Может китайщину установили под видом Сантека У меня Сантеком перед весь в полиуретановой пленке как и тонировка и показывает себя достойно.
Купил Bimmercode и UniCarScan. В демо-режиме есть Видео с ЮСБи и Видео в движении, а при соединении - этих пунктов НЕТ... В экспертный режим не полез. Боязно напортачить. Может, кто подскажет?
Ну, Вы не спешите расстраиваться, - вдруг ещё переиграют? Можно для пущей уверенности написать представителям BimmerCode, уточнить, - мол, что и как.
Вопрос вам, как владельцу НБТ эво установленной с завода. Предположу на мультимедийную систему есть отдельная книжка, потому что без описания некоторые вещи сложно понять. 1. В меню НАВИГАЦИЯ ПОЕЗДКИ есть пункт "импортировать поездку (USB)" но вот загадка, какие данные нужно иметь на флешке чтобы нави принял их как маршрут, в каком формате, где их взять? 2. В меню НАВИГАЦИЯ НАСТРОЙКИ МАРШРУТА есть пункт "записать маршрут" но что и куда он записывает я так и не понял. Может быть в макулатуре к машине есть раскрытие тайны этих двух пунктов? Посмотрите пожалуйста.
У меня хоть и не NBT EVO, но есть отдельное руководство пользователя навигационной системы. Какая-то часть информации есть в нем (см. ниже). Скачать руководство можно на оф. сайте.
Вот блин, самоделкины, к партнерам клуба обратитесь, все разжуют. Мне поставили родной ево не тач, кар плей, мирроринг, видео в движении работает
Тогда мне не совсем понятна Ваша уверенность в том, что партнеры клуба 100% справятся с означенной выше "проблемой".
Да, возможно способ решения есть, например прошить голову «правильной» прошивкой. Но это неофициально и при обновлении у дилера всё слетит.
Уточнил. Ответ: Hi, the headunit is not able to play videos in this case. Kind regards / Schöne Grüße Stephan Gauch -- SG Software GmbH & Co. KG Linsenäcker 18/1, 72379 Hechingen
Доброго времени! А есть кто из форумчан кто владеет/владел Х1 и Маздой СХ5 последней (с 2017 года)? Из короткого тест драйва не понять толком ощущения, интересует как Х1 ведет себя по трассе на скоростях 120-150, как там шумка, удобство посадки и динамика? В новую Мазду много шумки конечно добавили, но все равно к 150 очень шумно, боковой ветер сносит, тормоза слабоваты, несколько раз ездил на дальняк за 10+ часов начинают отваливаться руки и спина, хотя на коротких дистанциях 2-3 часа все великолепно, на других машинах такого не замечал и по 15 часов проезжал без проблем. Может старею, кости ломит, хвост отваливается?))
Честно признаться, не углублялся в этих вопросах. Только с помощью спецпрограммы скачал обновление карт (около 15 Гб), привязанных к ВИН-номеру и минут за 8-10 обновил через ЮСБи.
В своё время (в 2016 году) выбирал из этих а/м. Мазда весьма неплоха, но уж больно завышенный ценник был на тот момент. На «дальняк» я бы не стал рекомендовать ни ту, ни другую машину. В 2017 году ездил на Х1 из Новосибирска в Братск - такое себе удовольствие. Ехать, конечно, можно, но после 6 GT и Х5 я бы не рискнул повторить.
Атмосферник он и есть атмосферник (американских монстров в расчёт не берём). Как ни крути турбированный мотор едет с низов веселее.
У меня рост 190, езжу на Х во сновном по трассе по 5-6 часов. Когда покупали машину специально брали сиденья а-ля спорт). Не сразу поймал своё положение, но сейчас всё ок. Шумка на Х вообще не очень...
Шумка на Х1 - отстой полный. На скорости шумно. Это самый главный минус этой машины. Спортсиденья - однозначно лучше, чем на Мазде. Там невооруженным глазом видно короткую подушку и слабую боковую поддержку. На короткую подушку сиденья и владельцы часто жалуются. На расстояния может напрягать. Лично у меня со спортсиденьями за 900 км с остановками на заправку спина не болела вообще ни капли и ноги нисколько не затекли, т.к. вплоть до колена нога "лежит" на подушке без провисания. Но это у меня. У кого-то может быть иначе. Мотор у Х1 наверняка веселее и тише по звуку. Атмосферник нужно больше крутить, а значит, шум мотора будете слышать чаще. ЛКП там очень слабое, тут за Х1 преимущество, на Мазде надо сразу в плёнку хотя бы перед затягивать. АКПП 6 ступка против 8 ступки. В остальном плюс-минус - дело вкуса. Надо выбирать из своих ощущений, к чему душа ляжет. Если бы я брала Мазду, то как минимум Суприм и рассматриваемый Вами мотор 2,5л. В целом достойный японец получился.
Спасибо! Длинна сидух как раз не страшно, я метр 75, в х1 как то удобнее в районе рук, плеч показалось. А Х1 едет свои заявленные паспортные данные в разгоне? Это походу супер пупер условия должны быть, что разница с маздой пропасть? У меня вродь нормально летает, ещё и чипанутая немного. Дизель легко объедет. Думал может шумку допилили в рестайле, так нету смысла шило на мыло менять.
После вашего сообщения обратил внимание. У меня тоже бликует, на нитях. Тонировал в салоне при покупке. Может быть, это особенность 2020 года?