1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго утра!
    Для размышления. Недавно появился небольшой «вой», со стороны капота, если сидеть в салоне. Особенно слышится 1400-1600об. двигателя на ходу, на холостом - от 1000.
    от оборотов печки не зависит.
    Подвывает только на включённом кондиционере. Отрубаешь Кондей - вой сразу исчезает. Пока вой не громкий.
    Ремень ролики натяжитель прошли 25 тыс., оригинал. N47
    125 тыс. км.
    Версии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессор?
    Кондей заправлен? Иногда полупустой гудит.
    Пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег исправил и указал выше. Кстати да, возможно надо заправить кондей. Заправлял 4 года назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для компрессора рановато, чтобы он накрылся...
    Тогда я бы поехал к кондейщикам на диагностику.
    Во фризер например. Сейчас они на Дмитровке кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, супер. И не так далеко от работы. Спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тоже думаю кондей, но все равно спрошу вихревые заслонки надеюсь выкорчевал и поставил заслонки.
    А то улетают в двигатель эти бабочки. На драйве у коллеги сначала был гул и под капота, а потом к сожалению встреча на эльбе и капиталочка.
     
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня N47, насколько понимаю, такой проблемы на этом движке нет. Всё на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не правильно понимаешь, дело конечно хозяйское, но я бы по скорее убрал бы бабочек. Улетают на n47 читаем внимательно, смотрим фото сталинграда, погнутых клапанов, побитой головки. Коллега не поленился все выложить, там много частей.
    Оно тебе нужно?
    https://www.drive2.ru/l/551510910397580412/
     
    #28028 Ice_john, 21 сен 2020
    Последнее редактирование: 21 сен 2020
    BMW-E83 и Andrey_Omsk нравится это.
  9. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А 3.0 надежней , чем 2.5 , которые все сливают , потому , что масло на тыщу по литру льют
     
    Daniel Po нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сменил второй раз Масло в АКПП, Переднем и заднем редукторе. Пробег между заменами составил 60 000 км. Масло в Коробке Было тёмное, но магниты в принципе чистые. Масло в переднем редукторе цвета яблочного сока, в заднем редукторе света осветленного яблочного сока. Из чего делаю вывод, что часто менять масло в редукторах смысла нет. Можно ограничиться раз в 100 000 км., либо 4-5 лет.

    В Комплекте внутреннего пыльника лежит смазка не для него, а для внешнего пыльника с графитом и Молибденом. Тёмно-серого цвета. Пришлось бежать в магазин за литиевой с мочевиной. Большой привет компании gkn.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня интервалы замены 35-40 тыс, кроме того добавляю модификаторы трения (нитрид бора и вольфрам).
    Считаю что интервал сокращать нельзя, тк авто с каждым км становится все старше, режимы эксплуатации могут меняться.
    Масло не дорогое, заменил и спишь спокойно, нежеле потом бегать с выпучиными глазами по разборкам и искать редуктора в хорошем состоянии.
     
    #28031 Ice_john, 21 сен 2020
    Последнее редактирование: 21 сен 2020
    Окулист нравится это.
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На будущее, так и не понял, какой фирмы комплект пыльников лучше брать.
    У Lobro косяк со смазкой и большим хомутом. Хомут уже на 2 мм посадочного места на пыльнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Онли оригинал там хорошее качество, но цена кусается, особенно задних свыше 5 тыс руб. за 1 шт. И даже gkn уже нет внутренего.
    Так что, "харчами" не перебираем, скоро будем рады чтобы хоть что то было.
    Screenshot_20200921-164122.png Screenshot_20200921-164146.png
     
    BMW-E83 нравится это.
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сайлент поперечного рычага.
    стуков и жалоб на шаровую с другого конца рычага нет.
    Пора?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дубль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я шаровую не трогал 181 тыс родная, просто заменил салент.
    Пора.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на что этот Сайлент влияет?
    Устойчивость?
    Развал/схождение нужно после замены рычагов делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28037 BMW-E83, 21 сен 2020
    Последнее редактирование: 21 сен 2020
  18. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Это сток у него? В конце там гляньте , подхват какой с 2тыяч оборотов
     
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да на устойчивость, сход развал не делал, думаю не зачем это ж не рулевая тяга не должен сбится сход/развал.
     
    mikair и BMW-E83 нравится это.
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Компрессор ставили раньше в качестве тюнячки, даже кто то у нас на форуме.
    Видимо тут тоже.
     
  21. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Парни, какая адекватная цена на спорт пороги с алюминием? За 15 предлагают бу, брать или дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если делали на убитых сайлентах Р-Сх то уйдет после замены на новые ,твой сайлент более-менее живой если внутренняя втулка не "провернута"
    А вообще цена Р-Сх меньше цены резины---я-бы сделал
     
    BMW-E83 нравится это.
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде не провёрнута. Р-С последний раз делал 2,5 года назад. Тогда таких трещин ещё не было. После этого только проверял год назад - в заводских допусках.
    Ps: дело не совсем в экономии. Рулевые тяги закисли. Чтоб Р-С сделать, нужно будет и их менять, а жалоб пока на них нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не бойся трещин на оригинале:D,бойся нового ноунейм
     
    BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый оригинал стоит 5 круб. за поперечный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    110ккм назад ставил новые Лемф-все пока норм
     
    saloved и BMW-E83 нравится это.
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спортпороги с алюминием:shock:
     
    mikair и BMW-E83 нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сейчас лемф от оригинала не сильно по цене отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так может он и есть в оригинале:D(коробочка БМВ тоже денех стОит:facepalm:)
     
    BMW-E83 нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика