Похоже у меня уже пошла стадия принятия, чем больше смотрю, тем больше кажется что красота. Потом правда смотрю на F8x и думаешь ну его нафиг, показалось
ждал, когда бомбанёт у местных специалистов) ничего не меняется в БМВ клубе))) -е46 на е92, дизайн не то, большая, тяжёлая и т.д... в итоге продажи растут! -е92 на ф80, тут аналитики превосходят сами себя! убили м3, какое м4, дизайн китайщина, v8 уничтожили, звука выхлопа нет, все дружно сядем на мэрс С63 с V8 и т.д... итог- ещё больший рост продаж! - и наконец гвоздь программы, с ф80 на г80, комментарии можно читать дальше в теме...) как итог, г80 станет хитом продаж М!!! пс: новая г80 получилась яркой и броской, в потоке будет узнаваема 100%, новый дизайн с большими ноздрями супер, предыдущие кузова БМВ, когда стоят рядом с текущими, кажутся скучными и с атрофированными ноздрями!)
Все так и есть, но все же, данный дизайн наиболее радикален из всех генераций, как мне кажется, поэтому столько обсуждений сейчас на всех форумах и в eu и в us. Сравнимо только наверно с появлением e60 в те времена, но и там все же не насколько все было другое, хотя, как я понимаю, горело знатно тогда у БМВводов (сам я тогда и не владел даже бмв в те далекие времена, но проклятия в адрес тех дизайнов даже сейчас доносятся из отделенных уголков..).
бмв на таких сектантов Хайдер молится должно ) вот это я понимаю спонсор) Помимо стремного лука спереди, смущают габариты(опять выросли) , непонячтен вес( а судя по тому что ведро то выросло и цифрам разгона,он врят ли меньше стал) и все же автомат.... Ну и циферки разгонов ни как не вяжутся с ожидаемым прайсом . полный привод + дрифт мод типа летом только выйдет?
Ну что , показали https://www.instagram.com/tv/CFdHFfDpJec/?igshid=w18xvvh5pb94 Выхлоп круто сделали ))
я помню как е60 вышла, сколько было ора у тру юзеров. в итоге сейчас е60м5 неувядающая тачка, тру кар, маст хев коллекционера. я думаю ничего и не поменяется.
Мое ИМХО Сзади: М3 - огонь, М4 - просто нормально Сбоку: М3, М4 - традиционно Спереди: М3, М4 - это обмылки, и ноздри тут не спасают ситуацию Салон: огонь огненный Презентованные цвета: Масса:
Да достал ты со своим ростом продаж, он у всех есть в премиуме и лухари, причем вагонами, бабла на планете стало больше и распределение его равномерней, успехи БМВ тут ни при чем, конечно будут покупать, только кто, вот вопрос, думаю фанаты мангерштерна и инстасамки, а мне не очень хочется сидеть с ними на одной скамейке.
UK конфигуратор доступен - https://configure.bmw.co.uk/en_GB/configure/G80 м3 комп From £74,755 - от 7 260 288 руб. У нас конфиг тоже сегодня появится интересно или не сразу?
Думаю не будет так быстро конфигуратора, есть ценник на M4, но машины будут только в след году в апреле «В России новинки, как и суперседан M5, будут предлагаться только в версиях Competition. Приём заказов уже начался, а живые автомобили приедут не раньше апреля 2021-го. Цены пока известны только на купе: от 6 900 000 рублей за обычную версию, от 7 500 000 — за M Special и от 7 900 000 — за M Track.» https://www.drive.ru/news/bmw/5f6afd1fec05c49d1800027b.html
Будем голосовать рублём. Пока ясно одно, не увидев в живую, заказывать смысла нет. А увидев, смысл, скорее всего, отпадет насовсем. Сделали такую альпину для разноцветных. Ну и флаг им в руки. Вот, например, увидев Г05, понимаешь, что смысла менять Ф15 на это нет.
"1730 и 1725 кг соответственно" типа с пакетом облегчения М track Мда) Видимо будет рулиться только в версии "для тестов круга на Нюрбургринге" 4.2с это заднеприводная? или полноприоводная дура с 480 лс? Чего не понял)
Через пару лет в Россию не будут завозить версию с з/п. Будет жуткий неликвид с огромными скидками. Скриньте.
не поверите, но сектанту БМВ Хайдэру очень нравится ездить на MB CL600 С216 дорестайл, с древним 5ст. автоматом- шикарное авто! а из Ауди нравится Ку8 и РС6/7...)
Согласен со всеми, кто пишет, что нужно смотреть в живую, и оценивать через пару лет))) Вот здесь уже смотрю и думаю, что морда очень даже....
Я поменял и очень доволен. Машина супер больше и комфортней , другая машина . М3/4 был бы ценник пониже заказал бы сегодня, пока не привычно , м5 столько стоила
1) + 160 кг 2) убрали божественную DCT и вкорячили автомат 3) эти УЖАСНЫЕ ноздри 4) и по-прежнему свисающее вымя На кой хрен она тогда нужна?
как когда-то сказал Сергей Михалков: "Говно может и говно, а слушать будешь стоя") все равно же будут брать в итоге. Мне единственное что жаль - ручку к нам точно не привезут, даже заказа не будет, и с сараем обломинго(
Категорически не согласен. Я такую М3/М4 точно не куплю. И если они из новой М2 уберут ДКТ - тоже пусть сами на ней ездят. Окончательно к Поршеводам уйду тогда в сегменте низких спорт тачек
ну и еще веселый А45s с полным приводом +drift мод и цифрами динамики до 4с. Короч эта М4 корова для прям совсем бмв дрочеров)
Вымя-то ладно, лечится тюнингом, а вот за отсутствие изгиба Хофмайстера на купе дизайнеру гореть в аду И за ноздри конечно
BMW E36 M3 - 8:35 BMW E46 M3 - 8:22 BMW E92 M3 - 8:05 BMW F80 M3 - 7:50 BMW G80 M3 - ???<7:50 Но каждая последующая модель при выходе - отстой, фигня, не едет, не рулится, не разгоняется, материалы не те, внешность стала хуже. И все это по сравнению с предыдущей.