1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Модифицированный 90С термостат для N62/N63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 19 мар 2014.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вчера наблюдал температуру ОЖ по дороге на дачу. Пока газом слегка играл, было 82-84. Как поставил на круиз 110км/ч - температура 76-78. При торможении двигателем на спусках падает до 73.
    Я думаю это уже слишком мало и таки следует поменять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отправлю. И в 2 раза дешевле чем у него.
    P.S. Идём в магазин радиотоваров,покупаем кучу сопротивлений по 50р(чтобы было из чего выбирать какую температуру сделать), термоусадку и провода с красивой коробочкой. Разрезаем проводку к датчику температуры ож и вставляем туда подобранное сопротивление. Получаем «термостат-корректор». Не благодарите ;)
    P.P.S. Гениальное «ноу-хау» это,безусловно оооооочени хорошо,но вот только есть одна маааааааленькая проблема : на моторах с масляным термостатом(например n63) сопротивлением обмануть полностью механический термостат не выйдет. Он как открывался на 100 градусах, так и будет открываться. Помимо этого DME будут жарить постоянно спираль основного термостата ОЖ, которая в конце концов перегорит и он будет открываться при собственной температуре раскрытия(105 градусов),но поскольку в разрыве цепи стоит термопара,которая обманывает dme.....ах как же я хочу увидеть этот фейерверк :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #152 Jazzzzzzzz, 2 июл 2020
    Последнее редактирование: 2 июл 2020
    Joss нравится это.
  3. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не тот путь Серый выбрал, imho, не тот...
    в личку напишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раньше термостаты он брал у меня...как и остальные сервисы по москве. Теперь занимается своими изобретениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zko

    zko Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я приобрету у Вас термостат корректор в 2 раза дешевле. При установке корректор+холодный термостат ОЖ, ошибка по механическому заеданию термостата исчезнет?
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не спора ради или троллинга или еще какого-то хайпа, а исключительно ради поиска истины решил написать следующее.

    Мне представляется, что менять механическим вмешательством температуру открытия термостат на n63 для достижения эффекта снижения температуры двигателя на холостых и в режиме малых нагрузок малоэффективно (недостаточно).

    Физическое охлаждение ОЖ происходит за счет передачи тепловой энергии от ОЖ к воздуху. Происходит этот процесс в радиаторе. Эффективность (производительность) данного процесса теплообмена напрямую зависит от того, насколько много воздуха проходит через радиатор. А последнее в свою очередь зависит от скорости движения машины и/или скорости вращения вентилятора.

    На моторе N63 вентилятор электрический и управляется программно.
    Соответственно если машина стоит в пробке и у нее даже не "холодный" термостат, а вообще только "большой круг" охлаждения всегда, то все равно мотор при отсутствии хорошего обдува радиатора воздухом будет разогреваться до температуры включения электровентилятора. Какая она там, 105, 108, 109...? В любом случая электроника не включит вентилятор на 95 или 99 градусах, так как в мозгах мотора это опознается как недогрев ))))

    По этому с "холодным" термостатом температура и на ХХ и в режиме малых нагрузок все равно будет выше 100 градусов. За счет более раннего открытия термика достигаться такая температура будет медленнее (реже), но все равно без изменения программы управления вентилятором установка "холодного" термостата на N63 скорее всего не должна давать тех результатов, которые все ожидают.

    А если перепрограммировать управление вентилятором, тогда напрашивается мысль перепрограммировать и управление термостатом, он ведь у нас c электро-подогревом!!! И тогда приходим к неожиданному выводу: если изменяем программу управления двигателем, тогда нет смысла физически лезть в термостат - температуру ОЖ можно понизить программно!!!! Кто-то такое делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Однако даёт. Это ж опробовано уже давно и многими. И у меня в т.ч. отлично работает (N62, вентилятор тоже электро).
    Недавно поставил термос от Джазззза. Температура 90гр чаще всего, на трассе (раньше при экспериментах с новым оригинальным термостатом температура была 102-105). На ХХ до 92-93 видел повышалась. Хотел бы в интервале 80-90, но это уже возможно только ценой вечного неполного закрытия термостата.. (что, впрочем, меня бы и не напрягало, я с 2011 года езжу с таким подклинивающим незакрывающимся термостатом, а замену надумал только потому что уже слишком сильно он начал незакрываться и температура бывает 74-75гр, особенно зимой)

    делали, делают (я нет, и в Перми нет такой услуги, надо прошивку отправлять в Москву). Ты не написал ничего нового, давно всем понятно что лучше именно программу править. Т.е. в написанном "неожиданном" выводе нет ничего неожиданного )))
    Но надо ещё понимать, что нить термостата при этом в вечном напряге и перегорает. Надо следить за температурой и отлавливать этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Джаззз не продаёт корректоры, он термостаты модифицирует/продаёт. Корректоры - у Смирнова.
    На ошибку тупо забей, не влияет она ни на что (и в первую очередь на смесеобразование, именно на сей счёт у многих сомнения). С 2011 года эта ошибка у меня. Экспериментировал с новым термостатом, один год проездил на нём и без ошибки - никакой разницы ни в чём, кроме высоченной температуры. Я смесеобразование наблюдал, и расход топлива. Не влияет. Через год вернул обратно старый подклинивающий термостат и снова покой обрёл )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    разочарую вас, но нет. вентилятор включается уже при 93 градусах на первую скорость у V8(помпа механическая), так что вы абсолютно не правы. а вот касаемо моторов с электро помпой да, там включение вентилятора идет на 105-106 градусах, но и эта проблема решается без перепрограммирования. просто включаем кондер.
    P.S. не забываем еще что термостат управляется спиралью, которая имеет свойство сгорать, и тогда температура будет всегда 105+. помимо этого на моторе n63, например, имеется масляный термостат, который открываться начинает на 100 градусов и полностью механический, его никак не "перепрограммировать"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #159 Jazzzzzzzz, 17 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я их не делаю, хотя там нет ничего сложного. купите 2 провода с оригинальными разьемами и подберите туда сопротивление, чтобы обмануть датчик ОЖ. стоимость данного "изобретения" вряд ли превысит 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про маслянный радиатор все понятно. Речь шла только про основной, спасибо за разъяснения.
    Позвольте еще два вопроса по данной тематике:
    1) На уровне "по словам одного специалиста" понижение температуры ОЖ на моторах N63 В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ТРЕБУЕТ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ, ТАК КАК ИНАЧЕ ОНИ БЫСТРО СДОХНУТ". На Ваш взгляд это ошибочное мнение или имеет под собой основания?
    2) Можно ли у Вас купить комплект термостатов на N63 и почем? (можно в личку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. не сдохнут. сдыхают они в первую очередь потому что масло в них летит, которое они дожигают. во вторую очередь от неправильного смесеобразования(но разница в 7-8 градусов для катализатора ничтожна, как и для уровня коррекций DME, а вот для моторного масла и уплотнителей колоссальна).
    2. и да, можно.
    с 63м мотором у меня категорическое решение по катализаторам. удалить из развала и сместить под кузов вместо резонаторов. magnaflow делает отличные катализаторы и железные и керамические. которые прекрасно справляются со соей функцией. есть варианты евро3-4 из железных, а есть и керамика евро 5-6(цена соответствующая). для регионных и трассовых авто установка пайпов не актуальна. а вот для мегаполисов где моточасы больше или равны километражу это первостепенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и че почем, хоккей с мячом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Номер у меня в профиле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    по выделенному, многие так делают- это правильно! а именно меняют программу, а не ломают термостат!
    можно тут: https://raceport.ru/news/minus-temp-bmw/
    или любая контора, которая занимается изменением программ...
     
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20000 - вот офигевшие черти
     
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цитата: "Многие для снижения температуры двигателя используют холодный термостат BMW, это тоже вариант, но термостат выходит из строя, а программа никогда! "
    Либо они безграмотные, либо сознательно пишут не совсем правду. Как раз в случае программного управления температурой выход термостата из строя (перегорание подогревателя) приведет к полному обнулению функции программного понижения температуры, а в случае изменения физической температуры открытия термостата перегорание подогревателя так катастрофически уже не сможет повлиять.
    А еще не совсем понятно, как они собираются программно понижать температуру масла)))

    p.s. Стыдно не не знать чего-либо, стыдно не учиться.
    p.p.s. Заказал у Константина холодные термостаты)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и Jazzzzzzzz нравится это.
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ваше право! вам кто то брякнул, что эта спираль перегорает быстро, вы теперь убеждены в этом и транслируете...
    пс: когда тысяч через 10-15км отойдут в мир иной катализаторы на вашем н63, передавайте привет тем, кто вас убедил в холодном термосе без прошивки) хотя уже заранее можно сказать, что они ответят- это не наша корова, во всём виноват Чубайс)))
     
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машину свою поставите что через 10-15 тыс каты умрут? Дам даже интервал в 30 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу обозначенной Вами позиции позвольте обозначить два вопроса:
    1. Какие есть у Вам объективные основания утверждать, что с холодным термостатом катализаторы "тысяч через 10-15км отойдут в мир иной"?
    2. Вы оставили без комментария ту часть моего сообщения, где я указываю на невозможность программного влияния на температуру масла. Прошу восполнить сей пробел и прокомментировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #170 Docent 3D, 24 сен 2020
    Последнее редактирование: 24 сен 2020
  21. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    конечно!!! и машину, и квартиры, и дом...:facepalm::help:
    комментирую:
    1. посмотрите топливные карты и коррекции по топливу в тех режимах, когда мотор должен работать на 105-108гр, а по факту будет работать на 90 из-за чудо-термостата... а потом подумайте, где будет догорать богатая смесь!
    2. про возможность понизить темп масла программно я ничего НЕ говорил, от слова совсем!
    а у меня один вопрос, зачем мне что то объяснять и доказывать, если вы для себя уже всё решили??! и да, тратить время, нервы и ремонтировать мотор, вы как раз поедите к тому, кто вам этот термостат впарит...)
     
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это Вы исключительно сами чего-то там напридумывали про то, что я чего-то там решил. Я Вам вопросы задаю исключительно в целях установления максимально объективной картины всего того, что касается обсуждаемой темы (понижение температуры N63).

    Мне уже не единожды до Вас доводилось слышать точку зрения о том, что понижение температуры N63 путем установки холодного термостата ОЖ без внесения изменений в программу управления двигателем приведет к выходу из строя катализаторов. Однако все аргументы были из серии "один специалист сказал" или "немцы же не дураки, что у них мотор на высокой температуре работает".

    Нормального объяснения или конкретных примеров не было ни разу.

    Да и Вы вот тоже жгете - советуете мне топливные карты посмотреть. Но блин, откуда у меня топливные карты!!! АУ!!! Вы вообще о чем?!?!? Я же пользователь, а не сервис-мен и не хакер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотите верте, хотите нет, но это сегодня повторилось. Один хороший человек сказал мне тоже самое: "один великий специалист по BMW утверждает, что нельзя ни в коем случае ставить холодные термостаты на N63." Но все обоснование опять свелось к переводу стрелок на некого очень компетентного человека.

    В конце концов может быть все же найдется тот компетентный человек, который объяснит КОНКРЕТНО, почему нельзя ставить холодные термостаты на N63???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень не люблю писать, что машина работает хорошо из суеверных соображений), но отвечу всем Вам так: на 70К пробега замена у Кости маслосъёмных колпачков и установка холодных термостатов. Катализаторы были в отличном состоянии и я принял решение их оставить. Сейчас пробег 160К. Катализаторы живы! Колпачки тоже.
    Ps N63 у меня
     
    NormaX и Docent 3D нравится это.
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо Даниил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #175 Jazzzzzzzz, 25 сен 2020
    Последнее редактирование: 27 сен 2020
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. А Вы сами-то смотрели топливные карты?
    2. Давайте мы найдём на этом форуме 10 человек, которые поставили холодные термостаты, и у них через 10-15+ тысяч км. с катализаторами порядок, а Вы найдёте пока 5 человек, которые поставили холодные термостаты, и им пришлось каты вырезать/менять через 10-15 тыс. км после их установки?
    3. Один с холодными термостатами и живыми катами уже отписался. Я второй.
     
    Jazzzzzzzz и DANger-X5 нравится это.
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это все похоже либо на проплаченную рекламу, либо на то как человеку в уши налили что есть тру. сила ораторства ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но не прокатило)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На моем авто N55, который не такой горячий, наверное, как N63, но и на нем рабочая температура задрана.
    2 года назад поставил холодный термостат, проехал более 30 т.км. и никаких проблем.
     
    #179 CRABA, 28 сен 2020
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
    NormaX нравится это.
  30. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    IMG_20200928_180005.jpg
    Ожидал человека (можно считать режим "пробка") - от остановки до момента фотографирования прошло приблизительно 15 мин. Температура ОЖ гуляет 86-87 градусов, масла - 93-94 градуса.
     
    Jazzzzzzzz нравится это.

Яндекс.Метрика