Добрый день Может быть кто-то сталкивался с подобным BMW 5 E60 Рестайл 2008 Пробег 100000 Акпп на ходу переключает в нейтраль с ощутимым толчком. Появляется на небольшой скорости, без какой то зависимости. Можно целый день проездить, ничего не будет, а может и за 3 км произойти 3 раза Ошибок никаких машина не показывает, двигатель не глохнет и в аварию не падает. Переключаешь джойстик обратно на D и едешь дальше. Ездил в спец сервис по коробкам ZF, покатались, ни ни по ошибкам ни по работе коробки ничего не обнаружили. Вообще никаких ошибок нет в памяти. Передачи переключает отлично. Ездил в другой сервис - все тоже самое. Масло проверили (менял 15000 назад). Цвет масла и уровень - все в норме. Появилась проблема ни с того ни с сего, ездит жена - очень аккуратно. Заранее спасибо за помощь
Примерно месяц назад у меня была проблема с катушками, все поменяли на новые оригинальные. Значит адаптер? В сервисе по zf коробкам сказали что значения коррекции пакетов в норме и никаких проблем с давлением нет, а если бы проблема была в адаптере, по данным было бы видно. Стоит ехать и все равно поменять их? Меньше всего конечно хочется разбирать коробку без необходимости..
Всем привет! Очень интересно! Есть решение проблемы? Абсолютно аналогичная ситуация, ездить крайне не безопасно, предугадать крайне сложно такое поведение но заметил что происходит сброс в нейтраль при разгоне не очень плавном. езжу так почти пол года, никто ничего сказать конкретно не может, всю голову себе сломал. Одна надежда на вас! Есть решение?
Добрый день!) Жаль что пришлось столкнутся с кем-то с такой же проблемой. Проблему решить мне пока не удалось. Хотя я уже много времени потратил на поиск неисправности. Продолжаю ездить так, это действительно не выглядит безопасно, особенно на трассе. Появляется также скорее на ускорении, но иногда и при торможении и не зависит от скорости или температуры. Но как мне кажется если ездить плавно, то появляется реже. Я доехал от Москвы до Питера и этого ни произошло ни разу, а вчера 2 раза случилось на одной улице. Ошибки указывающей на проблему до сих пор нет, но вот что я уже делал по рекомендациям: 1) Обновил прошивку двигателя и коробки на последнюю прошивку 16 года. Она должна была фиксировать в памяти больше неисправностей. В итоге, теперь при вылете в нейтраль загорается чек. Но при переключении обратно на D, он сразу пропадает и нигде информация о проблеме не сохраняется. 2) Менял адаптер мехатроника (резиновые очки), все резиновые втулки и какой-то электроразъем. Все это входит в комплект ТО коробки ZFHP19. К сожалению, это ни на что ни повлияло. При чем старые детали были в отличном состоянии. Важный момент, что эта проблема началась у меня на пробеге примерно 100 000. И все показатели коробки по давлению пакетов и само их состояние в порядке. 3) Менял также электронный блок ДСЦ Тоже не помогло 4) Ну масло, фильтр и поддон естественно тоже уже менялись, это на проблему никак не влияет. Вообще я был у многих мастеров и по механике и по электрике. В итоге самый разумный вывод, который я услышал, что на каком-то редком моменте теряется сигнал скорости между блоком коробки и каким-то другим, это приводит к вылету передачи. Но определить на каком моменте этот сигнал теряется без ошибки невозможно, кроме как поочередной заменой всего. В итоге даже этот мастер сказал ездить пока проблема не станет явной. Но ездить конечно уже не очень комфортно, особенно учитывая что передача вылетает в N обычно с ощутимым толчком. У меня в голове осталось только 2 варианта, которые можно попробовать: - Попробовать снова поменять катушки зажигания. Конечно, вряд ли они вообще связаны с вылетом передачи, но тот факт, что все проблемы с машиной начались у меня после замены катушек никак не дает покоя. Хотя я ставил новые катушки BMW из магазина. - Каким то образом нужно подключить компьютер, поездить с ним и зафиксировать проблему во время движения, когда передача вылетит, возможно ее можно будет увидеть в тот момент. Хотя я не уверен что это вообще так работает, но вроде логично.
Ох, надеялся на нашу победу. Сегодня буду менять катушки, ранее плавали обороты (виной был клапан на впуске) вот и купил комплект новых катушек, тоже кстати не за долго до этого менял их. Завтра отпишусь что из этого выйдет. У меня эта проблема максимально проявляется на непрогретом моторе, то есть в первые минут 15-20 езды вылетит точно, но потом хоть в хвост, хоть в гриву проблем нет.
До того как начались эти проблемы, ремонтировал бублик и обслуживал гидроблок (гидроаккумуляторы, очки, уплотнительные трубки, промывка с разбором) Но чует моя душа что коробка тут совсем непричем. На ходу когда случается сброс, стрелка тахометра резко падает до практически 0 оборотов потом возвращается. может это как то связано? Тоже были мысли что не видит скорость, но спидометр не колеблется когда происходит сброс.
Попробуйте поменять таблетку на генераторе , походу заряд плохой идёт , блокам питаний не хватает, вот и за этого скидывает!!!
У меня подтвердилась теория! пробита первая катушка на стакан, явно и четко видно место. Так что спасибо огромное за направление в раскопках ответа, никогда бы не подумал что пробитая катушка, может стать причиной вылитания передачи в нейтраль на АКПП.
Добрый день Моя проблема решилась заменой свечей Когда я в прошлый раз поменял катушки, я не поменял свечи, так как делал это за пару месяцев до. Достаточно было открутить свечи и увидеть, что 2 неисправные катушки испортили 2 свечи, хотя они и были ещё почти новые. В итоге я заменил все свечи на новый оригинальный комплект и проблема с вылетом в нейтраль ушла. Всем спасибо за помощь. ps Не смотря на то, что с виду двигатель работал ровно проблему с неправильной работой 4 и 6 цилиндров также можно было увидеть через диагностику на графике работы цилиндров pps До замены свечей пробовали поймать непосредственно ошибку с подключённым при езде компьютером, ничего не получилось.