Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил приобрести новый авто 320 G20, но есть несколько вопросов. 1) Бенз или Дизель 2) Расход ра ТО 3) Менее проблемный мотор Что в итоге посоветуете.
1) Зависит от предпочтений. Вечный холивар. 2) Есть несколько тем по этому вопросу. Разные мнения, ценники, способы сэкономить и т.д. 3) B47. Но нужно понимать, что B48 тоже очень надёжен. Тем более, что берёте новый автомобиль.
Причем тут мотуль и ранфлет? Резину всегда можно заменить, масло тоже. Вопрос о надежности и небольших затратов на то и ремонт.
Просто вы тут уже 1001-ый с подобными вопросами... Поэтому у 90% кроме стёба такие темы ничего не вызывают. Пользуйтесь поиском по сайту и накопаете кучу инфы. При том не известно, где, как и сколько вы ездите, в каких условиях, какие приоритеты езды...
Потому что клиенты - это ваши деньги. А нескончаемые сотни новичков с одной и той же парой вопросов - это в большей степени раздражитель! Особенно когда они крайне размыты...
Пассажир своей кукухой даже допереть не может что взять бенз или соляру.как выкроить на то и прочий буллщит Мелкий мужычонка пошел
А ты что думал? Этож бмв форум, а не дрочеры виртуальной реальности. Тут тебе накидают по самые помидоры за не правильные вопросы. И деньги заберут. Поиск. Все там есть. Был же раньше запрет какой-то на создание тем у новичков?
1) ту что выгоднее отдают 2) оилсервис 10-12т 3) стен плача нет ни по тому ни по другому Ах да, бензин на заднем)
Здравствуйте ! Могу поделиться своими мыслями на сей счет. До недавнего времени были только бензиновые машины и вот несколько месяцев назад решил взять дизель, а именно БМВ 330 х драйв . До этого был МБ МЛ-400, бензин с 333 лошадями. Так вот, БМВ с их 3-мя литрами дизеля по тяге мне больше понравилась. Расход ,если брать трассу и скорость 120-140 за 5 тыс км получился 6.2 литра ( это перегон авто от места покупки до дома ), по городу, со всеми прогревами , около 8 л/100 км. На мерседесе выходил 13 литров. Не знаю как поведет себя дизель зимой , а вот лето- осень пока нравится . Греется дольше чем бензин, нужно заводить мин за 20 минимум. А в остальном думаю все то же ( замена масла каждые 7.5 тыс , промывать радиатор раз в три года, замена масла в коробке поле 60 тыс , в редукторе , мостах , все как на бензине ).Думаю что современный дизель более долговечный чем бензиновый , но это мое субЪективное мнение. Если берете новую машину и правильно обслуживаете то хоть бенз . хоть диз свои 200-250 тыс отходят. Возьмите тест-драйв и какой мотор больше понравится тот и берите.
Зачем? Ждать полного прогрева - полный абсурд. Если на улице не сибирские морозы, то нескольких минут более чем достаточно.
Это, если обслуживаете сами или стоите над душой при обслуживании, иначе вы платите только за "виртуальное" обслуживание и думаете, что тачка обслужена
Уважаемый, вы, вроде, серьезный человек, раз 330xd взяли за 3+ миллиона, не 318д в ипотеку. По идее, стомость авто не должна превышать годового дохода (не, я не считаю ваши деньги, просто для грубой оценки), что дает не менее 250К в месяц или, при банальной офисной работе, не менее 1.5К в час. Тратя по 20 минут на прогрев утром и вечером, вы выкидываете на ветер аналог своего работчего времени в 1К каждый день. Пусть машина эксплуатируется даже 70% дней в году, все равно получается выброс порядка 200К. Вы уверены, что прогрев вам нужен?