Делал чип от a2perfomance и спирита после первого ТО , проехал 2000 км пока все устраивает, прирост динамики особенно после 100 чувствуется при обгонах на трассе. А так в городе в комфортном режиме отзывчивость стала получше, егр глушили програмно.
Я делал чип на всех своих 2d для изменения стандартных заводских ( зажатых в эконормы) настроек двигателя на, скажем так, более рациональные, при этом не снимая полностью ограничения по температуре масла, ЕГТ и тд. Пользуюсь этим аккуратно, перебежками, так сказать, но бывают моменты, когда надо и газануть в пол, но это редко. Минусов За 9 лет не заметил.
Мне казалось, что почти все владельцы чипуют 20d на любых и 30d на тяжелых X5/6/7 , ибо без чипа они едут откровенно не супер. А зачем делать это после гарантии? Чтобы наверняка ремонтировать за свой счет? Во время гарантии, если шансы отремонтировать коробку, мотор за счет производителя в случае поломки.
и что же нужно услышать про этот чудесный сервис? Во-первых, чтобы отказать в гарантийном ремонте по причине чип-тюнинга, техническая экспертиза должна указать на изменение программных параметров агрегатов как на причину поломки. А тут совсем не все очевидно. Во-вторых, я с чипом мотора и коробки уже езжу 75 т.км. и за это время мне по гарантии заменили трубку кондиционера, рулевое колесо, шторку багажника и дважды пытались поменять фары. Это для тех, кто думает, что раз сделал чип - идешь в жопу со всеми гарантийными обращениями.
обычно, если отваливается какой-нибудь привод, стучит аморт или течёт фара, всем глубоко плевать на чип, если же поршни стекут в поддон, следы чипа будут всячески искать. а найти их даже после отката в сток несложно
Следы чипа означают ровно то, что было изменение ПО, не более. Пишется письменная претензия с требованием проведения ремонта, потом исковое в суд, назначаются экспертизы и есть шанс, что причиной окажется заводской брак изделия и суд примет эти результаты и примет сторону владельца. В случае послегарантийного чипа - ремонт всегда за свой счет или за счет чиповальщиков, опять же в судебном порядке, если были заключены договоры и т.д.., но это еще более призрачно, чем бороться с дилером по гарантийным обязательствам.
Б. я я купил новую машину для удовольствия, а тут эта блевотина- суды басманские, претензии, экспертизы...
У меня 40d на g02 для удовольствия вместо чипа))) Кстати у жены эвок 2.2d на 190 кабыл тоже удовольствие получает без чипа. Это я к теме 20d предложение пришил)))
После установки чипа происходит нештатное изменении мощности двигателя, эти показания (изменения) наша машина сообщает на сервак БМВ и там эти данные хранятся. И вот когда не дай бог конечно что-то крякнет все эти сведения и всплывут и по гарантии замены не будет. Все чип-тюнинги это сразу отказ в гарантии: по мотору, коробке и далее до колес, плюс по электрике, т.к. было нештатное вмешательство, и заодно топливную зацепят. Вот и думайте, нужны вам эти риски на гарантийной машине или нет. Я лично не против чипа, считаю, что машину он не портит, неоднократно чиповался, но только после гарантии.
Да у рэнджа все более тормозное по сравнению с бмв при сопоставимых объемах и кол-вах турбин. Но на эвоке ощущаешь себя на внедорожнике, а на g02 - на легковой
По этому движку толком ничего нет. По 30д полно. Надо исправлять это)) Кто сколько проехал на чипе? У кого делали? Были проблемы? Довольны?
Ты извини, но зачем чудить и новую тему открывать? По теме. Прошивок -тьма. Самая проверенная-Дизельбуст. Недавно съездил к Вадиму на коррекцию прошивки, он также снял ограничения с коробки. Теперь момент 480 нм. при 240 лс. Хватает всегда и во всех режимах. Пробег на прошивке 90000 км.
эта же коробка на 25D стоит и рассчитана на 500Нм. У северспб видел прошивку на эту коробку st1. Себе сток от 25D залил
Коробку не прошивал, снял только ограничения по моменту. ЭБУ перепрошит уже давно, перечитай тему. Все прекрасно!
да я перечитал и кроме ваших сообщений +- еще пары человек, больше нет отзывов)) из за этого, ввши сообщения похожи на рекламу, без обид, надеюсь ошибиться))
Ага, я у Вадима в штате Отзывов нет потому что все ссут делать прошивку пока машина на гарантии. Ты уже год эту тему строчишь, вместо того, чтобы сделать чип и ездить с удовольствием.
прекращай следить за мной в штате не в штате, там не там одних твоих слов мало друже ты должен это понимать. Давай не будем об этом просто, а то разведем балаган не по делу. Есть дохрена пост гарайтиный машин и что то люди не бегут делиться эмоциями. Вот о чем я.
Ехал с магаза, думаю, дай попробую на зимней резине заедусь на своём 2д с чипом stage1+. Заехал два раза, с автохолда, без двух педалей, первый раз с комфорта и отключённой стабилизацией, второй-просто с режима спорт. Вот что получилось. Думаю, что летом, на колёсах которые на 2,6кг. легче и с двух педалей в шесть секунд можно уложиться, что и требовалось доказать самому себе, то, что 2d тоже едет, когда захочет хозяин.
Сюдя по всему опыт у вас виртуальный, на практике вам дают бумажку в которой написано отказано в гарантийном ремонте из за модификации ПО. И больше вам никто ничего не доказывает. Сказки чиповщиков про откат так же не срабатывают, круглые глаза кто это сделал не помогают, бюджет ремонта переваливает за сумму которую можно было доплатить до более мощной версии двигателя. Имхо личный реальный опыт 2020 года на гарантийном авто. Замена трубок, и прочей херни конечно пройдёт, но когда дело пахнет серьезным ремонтом, а в случае бмв там все проще - замена двигателя все станет ясно очень быстро, и дело не в телематике на борту, а сканере который передаст все что нужно в представительство (даже с откатом на сток). Поэтому любой кто чипуется должен быть готов ремонтировать/(менять) мотор за свой счёт.
А расскажите пожалуйста подробно про ваш "личный реальный опыт", что случилось с двигателем, модель двигателя и т.д.
Ну судя по его сообщениям он прошил новый БМВ 118i с мотором В 38, 1.5 л, тот который 3 цилиндра и он у него умер.