1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Амортизаторы и подвеска, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 авг 2012.

  1. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точная наука логика говорит что "диагональный" рычаг это - рычаг передний кривой 31 12 6 775 971/2 только он имеет сайлентблок для перепресовки
    у автора полный привод - его номер 31 12 6 777 733/4
     
  2. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подсказку, каталог Лемфердер называет его - рычаг поперечный, место установки на передней подвеске спереди снизу.
     
  3. bumer750li

    bumer750li Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Народ, подскажите, бмв ф10 пробег 8 тыс!
    На маленькой скорости Есть неплотность как люфт когда с асфальта сьезжаеш на гравийку, либо заезд на лежачий. Все передергал все в идеале, есть подозрения на аморты, так как их не проверить, и на рычаги которые заснял на видео.
    Когда шатаеш руками за рычаг есть вот такой люфт с стороны сайлента. люфт одинаковый с 2-х сторон! на мерсе w204таких люфтов не было, здесь такая же конструкция? видео прилагаю.
    https://vk.com/video?z=video3197477_456239099/pl_cat_updates
     
  4. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что значит "люфт" - сколько езжу на БМВ, люфта там не встречал ниразу (точнее он есть, но его не определишь на "глаз")
    может легкий стук? тогда я б начал с костей стабилизатора
     
  5. bumer750li

    bumer750li Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    можно это назвать стуком, но я бы это назвал неплотность не сбитость подвески спереди. понятное дело что на глаз не определить, читал что у многих стучат стойки , многие наверное на это не обращают внимание. по видео рычаги так должны делать?
     
  6. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по видео я точно не диагностирую подвеску, ее надо "попой чуять"
    стук стоек- противный, как не обращать внимания я хз, кстати вот я сейчас их менял, они даже не стучали, просто поведение машины на трассе на скоростях 150+ стало другим, потому и сразу нашли причину.
    заменил - дорогу теперь держит, но ее все равно "кидает" в колее, думаю (тут есть на форуме тема) сход-развал сделали не совсем корректно
     
  7. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пружины менять
     
  8. bumer750li

    bumer750li Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    какие аморты поставили? резина ран флет?
     
  9. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пружины заменены уже
    аморты сакс (все 4ре), резина сейчас лето Йокогама АД 08 (не ранфлет)
     
  10. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заменены на такие же только новые или с прогрессивными характеристиками?
     
  11. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на обычные, такие же, на новые (без характеристик)
     
  12. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поэтому и плавает, стандартные не айс совсем. Можно поставить от спортивной ходовой (минус 1 см примерно) или какие-нибудь hr или eibah. Я себе поставил от спортивной ходовой (минус см) и все проблемы ушли. Цена вопроса 16 т.р.
     
  13. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, за совет, подумаю
     
  14. dedycka

    dedycka Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем привет. Приговорили на станции передние стойки. Перелопатил тут весь форум и к какому то выводу не пришел что заказывать. Кони спорт, нету в магазинах, отпадает. Мастер советует Сакс или Боге. Монро ставил не Е60, не очень понравилось как авто себя вёл. Да и мастер сказал в сторону Монро и ТРВ не смотреть, мол не на долго. Тут же на форуме многие ратуют за Монро. Я склоняюсь к Сакс. Так что скажете кто то может уже и те и те пробовал ставить для сравнения. Кто что посоветует?

    Задние стойки сказали еще походят. Но может и их надо менять то не совсем понятно как авто будет рулиться если перед обновить а заднюю часть оставить старой. Перед то будет собранным, сбитым.
     
  15. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если есть бюджет- меняем все 4 (с опорными подшипниками и прочей лабудой)
    и как тут советуют еще и с пружинами если пробег 150+-
     
  16. dedycka

    dedycka Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну это странный совет. Давайте менять все и оригинал!) Я прошу совета исходя из своего вопроса. А не по принципу давайте махнем все.
     
  17. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это совет не странный, и правильный.
    если нет средств на нормальное регламентированное обслуживание автомобиля, надо покупать автомобиль ниже классом.
    амортизаторы (это как шины) если менять то все 4ре, что бы их характеристики были одинаковые и не было сюрпризов на трассе (это безопасность и не только владельца авто но и других участников движения)
    тоже самое касается и пружин, они "устают" и "усталые" имеют иные характеристики и могут легко треснуть
    вот вы можете тоже не заменить реле и щетки генератора потому что они еще не сломались и встать где то в поле, зимой в кемеровской области при -40, нужна вам экономии 3 тр на замену данного узла?
    а менять рано или поздно придется очень многое (а потом и все) на пробеге 100-200 т км
     
    Bavarezz нравится это.
  18. dedycka

    dedycka Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я вашу точку зрения прекрасно понимаю, но вести дискуссию на тему какое кому авто покупать я не хочу. Тем более я не спрашиваю купить стойки за 2 или за 3 тысячи. Я спрашиваю о вполне вменяемых варианта которые стоят как минимум своих денег. Про оригиналы не продолжайте диалог. Тем более что уже был диалог на сервисе с мастером который подвел к тому что можно в отдельности менять перед и зад. Потому здесь эти вполне разумные вещи и спрашиваю у тех кто уже с таким сталкивался. Не нужно повторюсь давать советы по поводу меняй все и только на оригинал, это все знают и без вас что такой вариант лучше всего.
     
  19. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вам про оригинал и не писал (себе ставил САКС это есть в постах)
    пружин не оригинальных нет (есть какие то не понятные)
     
  20. dedycka

    dedycka Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Тем более у вас Сакс стоит я про них спрашивал в том числе. Их я уже и заказал. Нормально на этих стойках машина себя ведет? Не стучит как многие пишут?
     
  21. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормально ведет, достаточно жёстко, не стучит, но см выше было до, есть и сейчас "рыскание по колее на 150+"
    думаю на сход-развал т.к. пружины я менял
    а сегодня рычаги передние нижние поперечные поменял и кости заднего стабилизатора, посмотрю, затем сделаю с/р.
     
  22. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пружины OEM есть, причем по очень вкусным ценам и с отличными характеристиками, себе поставил, доволен очень.
     
  23. bumer750li

    bumer750li Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а что за низкие аморты и пружины поставили? какой фирмы?
     
  24. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аморты koni sport, пружины мне продали как oem от спортивной ходовой (-1 см), более низкие брать не стал, так как зп, дача, зима. Причем кони вначале ставил на сток пружины от обычной подвески, они кончено дело поправили, но было что-то не то, после того как выкинул эти убогие стоковые пружины и поставил нормальные, машина преобразилось еще сильнее, платформа стала устраивать.
     
  25. bumer750li

    bumer750li Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    понял, потому что на w204 стояли завод сакс, купил новы ориг(тот же сакс), застучали на след день,
    думаю что на ф10 оригинал такое же редкостное дерьмище, после коней ездить вообще не возможно не в плане звуков не в плане рулежки.
    а есть номер ружин?
     
  26. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Номеров нет, пружины пришли черные в коробке) У поставщика изначально хотел купить hr, а они мне предложили OEM от спорт подвески, да еще и дешевле, согласился, не жалею.
     
  27. bumer750li

    bumer750li Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    раньше я так понимаю сток стоял, скажи свое сравнение с конями после стока? другая машина стала я так понимаю?
     
  28. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина та же, подвеска начинает работать по другому, на конях есть регулировка жесткости, можно настроить под потребности и остальное железо (пружины, стабы).
     
  29. bumer750li

    bumer750li Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    после с шки что 204, что 205, подвеска 5 ки, какая то расхлябанная, чего не было замечено в f30.
    вот и думаю получится ли решить эту проблему конями, цены на них сейчас прилично подняли.
     
  30. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставить кони и пружины в обязательном порядке! Можно еще стабы. Единственный минус, динамики сразу захочется больше, гораздо больше, и конечно лозунг "с удовольствием за рулем" станет не фразой, а действительностью для вас) Платформа пятерки очень удачная для драйва, просто сток аморты и пружины - говно!
     

Яндекс.Метрика