Обычно, в датчиках давления есть элемент питания. Он, в первую очередь, и ограничивает их срок службы (хранения). А насчёт того, что вы можете их покупать в два раза чаще, чем я - чёт не совсем понял... Типа у мужа денег достаточно?!
Так ваши уже не выпускаются - не факт, что их же купите в следующий раз. Про мужа - извините, если чем-то обидел...
Думаете они чем то отличаются? Фирма одна и та же. Внешний вид вроде тоже. Способ коммуникации с авто такой же. Даже интересно стало можно ли их использовать сборной солянкой. Хотите сказать если у кого то в начальных выпусках g01 ломается датчик и по гарантии на складе нет того самого дилер меняет все 4? Чёт сдаётся мне артикул тут имеет дело десятое. Я кстати их семь штук примерно разных нашла, артикулов в смысле. Для одних и тех же датчиков и не нашла чем они отличаются
Не знаю в чём отличие, кроме цены. Но совместимость некоторая присутствует - обратите внимание на те скрины, которые я выше выкладывал. Там есть описание можно или нельзя ставить при замене на более старый автомобиль
Как то все запутанно. Учитывая то что именно кузов G01 выпускается с 17 года) более старый это уже не про него вообще, а на более новый и те и те можно ставить как я поняла. Про срок службы я только на драйве какой-то пост читала что до 10 лет и 170к пробега. Полагаю что шины отходят меньше тогда можно и датчики заодно менять
Лукавят. Не знаю какие батарейки 10 лет отработают. Пробег вообще мимо кассы. В среднем датчики не более 5 лет ходят. И производители утверждают, что батарейки в них не заменяемые, то есть под замену весь датчик. Хотя есть "мастера", которые из экономии меняют батарейки.
Есть у меня автомобиль 2013 г.в. Куплен новым, так там в ключах батарейки еще не менялись. Так что десять не десять, но семь лет батарейки могут выхаживать.
Ключ батарейку пользует, когда вы кнопку нажимаете, а в датчике давления колеса - когда авто в движении. Разницу частоты использования и энергопотребления чувствуете?
Насчет ключа позволю усомнится в вашем высказывании, ключ в машине постоянно "на связи". Выйди из машины с ключем при работающем двигателе и сразу выскакивает сообщение что нет ключа.
Умиляет желание некоторых ткнуть на ошибки других, хотя сами в элементарных вещах ошибаются... Считайте это опечаткой. Ну если вы такой грамотный, то «неверно» пишется слитно... Тем не менее, оффтоп продолжается
В F-сериях если завести двигатель и бросить ключ, например, на заднее сиденье, то появляется значок с изображением перечеркнутого ключа и надпись:-"нет электронного ключа". Это я так, для сведения.
Помнится машину можно было завести и без батарейки в ключе, если он рядом с рулевой колонкой. Тоже для сведения.
Этот "блеф" даже в инструкции прописан. А на рулевой колонке справа даже значок имеется, к которому поближе надо ключ поднести...
Ничего не понял, но очень интересно Если так, то прошу ddi7 меня извинить. В любом случае зла не держал, когда свое сообщение писал
С батарейками разобрались, теперь о главном, по теме, заказал себе зимние шины не шип, Гудиер Ультрагрип Перфоманс Г1 САВ 245/50/19, отзывы читал-хорошие, кто из форумчан юзал такие, мнение, если есть.
Здравствуйте! Кто-нибудь примерял R18 618 дизайн на спорт-тормоза? Нашел фотографии других дизайнов R18 - налазят. Хотелось бы получить подтверждение о точной возможности установки 618 дизайна.
Да перестаньте, это я ирронизирую по поводу что в ветке колёс всего две старицы обсуждения не про зимние колеса, и как раз полностью разделяю вашу точку зрения к сожалению тут, впрочем как и на многих других форумах найти нужную информацию по предмету обсуждения становится крайне трудно была ветка бензин vs дизель, так обсуждение ушло в мотоспорте, газонокосилки но не дизель и бензин G01 По теме я не только поумничал но и поделился что и как я для себя решил и с зимними покрышка и с дисками и с их размером ну и датчики тоже написал какие купил и не забивал башку этими темами с номерами. ПыСы, а в таком контексте неверно точно слитно надо писать?