1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Представлен новый BMW M 1000 RR

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 28 сен 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    В BMW предзентовали BMW M 1000 RR – первый в истории мотоцикл с индексом М.

    Напомним, что в 2018 г. была представлена стратегия по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad с опциональными версиями М и M Performance. Новинка весом 192 кг имеет подвеску и аэродинамику, адаптированную для максимальной производительности на гоночном треке.

    [​IMG]

    Новый M RR оснащен четырехцилиндровым мотором мощностью 156 кВт (212 л.с.) на базе двигателя S RR с большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и на 14 500 об/мин большей максимальной скоростью. Мощность составляет 156 кВт при 14 500 об/мин на 4 кВт больше, чем в S RR. Максимальный крутящий момент 113 Н·м при 11 000 об/мин. Новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче, адаптированная камера сгорания и компрессия увеличены до 13,5 атмосферы. У байка очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl для снижения трения и меньшего веса; новая геометрия воздуховода и технология BMW ShiftCam.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мотоцикл отличают оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения и новая, более легкая (на 3,6 кг) выхлопная система. Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана. Углепластиковые аэродинамические канарды M и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе, оставляя максимальную скорость прежней. Режимы езды Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie. Торможение двигателем с трехступенчатой регулировкой момента сопротивления двигателя в режиме Race Pro; Shift Assistant Pro для переключения передач вверх и вниз без сцепления.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Байку также достался Launch control для идеального старта в гонке и пит-лейн-ограничитель для точной скорости на пит-лейне и Hill Start Control Pro для удобного старта на склонах. Конструкция шасси с изменяемой геометрией уравновешена для использования на гоночной трассе. Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески. Мотоциклу также досталась оптимизированная перевернутая вилка и пересмотренная центральная пружинная стойка с полной кинематикой Floater Pro.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впервые байк BMW оснащен M тормозами для максимальной эффективностью торможения на гоночной трассе. Новинка также получила карбоновые колеса M Carbon wheels для максимальной производительности на гоночной трассе и дороге.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Покупателей порадует приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS. В базе – легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек; будет доступен и комплекс дополнительных аксессуаров, в том числе пакет M Competition и дополнительного заводского оборудования.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продажи в России стартуют в апреле 2021 г., стоимость будет опубликована позже.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    BMW X3 и tellurian нравится это.
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаем знаем что №1 среди спортов, а еще лет 15 назад не верилось , что бмв по силам заткнуть Японию, но черт они смогли это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleexis

    aleexis Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему нельзя так же работать над М подразделением с авто? читаешь и понимаешь, что над техникой постарались, используются новые технологии. мотор на ковке.

    в то время как Мки .... мы сделали новый руль, ноздри, селектор акпп, рновый стиль дисков, а еще покрасили авто в хз какой цвет для радужных масс. зашибись.
     
    stratus нравится это.
  4. UnS

    UnS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Да вот не факт. Проверять ещё нужно догнали или нет :)
    [​IMG]
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну при чем тут эта экзотика за туеву хучу денег? В этом плане Италия рулит если что
    а
    По нормальному пойти в магазин и купить лучший спорт за вменяемые деньги -лучше этого бимера нет мотоцикла уже верено перепроверено , а этот новый похоже еще выше планку поставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UnS

    UnS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    При том что он так же у дилера заказывается и покупается если нужно, это вполне конвейерный вариант, а не штучный профессиональный байк для спортивных команд
    И кстати ёщё неизвестно сколько ценик на М выставят с учётом то карбоновых колёс
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что за бред?
    В брошюрах на эм серию тоже все вкусно написано. Собственно как и в этой, плохо переведенной, статейке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    приблизительно:
    М - 32 евро
    Kaw - 50 евро

    обычный рр 18 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UnS

    UnS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Первоначальный мой пост был просто реакцией на категоричное заявление про cамый лучший спорт и "заткнуть Японию"
    Но раз вы хотите разобраться, давайте вместе разберёмся
    Только надо брать сопоставимые вещи, вот так например:

    S 1000 RR - 207 л.с, 113 Нм, 193.5 кг, от 18 евро
    M 1000 RR - 212 л.с, 113 Нм, 192 кг, от 32 евро
    HP4 Race - 215 л.с, 120 Нм, 171.4 кг, от 80 евро

    H2 - 231 л.с, 142 Нм, 238 кг, от 29 евро
    H2 Carbon - 231 л.с, 142 Нм, 238 кг, от 32 евро
    H2R - 310 л.с, 165 Нм, 216 кг, от 54 евро

    Да, базовый H2 дороговат
    Но уже в версии карбон он стоит одинаково с М-кой, при этом мощнее, но тяжелее - поэтому только трек покажет кто кого заткнёт за пояс
    Про гоночные заводские варианты я скромно умолчу, цифры всё за себя скажут

    Я всё сказал :hi:
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не увидел аргументов, которые могут опровергнуть мой пост.
    пс
    Сегодня пойти в магазин для любителя (коих 90+%) за литровым спортом - это поход за РР , другие варианты можно не смотреть реально и это объективно правильно., когда презентовали еще первый рр более 10 лет назад многие не верили но поездив были ошарашены, я это помню как сейчас и сам не верил но пришлось.
    А экзотика она ведь не для рекордов скорости а для тщеславия, ну равно как автомобили феррари и прочие оверпрайс лимитки во имя прославления своего владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика