Думаю продавать или нет f90 Competition 2019, Серая матовая с завода (BMW Individual), все опции в конфигураторе выбраны, кроме карбоновых тормозов. Есть Массаж, найтвижен, B&W итп. Салон Тартуфо (BMW Individual). Редчайшие диски M-Performance. Пробег 13, обслуживание Автодом. Состояние новой. Вторая машина в семье. 7,9 млн.
ща прайсовая стоимость 10 + и ты 10 лет будешь башлять коэффициент 3 )) тебе повезло что ты в регионе живешь - там низкая ставка))
Уже обновляли. Ну и они эту тему тоже секут уверен. Они лучше опций подрежут в пакетах, но за 10+ не перевалят. Да и далеко там до этой цифры ещё.
Трое на выходных уже едут смотреть Посмотрим Мне ее как бы и не надо продавать, она очень хороша, просто хочется позаниматься ерундой и повыбирать что-то еще. Ну, как это у всех и бывает обычно.
Я на форуме свою за семь предлагал, желающих не нашлось. Поставил за 7,5. С торгом за 7,3 ушла в итоге))).
М4 точно нет. Купе мне не нужно (уже есть) и фонари уродские))). М3 если только сарай привезут [а вдруг].
Да, у тебя же 992й есть. Хз зачем ты 2й раз брал М5, уже имея 4S (разве что после панамы, чтобы напомнить себе, как оно там с М5). По динамике-то 4S тоже самое, а в руле всяко интереснее, чем Ф90. p.s.: сарай М3 прикольно, но у нас такое покупать не будут, имхо (как нет сараев М5)
Я уже писал, почему второй раз взял эМпять. Подвернулся вариант по ОЧЕНЬ привлекательной цене. А мне как раз нужен был четырехдверный автомобиль, т.к. сроки заказанного дизельного кросса сильно съехали. После прихода X6, я начал продавать М5. Так что всё по плану получилось. М5 сараев нет в принципе, а М3 вроде как официально обещают. Весь вопрос привезут ли к нам. Понимаю, что скорее всего нет, но мало ли...)))
Пока очень доволен. Как самим X6, так и связкой из двух автомобилей. Дизельный паркетник, на каждый день и спортивное купе, которое чаще всего использую на выходных. Напомню, у меня самый обычный 30d. Для городской езды, подходит идеально. Нравятся: Моментальная реакция на газ и бодрое ускорение с самых низов (дизель); Визиты на заправку, раз в три недели (с моими пробегами); Убаюкивающая пневма, которой вообще пофигу, что там под колёсами. Стыки на мостах, люки, заплатки, всё остаётся где то в недрах подвески, несмотря на опциональные 22-е колёса. Да, ни о каком удовольствии за рулем, говорить не приходится - высокий центр тяжести, синтетический руль... Но это всё было ожидаемо и тут как раз на выручку приходит C4s))).
Аналогично мучился и размышлял между Х5М (да, у нас зимой на обычной машине вне центра - боль) или связку дизель+машина выходного дня. Второй вариант победил. В прошлые выходные ездил на BMW M день - и только подтвердил свои мысли. Х5M недостаточно весело, M5/М8 - огонь, но непонятно как ездить у нас зимой, М2 - генератор удовольствия в выходной день. Между М2 и Кайманом выбрал М2. 911 в качестве машины выходного дня рассматривать не готов, а ездить на ней каждый день у нас не очень практично.
Спасибо за отзыв У меня до М5 как раз был такой же комплект Х6 + 911 и сейчас опять хочется в этом же направлении двинуть.
А вобще с учётом цен на рестайл наверно и хорошая цена. Тачки по ценнику продолжают лететь в космос )))