1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле если машина не нужна как транспортное средство, и на ней можно кататься по 7-8 тысяч в год, то я согласен с тем, что легко и спокойно можно делать любые стейджи и прочий тюнинг.
    В целом мне тачка наскучила в принципе, так может посмотрел бы в сторону всяких пьюр турбо и свапов веселых, ибо пробеги стали такие же маленькие.
     
  2. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да тут в другом дело в принципе б48 которые с 15 года пошли, достаточно надежные, в ообщем в моем окружении и на драйве не у кого не бахнули, там и жаба были, и 330 прошивка+ жаба, и ст1 и ст2 и все ездят не бахают, и я считаю что это показатель. Мне честно и 330той прошивки хватало, но были небольшие детоны, которые мне приятель по логам показал, и я решил залить мг флэшер, с которым стало 0 детонов на 4 передаче 2000-6500оборотов
     
  3. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    упс дубль
     
  4. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Либо я недалекий (не исключаю), либо Ваши 2 комментария, как пук в воздух - не понятно зачем и что значит.


    Школа BMW - это эталон/мерило. Там точно собираются пилоты со всей России и СНГ, далее сравнивают скорость на "лосе".
    А в Европе так вообще "резинки №2" на Нюрбургринг машины гоняют, устроили бы в паддоке тест на "лося" и все бы решили.
     
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если у вас xDrive откючается только на прямой на скорости свыше 180, то утверждение про недалекость - верное.

    Это сложный юмор, требущий определенного культуроного и интеллектуальнорго уровня для восприятия. Просто забей. Лучше с xDrive разберись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не только на прямой он отключается, но еще при маневрировании на низкой скорости - парковка. Ранее писал.


    Про юмор забил.

    Про разберись - а Вы научите:hi: И одним "чайником" меньше станет:rolleyes:

    P.S.: так быстро пишете - откючается, требущий, культуроного, интеллектуальнорго.
    Не то чтобы придираюсь, просто из 4х подряд слов написать 3 криво - мастерство.
     
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тут уже пытался объяснить людям, что муфта xDrive - это нечто вроде управляемого компьютером сцепления между жестко-подключенной задней и подключаемой посредством этого самого сцепления передней осями.
    Бесполезно, не воспринимает народ.
    Но если вдруг сообразите, то сразу станет понятен бред маркетинговых плакатов: дополнительная ось подключается в довольно редких случаях и по-минимуму, дабы топливо экономилось, да муфта не горела. Чтобы продавалось, нужно про жутко постоянный полный привод задвигать массам, а порой еще адские завороты про "перебрасывание момента" накидывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При условии, что мы постоянно поворачиваем и перестраиваемся, ускоряемся, она почти не бывает в ЗП. Быстрее чем секунду VTG анализирует состояние а/м по куда едет и как едет а/м, куда крутит и что нажимает водитель и т.д.
    Самое элементарное - включить индикатор распределения момента на CID, для продвинутого уровня - подключить диагностику и прокатиться с отслеживанием online.

    А вот часть описания из AIR про xDrive:

    "Система полного привода xDrive с раздаточной коробкой(VTG)
    xDrive - это система полного привода от В будущем эта усовершенствованная система xDrive также будет использоваться для других серий.

    Помимо прекрасной тяги при разработке особое внимание придавалось улучшенной динамике движения. При обычном движении по прямой на передний и задний мост передается усилие с распределением от 40 до 60 процентов. При этом на передние колеса передается не слишком большой крутящий момент и колеса оптимально выполняют задание по управлению.

    При повороте и при устойчивом движении в повороте раздаточная коробка с помощью дисковой муфты с электронным управлением направляет до 80 процентов усилия на задний мост. Это повышает маневренность автомобиля и эффективно исключает недостаточную поворачиваемость."

    40 на 60 по умолчанию, далее от условий движения...
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    то, что ты описываешь - это на honda crv 4го поколения так.
    поверь мне, на бмв не так.
    это не полный привод, это кошмар.
    я наблюдал его работу со стороны - ничего общего с бмв.
    там прямо видно, как сначала машина зарывается на переднем, а потом её добивает резко подключившийся задний привод.
    на бмв же полная иллюзия железного полного привода.
    мне доводилось сидеть на пузе - глазами увидеть разницу в моменте начала прокручивания колёс невозможно.
    конечно, этому приводу далеко до эвика 10го, но и от хонды он также весьма далёк.
    у меня лендровер на халдексе, так и этому халдексу до х-драйва как до китая пешком.
    у меня основная претензия к х-драйву как раз в этом пресловутом перебрасывании момента.
    на лендровере это можно запретить. на бмв, к сожалению, нет.
    пока ты не валишь на все деньги на голом льду - это всё работает.
    на мокром асфальте это даже прикольно.
    а вот когда начинается валилово по льду - эта муфта всё портит.
    ты на выходе нажимаешь на газ - у тебя проскальзывает задняя ось.
    VTG накидывает на перед.
    но тут машина начинает ехать наружу.
    VTG в панике перекидывает момент назад.
    машину опять начинает мести хвостом.
    VTG тут же кидает момент на перед и всё начинается заново.
    С точки зрения водителя это выглядит так:
    Ты едешь за субарём и на входе нехило так на него накатываешь.
    Потом на выходе нажимаешь в пол и машина начинает виться как уж на сковородке.
    предсказать траекторию выхода не представляется возможным.
    это всё достаточно плавно происходит, без рывков как на хонде, но надо иметь железные яйца, чтобы не отпустить газ.
    А в это время субарь просто уносится в космос.
    Ровно, как по рельсам.
     
  10. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут дело может не в xdrive...судя по описанию, а может быть в водителе. А может я не прав.
    В прошлом месяце ездил на 340xi неделю, представился случай на площадке покататься в Сорочанах :)
    Чтобы шины там не оставить, полили водой 8-ку. Сел в машину, отключил стабилизацию DSC off, начал просто с круга, не с 8-ки.
    Для меня это был первый опыт длительного, не поворот под 90 градусов, скольжения. Начинаю делать все как обычно, чтобы большой круг описать, а потом и на 8 перейти. Так машина просто выруливает наружу поворота, да по ощущениям, как стабилизируется. И прям постоянно так. Спросил местных инструкторов, почему я руко-поп. Они объяснили, что на ЗП газом пускаем ось в занос, а рулем в противоположную сторону ловим машину. Т.е. скользим по часовой стрелке круг, руль у нас влево. (последнее предложение мой пример).
    А на ПП нужно в сторону поворота, а газом сорвать зад. В голове на минуту все мысли перемкнулись:shock:. А как я заскольжу, если руль в торону поворота держать буду.

    Итог - быстрая и легкая практика - 8-ка на ура:party:
     
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может проблема в том что чистый лед и/или чуть не хватает навыков, но судя по документам разработчиков
    при движении по снежной трассе машина с xdrive и отключенной системой стабилизации (справа график) обеспечивает меньший угол заноса и меньший угол поворота руля, чем машина с постоянным полным приводом и отключённой системой стабилизации (график слева). Материал не из Air/Ista, не из отдела маркетинга — поэтому можно верить ;)

    62DC6930-2492-442B-A3A3-DED308203E9B.jpeg
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И в xDrive все ровно то же самое. Просто алгоритмику серьезно прокачали - на вход компа идут угловые скорости колес, показания спидометра, угол поворота руля и т.п. Пятый халдекс аналогично-продвинуто работает. Тем более, что его клон теперь на Х1 и Х2 стоит с биркой "xDrive".

    ЗЫ. Вот весь твой опус это как раз демонстрация того, что люди тупо не втыкают как все устроено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опять понты полезли. Нет, это не инструкторы сначала на упражнение круг повели, потом лишь 8-ку разрешили... Это сам сел, собственным решением, а стафф побежал асфальт поливать для барина.

    И что, сколько кругов в непрерывном скольжении осилил?


    А первым упражнением должен был быть "квадрат", который как раз на срыв в занос газом и возврат из него.

    PS. Что удивительного, и там и там почему-то газом, казалось бы, причем тут руль? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    во-первых, снег и лёд - это вообще разные вещи.
    во-вторых, на графике на подиум не заехать.
    работа этой системы мешает управлению.
    как и работа всех остальных систем, которые пытаются не дать водителю убиться.
    нечего даже пытаться сравнивать железяку с её имитацией.
    никто на этих машинах на любительских гонках не ездит.
    потому, что делать им там нечего.
    любой субарь лохматого года с гнилыми порогами не оставит x-drive
    ни единого шанса.
    при наличии нормального водителя, естественно.
    и это мы ещё про эвики не говорили )))
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вообще, бмв иногда выдаёт желаемое за действительное.
    бывает такое.
    иногда.
    в том числе и в описании систем.
    однако, хотелось бы услышать что-то не голословное.
    потому, что мои ощущения совпадают с прочитанным.
    и чтобы мне принять, что я ошибаюсь, мне надо что-то чуть более существенное, чем "вы все ничего не понимаете" )))
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зп с дисковой блокой. Не надо иксдрайв)
     
  17. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может вы не разобрались, что изображено на графике. Между углом заноса и скоростью прохождения поворотов и трассы в целом самая прямая связь. И как вы видите, меньший угол у хдрайв, следовательно трассу в целом проезжает быстрее машина с хдрайв, в отличии от постоянного полного.

    В отделе ходовой части бмв, тест-пилот обладает достаточной квалификацией и ездить он умеет :)
    И как видите, опытный пилот быстрее на хдрайв. К сожалению, нет информации точной о конкретных машинах, но есть основания считать что слева бмв с постоянным распределением момента 38:62
     
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что, пойдем на второй круг срача известной темы?
    Ощущения - штука сложная... Вот тут одному паценту волшебные графики скорости прибаляют, причем он даже не попытался воткнуть условия эксперимента или хотя бы спросить что именно скрывалось в пачке "Обычного порошка" - нет, сразу побежал всем рассказывать про кипячение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дедушка Намто нравится это.
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    нехватку 2х ведущих колёс на льду не покрыть никакой блокировкой )))
    и, как показала практика, даже выдающиеся пилотские способности этого сделать, увы, не в состоянии.
     
    #6439 Дедушка Намто, 4 авг 2020
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
    ArthurZZZ нравится это.
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на ваших графиках отсутствует самое главное - скорость.
    можно туда ещё добавить график ребёнка, едущего на 3х колёсном велосипеде - там вообще заносов не будет.
    можно ли тогда сделать вывод, что ребёнок проедет трассу быстрее?

    а так да, связь есть.
    но из этих графиков не следует вообще ничего.
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А может кто-нибудь, в порядке благотворительности, систематизировать в одном сообщении всё про чип этого мотора? Зафлудили тему.. :help:
     
    zerg2006 и Zuntei нравится это.
  22. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

    Вложения:

  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пофиг)
    да и не двух. Открытый диф-привод на 1 колесо в большинстве случаев нехватки сцепления.

    Полноприводный седан с умеренной мощностью по мне чисто маркетинговый продукт - тож самое, но дороже. Еще и надежность ниже. Ездит это все один черт по асфальту неспеша.
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как показывает практика, быстрее всего лед едет Ока на боевом шипе. :)
     
    Varcom нравится это.
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну камон, конечно, ПП будет быстрее. а уж зимой...
     
  26. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нихрена. ездил на ЗП и на ПП БНВ зимой - ну нечего сравнивать
     
  27. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эцамое. Тут тема о чиптюнинге все еще? у меня ламерский запрос - а где в Москве можно приехать, снять жабу и поставить мгфлашер по системе одного окна?
     
  28. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это бедная смесь. Не сверх обедненная от которой может быть плохо мотору, но бедная.
    Т.е. если добавить бензина будет ехать лучше. Оптимальная АФР должна быть в районе 12 на турбо моторе если в полную дыру ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6448 zerg2006, 3 сен 2020
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехал на прошлой неделе из Воронежа в рамках пдд, меня бодро г20 догнала. Короче, педал ту зе метал, а оно мало того, что не отстает, так еще иногда догоняет и обогнать норовит))))). Ехали 200+. В итоге свернул на заправку, на багажнике г20 320i написано)) еще и иксдрайв. Едет отлично! Хз насколько долго так ездить будет, но весьма убедительно для 184лс)

    В свое оправдание разве что могу предъявить 95 бенз и полный багажник инструмента, но в машине один и пустой бак. Не едет ласточка, не едет...
     
    #6449 megakeen, 25 сен 2020
    Последнее редактирование: 25 сен 2020
  30. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы на чем ехали? Г20 на чипе была или из-за чего сомнения в надежности?
     

Яндекс.Метрика