Добрый день. X3 F25 30D. Пропадает тяга на низах, очень неохотно крутится мотор с 1300 до 2000об, после 2000об едет как обычно, по диагностике висит только одна ошибка 2c3200 Swirl-flap actuator: Mechanically fault (lever broken), чек не горит. После перезапуска авто проблема пропадает, двиг крутится как ни в чем не бывало... Почистил впуск и дроссель. Сажи было мало, заслонки ходят свободно, люфта нет, привод исправный без механических повреждений. Ошибка не ушла. Нашел похожую тему http://www.bmwclub.ru/threads/vixrevye-klapana-na-m50d.1121859/ с аналогичной проблемой. Судя по топикам автора он решил заменить охладитель ОГ, узнать к сожалению у него не могу, он оффлай с сентября 2017 года. На буржуйских форумах аналогичная ошибка также решалась заменой охладителя ОГ https://www.motor-talk.de/forum/feh...chanisch-defekt-hebel-gebrochen-t6037045.html. Посоветуйте в Мск грамотного диагноста по N57. Какая взаимосвязь между охладителем ОГ и ошибкой по актуатору заслонок? Почему это лечится перезапуском?
Если Вы переведете с английского расшифровку ошибки - все станет ясно. ЗЫ: Актуатор стоит перед теплообменником.
Спасибо за наводку. https://www.newtis.info/tisv2/a/en/...ents-with-b/b2405-swirl-flap-actuator/XXVRQFT В ТИСе он обзывается swirl-flap-actuator, в каталоге Adjuster unit Исполнительный узел 11618570791. Вот и возник misunderstood. На днях поменяю его, отпишусь. ЗЫ. Когда мыли впуск, снимали коллектор, откручивали этот моторчик (актуатор), я его лично помотал в руках, внутри что-то явно болталось, спросил у механика, мне сказали что так и должно быть...
На родном языке читать удобнее: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ents-with-b/b2405-swirl-flap-actuator/XXVRQFT
Заменил актуатор 11618570791 (он же исполнительный узел, swirl-flap-actuator), проблема ушла. Спасибо Dr.Alex.net за наводку
Добрый день. Подниму тему. На холодную автомобиль не ехал, после прогрева и перезапуска начинал ехать, как обычно. Диагностика показала механическую неисправность тяжки регулятора. Сняли регулятор, там все ок, коллектор чистый, заслонки ходят очень легко. Поменял актуатор 5 дней все ок, сегодня машина опять не едет. Помогите советом, не уверен что проблема именно в актуаторе. Месяца 2 назад проблема была аналогичная снял старый актуатор все осмотрел и поставил на место 2 месяца машина отъездила без проблем, а теперь опять ....☹️
Кто в курсе, у меня очень легко ходят заслонки, прям болтаются. Не может быть такого, что моторчику вообще не оказывается сопротивления и он думают что обломана тяга к заслонкам?
F25 30d не тянет после 3000 оборотов. На диагностике сказали, что неисправен актуатор заслонок. Каталожный номер детали сервисмены говорить отказываются. Мастер втихаря показал какой блок надо поменять. На фото. Только номера детали не совпадает с постами выше (11618570791). И вопрос. Менять актуатор на пробеге в 107 тыс надо вместе с чисткой коллектора?
Думаю что уже пора почистить. Попробуйте сначала почистить впуск, а потом менять актуатор. И пусть посмотрят все ли в порядке с зелёной тягой заслонок, у меня оказалась проблема в ней ( она очень легко там болталась и электроника показывала обрыв тяги) я менял этот актуатор-не помогло. Актуатор меняется потом без снятия коллектора.
Фото не делал, но могу сфоткать, там нижний болт на мой взгляд нереально открутить. Решил уточнить у тех, кто уже снимал его.
Снимал и не раз. Нужен глюч г образный торкс по-моему 27 длинной стороной вставляете его под углом впритирку охладителя ОГ за короткую крутите пласкогубцами. Телескопическим магнитиком достаёте винт. Я когда экспериментировал с актуатором 3й болт не вкручивал ездил на 2х.
Надеюсь доступно объяснил, сам проделывал эту процедуру на 535д много раз. Ещё длинная плоская отвертка нужна - тягу чёрную от актуатора отщелкнуть.
У меня по нему ошибка, машина на холодную не едет. Хочу снять его, посмотреть что там)) возможно тоже поэкспериментировать или же заменить на новый
2c3200 Swirl-flap actuator: Mechanically fault (lever broken). Вычитал что оказывается возможной причиной ошибки может быть изношенная тяга и люди что то подклывают под нее. Видимо у меня аналогичная проблема. Истой тестил, на холодную датчик действительно показывает отрицательные значения - думаю банальная замена этого регулятора мне ничего не даст. На буржуйском форуме вычитал что делали спец упор на регуляторе. чтобы он не не уходил в минусовые показатели https://f15.bimmerpost.com/forums/s...c6e9858b66a07e788afca&p=26477645&postcount=17
Я именно так и сделал. Т.к. неисправность обнаружилась после мойки на собранном двигателе. Но у меня есть запасная зелёная тяга. Я по ней все вымерил потом намазал эпоксидным клеем и аккуратно положил железку. Но все можно и по месту примерить, только немного поизвращаться придётся.
Буду пробовать, посмотрим что из этого получится)) интересно а замена на новый датчик исправит ситуацию?