1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почти 5000 на 335

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем S2S, 21 май 2008.

  1. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот накатал уже почти 5000 км, впечатления

    1. Турбояма есть :( едет только если обороты больше 2000. А если тащишься в пробке и нужно ускориться - давишь до кик-дауна, а она пока пониженную подоткнет, пока раскрутиться.... ds спасает ситуацию..

    2. Средний расход за все время 13,5 л/100 км очень радует. По городу по очень жестким пробкам - 17, просто по городу 14-15.

    3. За Мкад лучше не выезжать - один раз выехал - грыжа на переднем колесе и потерянная заглушка буксировочной проушины в заднем бампере :D. И всю дорогу всматриваешься, как идиот, в мельчайшие ямки, иначе подвеску пробивает до упоров :cry: За покрышку дилеры объявили 26000 руб и срок поставки 2 недели - я в очень, очень большом расстройстве :help::help: чтобы колесо на машину нужно было ждать 2 недели - имхо перебор. (у неофициалов вообще нет)

    4. В cd-плеере отсутствует буфер - выяснилось в той же поездке, чуть тряхнет - и музыка пропадает :confused:

    5. Длинные двери на парковках неудобно - иногда запаркуешься, посидишь чуть-чуть и едешь искать другое место, т.к. из машины не выйти

    6. Потекла левая форсунка омывателя фар - надо ехать менять...

    7. Что-то фигово заводится мотор - иногда секунт по 5 крутит, прежде чем схватит. Думаю надо на диагностику...:(:(

    8. Масло пока не ест, как показывало 1 деление сверху, так и показывает

    9. Очень радуют парктроники - отображение на экране очень удобно

    10. Громкая связь с блютуз - просто маст хэв, офигенно удобно ехать и трепаться, слышимость (и для собеседника в т.ч) отличная. Русскую записную книжку с айфона видит без проблем

    11. По ровной дороге рулится неплохо, если начинаются неровности точность пропадает ...

    12. Накрывается адаптивное освещение - как-то через раз начинает загораться лампочка ошибки и фары падают вниз и не поворачиваются :help: Лечится вкл/выкл зажигания, но не всегда, нужно к дилеру :cry:

    13. Удобно сесть так и не получилось - в дальней дороге спина все равно затекает..

    14. Двери без рамок - рулезз :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально так косячков набралось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mental Power

    Mental Power Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всё-таки сыроватая пока машинка :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    за те деньги, что она стоит - очень много! я ждал лучшего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вот и я о том же... это же не машина купленная на автору в состоянии "хорошее"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдя... Особенно убило про мотор и СД, у меня на е46 99г. СД работал как часы на любой дороге.
     
  7. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, у меня на 325 с музыкой профф ни разу не сбивалось, спорт-подвеска стоит тоже, так что эта проблема конкретного девайса.
    Насчет ямок и пробоин - глянь соседнюю ветку про выброс ранфлета )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я накатал только 2200 км на 335 xi .
    1. Турбо-ямы практически не ощущаю. В пробках ставлю обычно на АКПП 2 передачу, т.к. на 1-ой сложно дозировать подачу газа, не получается плавно тронуться - либо не едет, либо рвет с места. Со второй трогаться, то что надо, не так сильно рвет, а момента хватает с головой для движения и для ускорения.
    2. Удивил средний расход S2S. У меня 18,7 л на 100 км и это после щадящего режима обкатки. Правда езжу обычно динамично, но даже если не превышать 4,5 т. оборотов компрессорная машина едет весьма достойно.
    3. СД-плеер + changer вроде бы не слетали на кочках. Кстати,музыка Prof. Logic7 - оч. нравится звучание.
    4. Длинные двери - на парковках не удобно, но есть плюс в том, что они открываются высоко и не чиркают по бордюрам.
    5. Понял наконец, т.е. прочувствовал на собственном опыте, что значит, когда журналисты пишут "неразрывная связь авто с дорогой", "информативный руль" и т.п. Это просто потрясает, особенно когда пересаживаешься после 335 на др. авто. Здесь на руле как бы сосредоточена вся машина и управляя рулем, ты чувствуешь, как на нем висит вся машина, с ее массой, инерцией и т.п. Там - руль сам по себе вращается, а авто едет само по себе. Сам м-руль очень приятный в руках и красивый. Уже привык к лепесткам переключения, но в поворотах удобнее переключаться ручкой.
    6. Отличные сидения, по крайней мере, в м-пакете. Регулируется все, боковая поддержка, длина сидушки, боковая поддержка, лордозный прогиб и др.
    7. Приятный звук штатного выхлопа, не навязчивый, с легким баском - то что надо.
    8. Проблемы с подачей топлива в поворотах я уже описывал в другой теме.
    9. Оч. понравились тормоза - информативные и мощные. После предыдущей S60r, на которой стоят 4-поршневые Brembo (штатные) - небо и земля, как не удивительно в пользу BMW. Правда пока не знаю как они себя поведут при длительном и быстром движении, например, по МКАД, с торможениями с 200 км несколько раз подряд. Может кто-то подскажет? И интересно, на сколько т. км хватает колодок и дисков на Xi?
    10. Сегодня первый раз зарубился с др. машиной со светофора. Это была Мазда 3 МПС, с, как минимумом, сделанным выпуском - большая труба и под газом весьма громкая. Старт в DS - тупо жал на педаль газа. Старт был не совсем в равных условиях, т.к. мне пришлось выныривать из-за мерина, но тем не менее стал догонять и обгонять Мазду, потом меня притормозила впереди едущая машина и кажется Мазда тоже притормозила, я ее пропустил и потом мы опять нажали на газ и опять я ее стал догонять. На этом все закончилось. Приятно ездить на быстром авто. Надо только научиться правильно стартовать.
    11. Жду немцев, которые зачипуют авто, когда приедут. Может есть по чипу еще варианты?
    12. Боковые зеркала маловаты.
    13. Приемлемый клиренс.
    14. Навигация иногда оч. точна, иногда врет.
    15. Бензобак маловат, еще бы литров 10 добавить.
    16. Шумоизоляция неплохая, хотя надеялся, что будет получше.
    17. Runflat-никаких проблем, потенциальная безопасность успокаивает.
    18. Подвеска энергоемкая, надо очень сильно удариться,чтобы ее пробить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mental Power

    Mental Power Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    кстати да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jеt

    Jеt Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чет много косяков действительно. Не повезло видимо.
     
  11. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    325XI
    * по дверям соглашусь на все 100%, вылезать неудобно, но спасает открытое настеж окошко!
    * рамок не дверях нет - зачет!!
    *по музыке странная тема... я в ямы влетал не раз (по-другому не бывает), музыка не сбивалась, работает как часы (тьфу -тьфу - тьфу)!
    *турбоямы нет , т.к. нет турбины!!:)
    *звук двигла тоже не плохой!
    *шумоизоляция после фолькса - на высоте, особенно по новому асфальту!
    *ГРЕМИТ ПЛАСТИК НА ДАТЧИКЕ ДОЖДЯ! На фоне тишины в салоне - скрежет бесит нереально! Буду менять по гарантии! :mad:
    *на малых скоростях, на парковке, задом сдаю - слышу/чувствую иногда стук где-то в анналах руля! Спрошу на ТО1 у ОД! Бесит! :mad:
    *плавничок на крыше радует (до этого не было БМВ никогда)
    *ЛЮК - СУПЕР ФИШКА! Бесит только пыль на черной коже! Еще бесит, что внутренняя шторка сама открывается, но закрывать нужно рукой, но это мелочи!
    *зеркала устраивают, особенно нравится правое, при R скорости, хорошо видно бордюр! удобно!
    *парктроник - супер!
    *датчик дождя определенно лучше чем на фольксе, но хотелось бы еще поинформативнее, т.к. иногда тупит и долго не вытерает капли. А ручной режим не удобный, так и не понял как он работает, может поэтому и неудобный! :)
    *блютус - супер, согласен, что must have!!! Но бесит, что если едешь с кем-то, а звонит чел для интимного так скажем разговора, нельзя отключить телефон от тачки по-быстрому. Приходится сбрасывать вызов, выключать блютус на телефоне, перезванивать. Кто подскажет, может есть более удобный метод? :idea:
    *автомат в D тупой, но для спокойной езды сойдет, зато DS - радует!
    *управление на высоте, особенно если садишься в любую другую тачку! СОГЛАСЕН!!
    *тормоза - отпад!!
    *есть ощущение, что не хватает дальнего света. Внутренние глаза не должны дублировать дальний ксенон? У меня не дублируют! Подскажите как должно быть! :idea:
    *белый цвет - супер, но маркий все-таки! Зато ночью, на белой, на чистой - отпад!

    В целом все супер, тачка стоит своих денег! Не прекращает радовать!

    ПРОБЕГ: 8900 км
    :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    какой компрессор, там же турбины стоят? :shock:

    кстати, на иностранных сайтах пишут про такой легкий моддинг - где-то в багажнике вытаскивают из клеммы один проводок, который заведует как я понял закрытием\открытием некой заслонки в глушаке, и получают бас постоянно, а не только на полном газу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marooned77

    marooned77 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В салоне отметил, что при открытии двери на купе стекло сначала чуть съезжает вниз, чтобы выйти из резинки и только потом дверь можно открыть. При закрывании - все в обартном порядке.
    Но если так случится, что умрет аккумулятор, КТО приопустит стекло? Что придумали тут баварские мастера? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marooned77

    marooned77 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одно и тоже ведь: турбина, компрессор, турбонаддув.. продолжите список :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Force-Alex

    Force-Alex Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    2,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессор и турбина разные вещи :hi:
     
  16. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чета не понял по п.1 при чем тут турбояма? Это тупизна адаптивной коробки и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Про турбояму тоже не понял. двигатель 3 литра. У него и без турбин подхват хороший. Понимаю если бы был какой-нить 2.0 турбо, как у субарей или митсу. Коробка адаптируется к пробке однозначно. Если нужно побыстрому перестроится - ручной режим!
     
  18. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    1. А как же, это ж не дизель :)
    2. У меня по городу выходит 17-18, езжу в основном динамично, но мотор не кручу - до 4,5 тыс. почти всегда хватает.
    3. Меняй резину на обычную, ранфлет в топку!
    4. Ни разу не было, у меня prof. logic 7
    5. Это у всех купешек.
    6. Неповезло.
    7. Попробуй сменить заправку.
    8. Если нормально обкатать и дальше есть не будет.
    9. И правда хорошая штука, только лучше б они их пониже расположили.
    10. +1 :)
    11. Частично эту проблему решает резину.
    12. К ОД.
    13. Странно на самом деле.
    14. У меня из-за отсутствия рамок после 160 км/ч начинает поддувать в салон - шумит. ОД обещали какие-то уплотнители установить дополнительные.

    А вообще, после пробега 33 тыс. могу сказать - машинка радует, отлично рулится, разгоняется и тормозит. Всем рекомендую избавляться от ранфлета. Особо радует своей крепостью подвеска, хотя с самого начала звук работы передней и задней осей чуть-чуть различается (когда еле катишься, на булыжникам, такое впечатление, что-то подстукивает впереди).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. marooned77

    marooned77 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну расскажите, раз есть разница. в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Зимой пару раз все это дело замерзало, нормально дверь открывается и закрывается и без опускания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Никос

    Никос Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессор - механический нагнетатель, приводится в действие коленвалом. Турбина раскручивается выхлопными газами. При прочих равных условиях КПД турбины выше, зато у компрессора нет турбоямы.
     
  22. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2. Сейчас регулярно кручу до отсечки (практически с каждого свтофора :D )
    3. Смотря какие кочки, если крышка от бампера потерялась :help:
    6. Стоят спорт-сидушки, но все равно не очень удобно.
    12. Зеркала мне нравятся, лучше чем на ауди, видно сразу на 2 ряда
    13. +1
    14. +1
    15. Литров 20-25, чтобы км на 500 хотя бы хватало.
    16. Тоже ждал большего
    18. Смотря какая дорога и какая скорость. Хотя по трассе, где я на А3 спокойно шел 180-200, на бмв максимум 150 :cry::cry:

    *вылезать через окно? :rock::rock: :D:D:help::help:
    *вроде как симтомы умирающей рейки
    *по блютузу - достаешь айфон, нажимаешь ответить и нажиамаешь, что через внутренний динами - всего одна лишняя кнопка :D:D

    По быстрому все равно не получится - пока кнопками передачи вниз отщелкаешь, а постоянно ехать на 3000-4000 в ds напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня пробег 1000 км. а у меня комп показывает что средний расход 23 литра, у меня 325, больше 5 тыщ редко кручу... че за хрень????? я в афиге...этож не м3!!!!
     
  24. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, насчет компрессора на 335-й я ошибся. Действительно 2-е маленькие турбинки очень низкоинерционные и раскручиваются даже под малыми оборотами и движок поэтому толкает как компрессорный с низов, но при этом и наверху тянет неплохо, но все-таки не как атмосферный. Вероятно,пусть спецы меня поправят, в 335 стоят турбины низкого давления. Турбина высокого давления стояла у меня на S60R, начинала ощутимо дуть после 3000 оборотов и гораздо более резко, особенно после чипования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбояма возможна на любом турбированном движке, т.к. в нем компрессия мотора по сравнению с аналогичным атмосферным снижена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nikolay.SPB

    Nikolay.SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Машина на обкатке 1000-1500км:nod:Будет жрать столько сколько сама захочет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jеt

    Jеt Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Советую обратиться к ОД. Так не должно быть, даже на обкатке.
     
  28. marooned77

    marooned77 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У одного товарища тут недавно тоже самое было: в итоге нашли в цилиндре заусенец, замена двигла. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #29 eMpower, 23 май 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  30. Jеt

    Jеt Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати у владельцев 335 на ручке не наблюдалось кратковременной потери мощности при резком переключении передачи после 6300 оборотов?
     

Яндекс.Метрика