1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Замена пружин на Х4

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Михаил5555, 7 фев 2018.

  1. Михаил5555

    Михаил5555 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Стал владельцем нового Х4.
    Пробег уже 2500.
    Все нравится кроме подвески.
    Она ужасна. Мелкие неровности не обрабатывает вообще.
    Ощущения, как будто в стиральную машину положили кирпич...
    Не помогает даже резина без ранфлет.
    Я даже немного снизил рекомендованное давление в шинах до 2-2,2.

    Хочу заменить пружины на от Х3.
    Станет ли машина мягче?
    Есть ли в продаже какие-либо более мягкие пружины сторонних производителей.
    Для увеличения жесткости находил.
    Даже для занижения видел...
    Где можно посмотреть официальные характеристики пружин от Х4 и от Х3, что бы сравнить?
     
    ayder_bmw нравится это.
  2. _Cyber_

    _Cyber_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А разве рекомендованное давление не 2,2атм?
    А не че, что управляемость может измениться при замене пружин? Это ж не приора чтоб пружины менять. Не проще ли поменять авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил5555

    Михаил5555 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рекомендованное давление 2.4
    Я когда с отцом на жигулях ездил такой тряски не было...
    И управляемость вроде была...
    Я живу В Москве! И езжу по дорогам для обычного транспорта, а не по гоночному автобану...
    Мне не нужна супер управляемость в поворотах. У нас тут не горный серпантин....
    Мне нужна нормальная комфортабельная машина.
    Просто может быть Вам не с чем сравнивать...
    У меня у друга Х3 и он своей подвеской доволен.
    Я ездил с ним. И таких проблем как на Х4 не замечал.
    Во многих обзорах читал, что производитель специально увеличил жесткость пружин на Х4 по сравнению с Х3.
    Но они забыли на нем поездить после этого...
    Вес машин одинаковый, управляемость не должна пострадать, а вот комфорт...
    Если есть что по существу вопроса, пишите, буду рад!
     
  4. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я сменил спортподвеску на комплект: пружины eibach с занижением 20 мм + амортизаторы koni fsd.
    Результат офигительный, очень ярко выраженный. Машинка едет сбито, но всю мелочь съедает. Ощущение дорогого и спортивного автомобиля в одном флаконе. Да, рулежка чуть затупилась, но с учетом того, что она была сверхострая, все ок.
    Пружины и аморты спецовые для х4. Все с работой встало 70 тыр? Оч. рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  5. Михаил5555

    Михаил5555 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо за совет, но занижение делать не хочу.
    Хочу именно пружины с меньшей характеристикой жесткости, что бы машина лучше амортизировала мелкие кочки.
    Что бы подвеска на них начала работать, а не стояла колом.
    Да, увеличится валкость, но зато повысится комфорт.
    Вот и интересует ответ одинаковые ли заводские пружины для Х4 и Х3?
     
  6. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так может для щастья поставить 17 диски ?
    а тестдрайв делали перед покупкой?
     
  7. Михаил5555

    Михаил5555 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тест драйв делал. И на тесте сказал менеджеру о том, что подвеска жесткая.
    Он сослался на резину с ранфлетом (зимннюю), и прохладную погоду.
    Да и за время тест драйва не все недостатки видны сразу.
    И в общем то я не жалею, что купил Х4.
    Просто после покупки появилось чувство, что я как пацан повелся на понты и купил стиральную машину с кирпичом в барабане.
    Да, есть кнопочки, лампочки... Но нет самого главного - комфорта в езде!!!
    Была мысль продать... Но терять 300 т.р. или более я не готов (это же уже не новая из салона машина).
    Просто появилась идея сделать то, что необходимо для более комфортной езды самому за меньшие деньги и дальше получать удовольствие от этого авто.
    17 диски купить можно, но это не решит проблему в корне.
    Думаю, будет разница как между ранфлетом и без него.
    При покупке авто было с летними шинами.
    Для эксплуатации зимой была куплена зимняя резина на эти же 18 диски.
    Для того, что бы перейти на 17, надо это все продать..., купить диски и 2 комплекта резины зиму и лето.
    Не думаю, что экономически это будет выгоднее, чем замена пружин.
    Да и работа подвески никак не изменится.
    На мелких кочках должна дрожать подвеска, а не машина!!!
    А если жесткость пружины не дает этого делать, то и все останется по прежнему...

    Итак, вопрос остается открытым.
    Нужны точные характеристики пружин от Х3 и Х4.
    Есть ли в них разница и какая?
     
  8. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офтоп
    чесно говоря, вы попробуйте для начала прокатится с не RF резиной, как на 18 так и на 17. возможно решение гораздо ближе и не в подвеске дело.
    и как минимум не понятно что вы имеете ввиду мелкие кочки.
    мелкие кочки отрабатываются по разному RF и не RF это точно, по крайней мере моему комфорту это заметно. у меня лето 18 RF, зима 17 не RF
    и зимой гораздо комфортнее
    часть дорожного полотна отрабатывает, как бы вы не удивлялись, резина.
    чесноговоря похоже на загон)))
     
  9. Михаил5555

    Михаил5555 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простите, уважаемый Werk. Я не хочу с Вами спорить.
    Да, 17 резина будет мягче.
    Но она не решит проблему целиком.
    Я до этой машины ездил 10 лет на 2 машинах аналогичной категории, но других марок.
    Общий мой стаж вождения 25 лет.
    На обоих предыдущих моих машинах стояла резина размером 18.
    Я прекрасно знаю, как она работает и как должна вести себя машина на разном покрытии.
    Да, я сначала подумал, что колеса просто перекачаны и снизил давление чуть ниже рекомендованного.
    Моя предыдущая машина весила на 370 кг больше чем Х4 и я прекрасно ездил с давлением 2,2.
    И на моей Х4 сейчас давление в шинах 2,2. Но разница в комфорте катастрофическая.

    Я не знаю, какой загон Вы имеете в виду. Я поделился своим мнением и хочу решить свою проблему с помощью изменения технических характеристик подвески, которая, на мой взгляд, отвратительна и не предназначена для города.
    Если у Вас есть что сказать о характеристиках пружин, то я с удовольствием выслушаю.
     
  10. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У Eibach для х4 есть пружины без занижения и даже с завышением 20 мм. Но заниженная -20 она клево смотрится, а просвета хватает.
    По поводу рф-нерф мой опыт такой. Сначала для умягчения поменял штатные 18 пирелли п7 рф на 18 мишлен нерф супермягкие. Это ничего (или почти ничего) не дало. А вот смена подвески повлияла кардинально.
    Мне кажется,Что Вы зря выделяете пружины. Нужен комплект пружины +аморты,спроектированный на "фирме". Eibach+Koni fsd - это оно и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михаил5555

    Михаил5555 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо Dementy!
    Общался с Eibach. Они сказали, что выпускают спортивные пружины с занижением и подвеску мягче они не сделают.
    И еще от них - их комплекты для Х3 и Х4 одинаковые.
    Пичалька... :(

    Интересно как обстоят дела с заводскими пружинами...

    У меня по ранфлету опыт такой. Я на предыдущей машине поменял летние на ранфлет (просто срок подошел и решил попробовать).
    Так вот жесткость увеличилась совсем, совсем незначительно, но улучшилось управление в поворотах, но и немного увеличилась колейность, машина стала больше рыскать по дороге. Так что есть плюсы, есть и минусы.
     
  12. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да, у меня точно такие же ощущения, только в обратном порядке при переходе с пирелли рф на мишлен нерф.
    Упомянутое мною выше затупление рулевого управления произошло именно на этапе смены резины. Там, действительно есть и + и -.
    Но со сменой подвески думаю можно вернуться на рф летом, будет хорошо. Во всяком случае сейчас я езжу на зимних хаккапелита 8 рф, и все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlLukash

    AlLukash Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    VIN в студию.
    И продавца озвучьте пожалуйста.

    Ваши сумбурные описания наводят на мысль, что вы не являетесь владельцем Х4.
     
  14. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вы о чем! И к кому обращаетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlLukash

    AlLukash Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Обращаюсь к ТС, конечно же.
     
  16. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На 3,0d рекомендованное давление 2,2 где 2,4 взяли не понятно, от этого тоже сильно зависит. У меня даже на 20-х колесах 2,2. Поставьте 18 размер очень даже комфортно, видимо с непривычки - это БМВ парень.
     
  17. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже по кругу качаю 2.2, как рекомендовано. Причем, это давление нужно устанавливать в теплом помещении, если установить на холоде, по факту будет перекачка. И зимой, и летом езжу на R19 неранфлет, по комфорту и рулежке все хорошо, самый оптимум ИМХО.
     
    Sp-6 нравится это.
  18. tvist

    tvist Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Я пересел на F26 с E83, так вот сейчас мне гораздо мягче на 245/50 R18 чем на 235/55R17, которая стояла на старом иксе. Воистину, E83 - спартанский автомобиль, F26 - гораздо комфортнее.

    На Жигулях, кстати, сзади рессоры были плюс резина профиля эдак 70-го - мягко, конечно. Тут Кадиллак Эльдорадо нужен, только после остановки на светофоре качается, пока зеленый не загорится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михаил5555

    Михаил5555 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эх блин теоретики...
    Вот нашел. Это от Х3 на перед.
    Что из них ставить пока не решил.

    1
    . Sachs 993398
    Параметр : CC-SL
    Длина [мм] : 379
    Наружный диаметр [мм] : 159
    Диаметр [мм] : 13

    2.
    Sachs 993400
    Параметр : CC-SL
    Длина [мм] : 394
    Наружный диаметр [мм] : 162
    Диаметр [мм] : 13

    3. Sachs
    993401
    Параметр : CC-SL
    Длина [мм] : 403
    Наружный диаметр [мм] : 162
    Диаметр [мм] : 13,25

    4.
    Lesjofors 4008521
    Сторона установки : передний мост
    Форма пружины : винтовая пружина
    Ходовая часть : для автомобилей со спортивной ходовой частью

    5. Lesjofors 4008518
    Сторона установки : передний мост
    Форма пружины : винтовая пружина
    Ходовая часть : для автомобилей без спортивной ходовой части

    6. Optimal AF5274
    Сторона установки : передний мост
    Диаметр 1 [мм] : 13
    Длина [мм] : 394
    Наружный диаметр 1 [мм] : 162
    Сторона установки :
    Год выпуска до : 04/2000

    7. Optimal AF5275
    Сторона установки : передний мост
    Диаметр 1 [мм] : 13,25
    Длина [мм] : 403
    Наружный диаметр 1 [мм] : 162
    Сторона установки :
    Год выпуска с : 01/1997
    Год выпуска до : 07/2001

    8. Optimal AF5279
    Сторона установки : передний мост
    Диаметр 1 [мм] : 13
    Длина [мм] : 379
    Наружный диаметр 1 [мм] : 159
    Сторона установки :
    тип модели : LT28
    Код двигателя : BBE
    Отсоединение блока :
    тип модели : LT35
    для заменяемого номера : 2UB
    для заменяемого номера : 2UA

    9. SPIDAN 86934
    Форма пружины : Пружина с постоянным диаметром
    Сторона установки : передний мост
    Толщина [мм] : 13
    Длина [мм] : 379
    Наружный диаметр [мм] : 159
    Вес [кг] : 2,4
    Ключевая литера : B1
    на выбор :
    Ключевая литера : B2

    10. SPIDAN 86937
    Форма пружины : Пружина с постоянным диаметром
    Сторона установки : передний мост
    Толщина [мм] : 13
    Длина [мм] : 394
    Наружный диаметр [мм] : 162
    Вес [кг] : 2,45
    Ключевая литера : A1

    11. SPIDAN
    86938
    Форма пружины : Пружина с постоянным диаметром
    Сторона установки : передний мост
    Толщина [мм] : 13,25
    Длина [мм] : 403
    Наружный диаметр [мм] : 162
    Вес [кг] : 2,55
    Ключевая литера : A2

    12. BENDIX
    023824B
    Сторона установки : передний мост
    Диаметр 1 [мм] : 13
    Длина [мм] : 394
    Наружный диаметр 1 [мм] : 162

    13. BENDIX 023825B
    Сторона установки : передний мост
    Диаметр 1 [мм] : 13,25
    Длина [мм] : 403
    Наружный диаметр 1 [мм] : 162

    14. KILEN
    11120
    Сторона установки : передний мост
    Форма пружины : винтовая пружина
    Ходовая часть : для автомобилей без спортивной ходовой части

    15. ROC CS8188
    Сторона установки : передний мост
    Форма пружины : винтовая пружина
    Ходовая часть : для автомобилей без спортивной ходовой части
    Год выпуска до : 08/2007

    16. Suplex 06407
    Форма пружины : Пружина с постоянным диаметром
    Сторона установки : передний мост
    Толщина [мм] : 13
    Длина [мм] : 379
    Наружный диаметр [мм] : 159
    Вес [кг] : 2,4
    Ключевая литера : B1
    на выбор :
    Ключевая литера : B2

    Кстати, на Х4 амортизаторы штатные однотрубные или двутрубные стоят?
    Те, которые без электронной регулировки...
     
    #19 Михаил5555, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  20. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ни на каких "Жигулях" никогда рессор не было. Рессоры сзади на "Волге" были и ещё вроде на Москвичах. Но про Москвичи это я не очень точно знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Sp-6, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  21. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая тема интересная, послежу. Сердцу понравилась Х4, голова говорит, что она как телега. Где правда?

    Интересно, как на ней на дальняк? Ну там хотя-бы 500 км и выше? Просто у мну раньше был Рено Колеос и после 8 часов за рулём меня можно было оттуда выносить, в текущем РРС я спокойно еду 12-14 и потом ещё плясать могу. Вот думаю, как с этим делом у Х4. Не хочется обратно на табурете оказаться. :(
     
  22. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вашу проблему может решить проставка из полиуретана для увеличения клиренса.
    под верхний виток пружины,, если не нравится завышение последующее, то как вариант поставить в паре заниженные пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2.2 перед,2,3 зад,19 разноширь на ранфлэт.Очень комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На москвиче были тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DamirValiullin

    DamirValiullin Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ездил на ней макс 850 км за день (Казань-Москва): впечатления самые положительные. Так же были пробеги и меньше по командировкам - 500, 700 км по Республике (в машине от 2 до 5 человек) - все отлично, без проблем (ну кроме этого 5 человека, который посередке сзади сидит). Единственный нюанс - два лета проездил на 20х Пирелли Ранфлет - жестко, все скрипит. Поменял на Toyo T1 Sport (не ранфлет) - машина стала гораздо комфортнее - пропал мелкий зуд на асфальте, да и в целом появилось ощущение сглатывания некоторых дефектов дорожного покрытия.
     
    MerkaVa нравится это.
  26. assed

    assed Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения. А на кой хрен вы тогда купили BMW? Разве не для этого ее генетика вытачивалась десятилетиями?...
    Продайте машину - пружины вам не помогут, так как при простой замене пружин подвеска станет ужасной уже по-настоящему - потеряет свою сбалансированность, станет расхлябанной
    Настройки подвески - это самое сложное что может быть в тюнинге (тут нужна инженерия, а не эмоции)...
     
    Sp-6 нравится это.
  27. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подвески и их детали одинаковые с х3 серии f25. описанные симптомы свидетельствуют о неисправности в подвеске или о сбитом сход-развале и кривых дисках.
    да, на новых BMW нужно регулировать сход-развал
     
  28. Scutum

    Scutum Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Добрый день.
    Полностью согласен с Михаилом. Сам пересел недавно на f26 со штатными колёсами 18. До этого 5 лет ездил на f25 со штатнили колёсами 17. Разницу замечаю. Если Михаил решил вопрос с заменой пружин и амортизаторов, прошу ответить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ayder_bmw

    ayder_bmw Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Такая же фигня. Гремит на мелких неровностях уже на скорости примерно больше 20-30 км/ч. Мне кажется, такого не должно быть, особенно на BMW.

    Михаил, вы решили эту проблему?
    И может ли это быть из-за неправильной настройки сход-развала?

    Спасибо.
     
  30. ayder_bmw

    ayder_bmw Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Кто-то знает, все-таки, почему она такая жесткая? Из-за пружин? Или причина не только или не столько в них?
     

Яндекс.Метрика