1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жизнь после разноса.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 19 сен 2020.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А если масло разбавить соляркой, то наверно туман проще получить
    Кстати мочалки лежат, как раз собирался их ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я , собсна , к тому и вёл.
    Ни хера они не помогают , эти мочалки.
    А может поздно помогать :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    А правы все одновременно...

    1) Давно тек сальник вала, который в районе звезды ТНВД, где цепи ГРМ (а может дополнительно и форсунки переливали).

    2) Кольца в моторе частично изношены, соляра компенсировала уровень масла.
    Не сольется там чистая соляра, смесь отработки с 1-2-3л соляры не всегда отличишь от отработки.
    Соляра в масле в таких дозах - частое явление на более поздних M57 с сажевым.
    Только там обычно форсунки переливают, и в связи с сопротивлением сажевого оно не сгорает, а попадает в картер.

    3) Сальник продавило вообще (в связи с насосами или просто совпало...), уровень солярно-масляной смеси рос. Сгорать не успевало все, хоть и дымило знатно.

    4) Потом - 95% гидроудар. Вообще турбина/вентиляция не при делах, тем более в интеркулере масла нет.
    5% - перегрев и заклинило (возможно, потому холодный и прокручивался потом).

    5) Все ясно будет после разбора старого мотора.

    Вывод: ТНВД в идеале надо прям новый с завода, хоть он и дороже мотора будет; и форсунки бы проверить; и датчики на рампе бы новые поставить.

    Мотор новый б/у-шный неплохо бы тоже проверить, хотя бы частично разобрать и глазами осмотреть.
    Понятно, что финансово невыгодно, но б/у ТНВД, моторы и т.д. - можно замучиться менять.

    На истину не претендую... Пункт №5 только даст полный ответ...

    Дополнение: и Андрей прав, что мочалки не спасают, когда мотор уже приехал. И нечего ставить эксперименты на КВКГ, боком выйдет. Так уже классический масляный разнос поймать можно.
     
    Тополь нравится это.
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    По пункту 2 рекомендую не пожалеть пару литров дизеля и перемешать его с отработкой.
    Потом нагреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не помогли бы они.. это так, к слову о маслоотделителе вспомнил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я на свой вчера любовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По пунктам 1 и 2 только один вопрос!
    Почему не было выхлопа? В смысле дыма. Никакого. Даже при наваливании. Масло сгорало бесследно?
    Форсунки проверялись, давно правда. Но мастер тоже сказал, если бы лили, должно было дымить на холостых. Уровень масла от замены до замены не менялся по щупу.

    По поводу квкг. Никаких экспериментов не ставил, валик менял каждую вторую замену масла. Мочалки куплены давно, но все никак не доходили руки их поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Может так и сделаю.
    В Украине первые Е-70 Евро-3 без сажевого ели масло, Евро-4 потом появились с - не ели.
    Вырезают сажевый, шьют на Евро3 даже без чипа - внезапно, расход масла!
    Это с практики.
     
  9. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Чтоб был выхлоп, надо чтоб жрал литр на тысячу-две. И/или в зекрале не всегда видно. Литра на тысячу не было полюбому, иначе уровень уходил бы. У меня дым был иногда ,когда ело уже 1л/3к. И то не всегда.
    Но много БМВ катаются (была у нас волна не растаможенных на номерах ЕС), масло хавают, но дыма нет, характерного запаха сзади нет. Почему? Не знаю!
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты знаешь , ни малейшего вдохновения рассуждать о жрущих .
    Тем более с какими то прошивками , обрезания и и т.д.
    Тем более с чужих соседских слов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не надо зеркала, иногда сзади за супругой приходилось ездить :)
    Вообщем теперь это уже не важно. Может он и давно тёк этот сальник, теперь уже не проверишь.
    Будем менять мотор. Другой разбирать не собираюсь, поставлю как есть. Ну понятно что там навесное, прокладки. Меня сейчас больше волнует откуда антифриз давануло, а я болван поспешил шланги поснимать, фланец с блока открутил уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Мне кажется , что очень много смешалось в потоке сознания.
    Не всегда правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Логично, когда в глаза их не видел.
    Наверное, в поле зрения был максимум американский аналог M57 с двумя турбинами, сажевым и AdBlue.
    А у нас и такие катаются...
     
  14. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Согласен про антифриз.
    Кроме того, вероятность того, что первый M57 б/у на 184 л.с. живой и внутри почти без износа - высока.
    Но ТНВД все же, по возможности, лучше новый / прямыми руками отреставрированный. Если же прямых в округе нет, то тогда и б/у пойдет.
     
    Toss нравится это.
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну понятно что никаких новых насосов и капиталок не будет. А вот за датчик на рампе вопрос. С чего такая рекомендация? Забегая вперёд скажу что новый уже куплен, оригинал, к счастью поставить не успел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прямых нет. Мотор беру в сборе, что меньше ковыряться и исключить ковыряния других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И да. Ещё один момент, почему я не согласен с тем, что мой повышенный расход это результат течи в картер.
    БК не мог это учитывать. А показания бк соответствовали расходу(с минимальной погрешностью). Так что версия что каждый лишний литр на 100 по трассе и 2-3 в городе, лились рекой в картер не выдерживает никакой критики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1) Почему-то подумал не только на ТНВД, но и на перелив форсунок. Я больше по болячкам M57n2.
    2) Выработал для алгоритм, если куда-то вмешиваюсь, то менять все на новое по максимуму. Потому что иной раз делал по 2 раза. Затраты + время.
    3) На новый ТНВД, насос в баке, нормальные форсунки - новый датчик на рампу так и просится.
    Если все хорошо - отлично; если, не дай Бог, проблемы - он вычеркнут из списка подозреваемых.
     
    Тополь нравится это.
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Просто меня пару тройку лет мучал слегка повышенный расход, и если бы раньше не было другого, я бы в принципе считал его нормальным. Все было перепроверено. Конечно все на новое не менял, проще было на заправку больше тратить. Но когда доводилось пересечься с умными людьми, иногда спрашивал что они думают по этому поводу. Последний совет был датчик на рейле. Дескать он может чуть чуть врать, и это уже повлияет на расход в ту или иную сторону. Датчик куплен оригинал, но в силу того что надо было сдёргивать коллектор, то он ждал сезонного ТО. Теперь эта версия останется не проверенной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да. БК бы, по идее, показывал заниженный.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно. Течи бк не учитывает. А у меня как в аптеке было - опись, протокол..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати насосы взял оба новые. Смутило что авто не хотело работать на одном магистральном. При том, что я для того что бы исключить особенности бака, подал ему с канистры. Е39 то свободно едет до 10 литров остатка без насоса подкачки. Посему заказал оба новых, думал старый магистральник не тянет. Теперь преполагаю, что тнвд уже тупо лил ручьем и магистральный просто не справлялся. Ведь газку я не просто так поддал, туго авто запустилось несмотря на то что включением зажигания хорошо покачал.
    Успел поменять только тот что в баке, из за магистрального психанул. Заказал пирбург, а в коробке оказался польский Аутомотив. Хотел вернуть, но потом пообщался с людьми, говорят реально пирбург ручается за них, и качество соответствует. Ну оставил пусть будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Теоретически, может.
    Но на его месте могут быть: датчик наддува на коллекторе, расходомер, датчик температуры. Турбина. Даже лямбда-зонды.
    Просто износ мотора (но дым был бы).
    Так можно пол машины перебрать.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Расходомер менял, лямд нету.

    Именно это я и имел в виду, когда говорил что решил просто заправлять. Просто приходит тот момент, когда проверено то, что можно проверить и остаётся тыкать пальцем в небо. Я предпочёл смириться с расходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По насосам и производителям не подскажу, лично не сталкивался. Думал бывает только Оригинал и Пирбург.
    ТНВД ручьем полил ближе к разносу ИМХО; может насос, а может совпало.

    По расходу - у меня был завышенный расход на 10-15% на старой воющей турбине, но только в городе. За городом +/- нормальный.
    Ну и как завышенный, в среднем по больнице в допуске.
    Например: зима, короткие поездки 3-5 км по городу, 14-15л в темпе овоща. После замены 12,5-14 в тех же условиях.
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня б/кпоказывает заниженный на корекции 1000! И очень сильно зависит от настройки геометрии турбины! Расход масла литр на 10тык, но если тошнить по трассе 8,5-9л на 100км, расход по б/к за более 100тыс (акум не снимал и не сбрасывал) 10,4 это с корекцией в 20 тесте 1170 помоему! Но если начать вжаривать с каждого перекрестка в 12л не влезает расход!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тож недавно менял, прямо на дороге можно сказать (поддомкратил-скинул это днище), но увидел подгоревший разьем понял что зря потратился, хотя родной 420 тыс проехал(думаю пора), да и тянуть сразу лучше стала(вместе с фильтром поменял), считаю раньше стоило заменить так как в форсунке первой обнаружены признаки стружки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думаю точно так же.
    У меня так же все, только турбина не выла. Последний примерно год (после зимы) трасса 9, в абсолютно нормальном режиме, 100-110 без резких движений. Для сравееия в 2015 году ездил в германию, 9.2 был средний на 4 тыщи км, из которых чуть меньшем 2/3 были по автобанам со скоростью 130-150км/ч. Города там почти не было.
    А город сейчас это стабильно 14 летом зимой 17. Все тоже в пределах среднего по больнице и многие поэтому говорили что все нормально по расходу, и я готов был поверить. Но прошлое не давало покоя. В прошлом, тошня по трассе, можно было в 7.5 уложиться, а на большом расстоянии и при благоприятных условиях(дорога, движение, отсутсвие населённых пунктов) и того меньше, но это дрочево а не езда.

    ну и да, тут надо понимать, что как минимум сравнивая цифры, мы должны об одних кузовах говорить. Е53 рест и дорест можно списать на погрешность, сколько знаю из опыта, в среднем между ними нет большой разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #118 Toss, 23 сен 2020
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У тебя защита снята?? Там с домкратом нереально со стоковым пластиком, пройденный этап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про днище писал- всё реально, открутил болты на 13 кроме заднего, и те саморезы что с порогом соединяют и с задним термокожухом, дернул её вниз, она провисла до земли почти(на заднем висела) только мне пришлось ещё чистить клему и как всегда уже после замены насоса, так как он не запускался при включении зажигания! Так что всё реально- нужно терпение и труд Антон! Причем это в чистом одеянии(на асфальт задний коврик, он у меня чистый и цельный и полотенце(в нем домкрат завернут чтоб не звенел), я по глупости начал с бака- туда газелевский насос встает один в один с его резинкой- плотнинько)
    А с разносом конечно тебе нужно было на заднюю передачу с зажиганием и выпрыгнуть из гаража, потом резать патрубок и затыкать дыру входа в коллектор, так как работала она через кольца скорее всего, я думаю если бы через интеркуллер летел воздух с дисперсией соляры, она бы в интеркуллере осела, а её (соляры) у тебя там похоже и в помине небыло- масло на турбине и патрубках это вполне допустимое явление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика