Три владельца. Первые два - акуратные девочки, потом я. Целиком в родной краске, все стекла оригинал, включая лобовое. Не нужно ничего делать (по крайней мере в ближайшее время). Что сделано: 1. Установлен корректор термостата (очень нужная штука для этого мотора) 2. Стоит по сути новый компрессор кондиционера 3. Новые свечи 4. Новые катушки 5. НОВЫЕ ФОРСУНКИ 12й (последней) ревизии !!! За доп. плату зимние колеса Мстиль (оригинал) - + 70 000 Любые проверки возможны ТОЛЬКО у дилера BMW. Торга нет (совсем)
Комплектация огонь! Терпение (очень нужная штука для этого мотора). ЗЫ: Не встречал аккуратных девочек. Все засирают авто до состояния - детейлинг нужен год назад. Все ездят с желтыми и красными варнингами и в ус не дуют.
Нет конечно, вариантов тьма в бюджете 1,4 млн, более интересных и выгодных Данный ценник это верхушка рынка в застое (на автомобильных сайтах люди в здравом уме даже не доходят до просмотра этих страниц)
Раз автор не добавил фото салона, то там ещё и лютый барабан в добавок, вообще за 10 лет 90 пробега, а это 9 тысяч в год тремя разными владельцами, все получаются не получали удовольствие от езды
"Стоит по сути новый компрессор кондиционера" Это как? Взяли на разборке, но продавец клятвено обещал, что сняли прямо в салоне ОД? Цена даже сейчас не рыночная, несколькими темами ниже продается в те же деньги 09 год с 3.0tdi
Это нормально, то есть не является признаком скрученного пробега. У меня на N54 одна катушка забарахлила на пробеге 66 тысяч. На заводской прошивке. Есть люди, которые грамотно делают. Забарахлила одна катушка - меняют все шесть.
Как раз, если делать нечего, то меняют одну. Поменял все шесть - закрыл вопрос с катушками на 50 -100 тысяч км. Поменял одну - может вылезти проблема с ещё одной уже через 10000 км. Есть люди, которые и свечи по одной меняют. На б/у.
На n52 за 100.000 постоянно горела одна и та же (дальняя). На n54 за 180.000 пробега перегорели всего две, разные. И какой смысл менять их все вместе?