дизель сейчас остался один R6 разной форсировки. а R4 на котором я катался убрали совсем. и это отлично) 1. 300PS power / 650Nm torque 2. 249PS power / 570Nm torque 3. 200PS power / 500 Nm torque до сотни: D300 - 6,7 D250 - 8,0 D200 - 9,8 и вопрос по мочевине открыт пока. точно никто не знает.возможно у нас будет без мочевины. и это опять же хорошо) смотрим на D300 c его 6.7 до сотни и держим это в уме) думаю варианты залить его прогу,будут)
6.7 это просто прекрасно) да и 8 по большому счёту пойдёт.) так то не для весёлых стартов эта машина задумана) тот же 166 МЛ V6 350д 249лс.едет 7,6 или 7,8 паспорт. а в реале и из 8 не выезжает.) но нормально и на нём.
Как уроки планирования помогут ему находиться в машине 24 часа в сутки ? Или нужны три водителя с 8-часовыми сменами ? Рекомендации это хорошо, только гарантий от того, что его не «купят» все равно нет.
Бюджеты совсем другие, чтобы комфортно было с водителем, а как правильно было замечено выше скорее всего с водителями.
Ну всё, выбор сделан, авто заказан, должен в начале декабря забрать, если ничего не пойдёт не по плану.
Ага, чутка подрихтовал бюджет, добавив туда ещё немножко опций. А тут и квота на декабрь появилась. Не смог удержаться.
Вот тоже стою перед таким выбор кай или x5 3D pro, кай дороже и скидок не дают, так ещё и с квотами проблема.
Синенький! двигатель базовый, пневма, подруливание задних колёс, нормальные сидушки, матричные фары, проекция, круговой обзор, адаптивный круиз, музыку бозе и ещё всякого по мелочи. Скидки совсем небольшие дают.
Съездите на тест-драйв всего, что у вас на рассмотрении. Я только после живого отсмотра машин решился.
И во сколько обошлось? По квотам такая же печаль как в БМВ? Небольшие – это какие? 5% хотя бы сходу дают?
У меня все просто: вместительный крос с хорошей шумкой и комфортный для перемещения по трассе. Выбираю из Q7/Q8, X5 или каен (но квоты свободные есть только на купе со стеклянной крышей). Пока что остановился на Х5 в msport pro американец с некоторыми допами машина едет, но ценник ближе к 7Р заставил посмотреть на конкурентов, не стоит 7 х5 мое мнение, но простых комплектаций нет в ближайших поставках( GLE не рассматривал из-за сидений, почему-то от мерсовких сидений стала болеть шея после травмы, хотя мерседесы мне нравятся и по дизайну и по общим ощущениям от езды. На самом деле я не притязателен, просто хочу кроссовер на пневме с удобными сиденьями.
Кай мне посчитали в 7.2-7.4 с минимальным набором опций, Х5 конечно богаче, в порше всё нравится кроме бензинового мотора, на трассе всё прекрасно, а вот в городе бмв как-то удобнее что ли, мотор-коробка привычнее работают)
С одной стороны х5 побогаче получается, с другой какого-нибудь омывателя камеры заднего вида там в принципе не бывает
Я на X5 f15 ездил год, там спортсидушки были и не понравилось совсем. Спина болела, посадка какая-то черти какая и самое хреновое, что он такой валкий, при торможении носом водит... Я честно, кай не смотрел пока вживую, т.к. после X5 решил, что все с кроссоверами )))) Т.к. вы тестили обе машины, как ощущения? Посадка, валкость, торможение? Как на дороге ведет себя? От этого зависит, поеду тестить или нет ))
Мне кай больше понравился. Всё равно кроссовер, но он рулился лучше, чем мой х3 с м-спорт подвеской. Кай был с PASM и пневмой в спорт режиме. Тормозит нормально. На х5 действительно более бегемотистые ощущения. Сидушки — тут на вкус и цвет все фломастеры разные, у меня сейчас на х3 спортивные (а они даже похуже, чем в х5) и мне норм. В Кай заказал ковши.