Я только не понимаю, а чего он прям дешевле, чем х5 получается? Ну и прогресс ку7 за последние четыре года прям вау. Мультимедиа стала прям сильно лучше (хоть и тач, но очень прилично сделанный). Да и больше не бегают от слова проекция. Ещё и интернетик в машину завезли, хоть и со своей симкой.
Тоже не очень понимаю, но это точно хорошо. Ну, тут тоже можно предположить - точно понравится, но нормальный вариант будет ощутимо дороже всех остальных.
Полностью согласен Да, понятно, что комплектация будет беднее, чем у ку7 за те же деньги. Но в ку7 в итоге напихалось в бюджет и то, чего я брать не планировал. Так что у кая небольшой шанс есть, к тому же у него двигатель 340 супротив 250 в ку7. А ску7 вываливается из бюджета. В общем «всё сложно» но я никуда не тороплюсь
Ну там какие-то весьма странные 340 сил, судя по паспорту и отзывам. В целом думаю, что лезть в Porsche надо, когда есть возможность разгуляться в конфигураторе, а "умножадно" - это к BMW, или в данном случае к Q7.
Ну просто «за бюджетом» оказался )))) зато с ним поговорить можно - «Привет, Мерседес! Включи обогрев сидений»
Проблема в том, что я так и не смог узнать, в каком бюджете начинают появляться нужные мне опции. А за что там переплата вообще непонятно.
Ну вот если из ку7 выкинуть всё то, что напихали до кучи, и оставить только то, что предъявлялось изначально как критерии выбора, то кай собрать можно. Хотя размер неохваченной части конфигуратора, конечно, пугает при этом
Да можно-то можно, только при этом он будет «беднее» чем Q7, и «беднее», да ещё и медленнее, чем Х5 - смысл такого Porsche не очень понятен.
Х5 тоже смотрится с 30d. Сомнительно, что оно будет быстрее базового Кая. А по поводу беднее - скорее получится, что оно будет дороже, но по составу такое же примерно как х5. Ну то есть я в х5/ку7 не буду допихивать опции типа «хрустальная кпп», потому что бюджет остался. А так в как уписалась пневма, подруливание задних, все ассисты (кроме ночного видения), доводчики, проекция, топ фары, норм силушки, ну и чего-то по мелочи для внешнего вида. То есть не прям барабан
Ну имел ввиду сопоставимые двигатели - 340 сил Porsche против 340 сил BMW, всё-таки более справедливое сравнение. К тому же есть уже 40d, который и быстрее, и нам ближе. А разница какая получается в комплектациях один к одному ? То есть если берем M Sport Pro, и в Кай выбираем такие же опции. Не углублялся в их конфигуратор, но почему-то кажется в районе 1 млн. точно. Но буду рад ошибаться.
Меньше 1 млн где-то тысяч 500-700 (один в один не пробовал собирать). Но проблема в том, что в м-спорт про нет того, что надо и не добавить (ассистент вождения даже обычный не идёт). Я когда начал тыкать в конфигуратор Кая, тоже думал, что это дело гиблое. Но если не брать всякие стайлинг пакеты, не выбирать цвет строчки на коже и не делать вышивку имени любимого кота на ковриках, то всё оказалось не так страшно.
Тогда оставим тему переплат адептам мерседеса. Надо отдать должное, что новый кусевен очень даже приятный. этот 7,5. Менеджер сказала, что в наличии у них все распродано. Ожидаются только в поставках. Автосалоны вообще сейчас полупустые все..
Q7 в качестве большой семейной тачки за равные деньги предпочтительнее GLE и порше. X5 конечно хорош...но на мое имхо это уже история про моторы, а не семейные тачки и я бы выбрал 40D за равные деньги. будка в данном случае второй вопрос
Вот так и я пришел к тому, что сравниваю с мотором 30d Покатал я вчера Кай. Ну, он точно едет лучше трехлитрового дизеля в ауди. Я бы сказал, что примерно как моя сейчас. Меня такая динамика устраивает. Да, оно при всех необходимых опциях получается дороже ку7 (в котором ещё и сверх чего-то будет). Но, блин, эмоций от него намного больше.
Мне кажется, что там разница уже на уровне личных ощущений. Надо самому пробовать и решаться или устраивает, или нет. Машина не маленькая, звукоизоляция хорошая, ускорение ожидаемо меньше ощущается.
В целом согласен, сам даже на 50% не использую потенциал нашего 30d, просто психологически тяжело рассматривать что-то, что дороже, но медленнее. Хотя и логически понимаю, что это ерунда.
Как из приведенного списка машин можно рассматривать что-то кроме q7? Он единственный просторный на втором ряду и единственный же с нормальным багажником. Да ещё и с нормальной дверью. А вот вся остальная, дважды после покупки используемая хрень на посмотреть и показать перед продажей, под реально большим вопросом: неужели кто-то пользуется удержанием в полосе?! И т.п. подобной хренью для домохозяек.
Это только мешает Все эти ассистенты начинают пищать и мешать лишь только чуть активнее поедешь Удержание в полосе вообще чушь какая то, только нервирует Из более менее полезного только активный круиз и проекция с считыванием знаков
Да! Реально больше ничего не нужно. Да и проекция тоже под вопросом. Если хочется большего - есть наемный водитель.
Вы когда-нибудь ездили 400+ км в течении нескольких дней подряд? Касательно заднего ряда — я его считаю двухместным, по умолчанию. Так что даже к моему претензий нет. Главная проблема с вместительностью — багажник. Сейчас проекция есть и отказываться от неё я не готов. В среднем да, пока не надо долго куда-то пилить. Я пробовал с удержанием в полосе это делать, вполне себе норм получилось.
Постоянно езжу. Раз в неделю минимум. Я про всякую требуху типа ассистентов - пользоваться этим невозможно. И для меня багажник и задний ряд - вообще ключевые параметры. При таких пробегах чихать на мотор, лишь бы жрал как можно меньше. А как можно на дальняк вчетвером взрослыми (!) в кроссовере - вообще загадка.
как я понял с ассистантами легче ездить и любят их заказывать относительные новички за рулем. а людям которые минимум от 10 лет за рулём,все эти ассистанты только мешают и раздражают. и чем больше стаж тем больше негатива по ним. реально мозг выносит вся эта хренотень...
Я больше 15 лет активно за рулём при монотонном дальняке (а по Европе он только монотонный и бывает, хотя и у нас стремлюсь особо не нарушать) все эти ассистенты вполне себе добавляют комфорта. Ну, а как жить без проекции я вообще не понимаю. мне разговоры про ассистенты напоминают разговоры десятилетней давности про АКПП vs МКПП.