1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чего то захотелось 599 ую

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 2 фев 2020.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не совсем , она не на палке для полной садо трушности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-то в Москве продаёт?

    Или вопрос про Европу?
     
  3. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 550 на палке - на удивление! - вообще никакого садо- даже на Садовом и ТТК днём в пробке..

    Очень спокойное и не резкое сцепление

    + в движении можно 3 или 4-ую воткнуть и в целом больше не дёргаться, вывезет в любой ситуации
     
    Armen G., Turbocharged и SLman нравится это.
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это так аллегория была про 599

    пс
    Палка ферры в металлической оправе от V12 - это каефф бочками не важно какая ферра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. antohkaa

    antohkaa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А есть тут кто в регионах феррой владеет? Где вообще можно обслуживаться и реально ли? Скорее всего калифорния/калифорния Т, возможно FF/458. ТО сделать и мелочи найти можно где, но если вдруг что серьезнее, везти в Москву? В Екатеринбурге ездят у нас ферры, есть может тут владельцы, поделитесь опытом (в личку будут благодарен, если есть сервисы, где обслуживаетесь)?
     
  6. Tygarin

    Tygarin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    360ая у Дениса обслуживается (есть такой с погонялом "самодел"), он приложил руки ко многим редким машинам в нашем городе (включая форд ГТ)
    калифорния, потом италия, сейчас 812 - один владелец. Я так понял они часто в монако увозят машины, наверно там и обслуживают.
    430ая была, ее просто не обслуживали)))

    Если брать что-то современное, не старье как 360/612 и т.п. то при более-менее сложной поломке однозначно придется в Мск отправлять. Тут только методом тыка изучать, дороже встанет.
    А банальное ТО сделать - решаемый вопрос.
     
  7. antohkaa

    antohkaa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так и предполагал, остается ждать лучших времен видимо, т.к. на столько заморачиваться сервисом не сильно хочется... Помнится у нас кто-то вроде бы ферру или что-то такое возил каждый год на ТО в Мск автовозом, ибо новая была куплена. Это очень сильно нужно хотеть такое :))
     
  8. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем проблема автовозом возить перед сезоном или после? На фоне ценника тачки, ТО или продленки это копейки. Раз отогнал, сделал то, устранил косяки и норм. Всяко лучше чем у васи в гаражах.
     
    FeNcY нравится это.
  9. antohkaa

    antohkaa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это да, но не в стоимости вопрос, много движений слишком. Другие варианты машин тоже рассматриваются, где таких сложностей не будет. Понятное дело, для кого-то не сложно и даже в удовольствие такой процесс прохождения сервиса, возможно стоит и такой опыт попробовать :D

    В МСК покупал авто однажды и к себе вез - перевозчик нервы подпортил сроками, и еще немного закосячили машину (не сильно)..
     
  10. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы. Не видел давно здесь..Эх были ж золотые времена лет 15-10 назад, когда тачки на любой вкус. Все повывезли ироды и раздолбали. А что осталось в коллекциях людей понимающих. Помню дьябло родстер VT серую за 130 баксов продавали, вот где сейчас такие авто и такие цены..

    Смотрю конечно, но нет здесь. Глухо
    А из Европы не ввезешь же.
    Да и теперь уже с этим сраным рублем за евро вообще там брать , не комильфо
    Хочу белую, как в Полиции Майями..)
    Если не найду, то что хочу, буду в Европе искать и там ее держать в Германии.
    Наверное,даже и лучше будет в сто раз. Москва анфендли город вообще для машин и область тоже. Удовольствия ноль с пробками и идиотскими бордюрами и радиусами тротуаров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #370 SLman, 17 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
    Dayskipper нравится это.
  11. Tygarin

    Tygarin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дак все просто в таком случае - 911 :)
     
    SLman нравится это.
  12. Zolden

    Zolden Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2006
    Сообщения:
    594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пару месяцев назад в Париже вот такая продавалась
    https://www.lartdelautomobile.fr/fi...specchio-d95c9c6f-f8cf-4ec3-bcfc-e80e03dedd08
     
    stonebridge и SLman нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nuke18

    nuke18 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно, какая там косячная
    я езжу почти каждую неделю - терпимо ))
    но без правого зеркала тяжеловато, выглядишь неуверенным дилетантом за рулем

    а в целом ко всем Testarossa - ну да, сцепа тяжеловата, гидрика нет,
    но блин звук v12 и кайф от ощущений управлять легендой
     
    Zolden, pass the sugar, SLman и 7 другим нравится это.
  16. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажите про историю владения, если не секрет - как она оказалась в Москве и в Ваших руках?
     
    ertt нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду, что более поздняя 512 была просто во всем лучше, кроме дизайна. Testarossa была медленной, прожорливой и валкой. В целом это вообще довольно разные авто со схожим дизайном. В Ferrari даже сожалели, что они выпустили 512 в виде фейслифта Testarossa, и на первых порах у них были проблемы с продажами, пока в салонах оставались ещё Testarossa с гораздо более низким ценником. Да и сейчас ценники обоих хорошо показывают разницу.

    Но Testarossa красивая, это многое прощает :thumbup: У меня в детстве было аж две ее модельки :)

    upload_2020-9-19_11-23-17.png
    upload_2020-9-19_11-23-33.png

    Одно зеркало на Testarossa было кстати далеко не у всех годов...

    Салон у Testarossa имхо тоже интереснее:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сидения у Testarossa по дизайну великолепные просто, но неудобные по сравнению с 512.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Итого это просто design vs function...
     
    #377 Hexus, 19 сен 2020
    Последнее редактирование: 19 сен 2020
    Kolya BMW M, SLman и VladB нравится это.
  18. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как там с косяками заводскими, есть что, что не нравится или все терпимо для тех лет? Были с чем сложности при обслуживании? Вы ее катаете в каком городе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    SLman нравится это.
  20. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, покатавшись вволю на 550 на контрасте с Ф12 возникает ощущение, что прогресс инженерного искусства идёт в полном противоходе с развитием норм общественного порядка и отношения к владению автомобилем...

    Там, где на 550 начинаешь получать удовольствие и адреналин, Ф12 ещё даже не просыпается, а что-то тихо шепчет на 7-ой передаче и 1500 оборотах...

    Там, где Ф12 включается в полную силу, светит лишение прав и арест тачки на любой европейской дороге, кроме редких немецких...

    Удивительно, что искусство создавать машины для удовольствия - а не только способность наращивать КПД ДВС - по сути замерло в развитии несколько десятков лет назад и потихоньку отмирает под внешним давлением сегодня...
     
    SLman и olmi нравится это.
  21. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новые модели, по идее, должны вызывать чувство «Хочу!» и «@ть, п@ц круто!» ...

    Может, я старею, но нет этого вообще - ни к SF90, ни к F8/Pista

    Знаешь, как они будут вести себя в 0-150 - примерно, как чипованный дизель, только тише - знаешь, что реально негде выйти в 250+, и полностью теряешь интерес...
     
    olmi нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прогресс идёт по пути наращивания безопасности и мощности, это нормально. Просто обратная связь от машины по пути прогресса потерялась по дороге, как ненужная составляющая. Предложить сейчас водителям начать потеть при управлении машиной на 100 кмч - большинство же откажется. А лет 20 назад все рукоплескали бы F12, как чуду автомобилестроения.
     
    #382 Hexus, 19 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    olmi, pass the sugar и nRg нравится это.
  23. nuke18

    nuke18 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую ответить всем )
    купил этим летом в германии, ухоженную с адекватным пробегом, наездил уже 3ткм.
    одно зеркало у них шло ток в 85-начало 86 годов, всего около 400 машин было выпущено. Называется monospeciale. выглядит бомбически. Эти версии по стоимости ценятся в полтора раза дороже, чем двузеркальные.
    Но, конечно: все от состояния. Мне повезло :)
    катаю ее в Мск, пока не обслуживал, потому что немец все сделал перед продажей. Но в течение зимы поставлю ее на некоторые работы - смена пары лампочек, проверю диски/колодки, жидкости поменяю, сцепление пусть посмотрят, моторчик стеклоподъемников хочу поменять, проверить заправку кондика - в общем по мелочи. Все запчасти пока только нашел только в Англии с доставкой сюда почтой.
    из сложностей - надо тренировать терпение к всеобщему вниманию. От пешеходов до заправщиков. все хотят сфотографировать или позадавать вопросы/пообщаться.
    реальные неудобства (скажем так - особенности) - отсутствие ABS и гидроусилителя.
    Еще, у первых машин (как у меня) шли диски с одной гайкой, на которые нигде не найдёшь резину, так как у нее диаметр не в дюймах, а в см. Но немец, который продавал - уже столкнулся с этим и купил диски от версии Monodado - где Феррари перешли на дюймовые колеса, при этом также с одной гайкой. Резину найти на такие легче, но все равно непросто из-за редких типоразмеров.
    Ну и если честно - динамика у нее, конечно, не сравнится с 458. Она достаточно быстрая, но не прям чтоб удивляться.
    выбирая, на чем поехать, предпочту ее чем например 911 или 458 )
    Но в пробки в центр на ней не стоит суваться :)


    IMG_7751.jpg IMG_7741.jpg IMG_7745.jpg
     

    Вложения:

    #383 nuke18, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    jackaw, Frostique, Dayskipper и 38 другим нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал по единственному зеркалу - единственное зеркало было создано потому, что законодательство Италии в то время гласило, что не допускается, чтобы вид сзади был заблокирован частями кузова автомобиля. Из-за высокого заднего крыла Testarossa пришлось поставить зеркало очень высоко на стойке. Говорят, что Пининфарине это никогда не нравилось. Причина, по которой они выбрали только одно зеркало, заключается в том, что было бы невозможно смотреть в другое зеркало с места водителя.

    Всего через несколько месяцев после старта продаж Testarossa законодательство было изменено и Ferrari тут же поменяли зеркала на обычные.

    P.S. А фото салона есть?
     
    SLman, Vovka_Che, дмитруха и 2 другим нравится это.
  25. nuke18

    nuke18 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, так и есть.
    Фото салона под рукой нет. Надо бы сделать. Он чёрный. Просто так удачно не сфоткать :)
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото мотора точно есть ;)
     
    #386 Hexus, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
  27. nuke18

    nuke18 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как же )
     

    Вложения:

    SLman, Chuwanglee, ngspawn и 2 другим нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если будет желание, весной можно будет собрать Ferrari Old School Party :) В Москве уже достаточно экземпляров набирается даже в рамках конфы.
     
    ngspawn нравится это.
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это зомбо трушище !
    Пс
    Какие то шины слишком низкопрофильные слишком
    Мишлен и пирелли же делают классические шины, нужно заказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nuke18

    nuke18 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну шины стоят с профилем, рекомендованным заводом. 255/55/16 насколько помню сзади и 225 /55/16 спереди
    По виду достаточно жирные )

    да, классик пати можно сделать) поддержу
     

Яндекс.Метрика