Я вдохновился вот этой статьёй https://www.drive2.ru/l/478286459644674257/ автор мне еще подсказывал по ходу установки
Сделал шумку 4 дверей и крышки багажника. Материал использовал следующий: вибруха Comfortmat Dark D3, шумка Comfortmat Vision. Замеры до - 68 дБ при скорости 80кмч, замеры после 65 дБ. Результат есть, в целом доволен. По деньгам вышло в 15 рублей. Теперь думаю ещё и пол зашумить
Прилично сэкономите с этим: https://autozs.ru/bryzgoviki/bryzgoviki-bmw?product_id=167941 Если из них ставить только задние, даже колеса снимать не нужно, крепятся в штатные места. Для передних нужно просверлить отверстие в пластике под фиксатор, сняв колесо, остальные в штатные места. П-образные стальные вставки не подходят, да они и не нужны.
Чета притихли все... Сегодня заехал на ТО-0, заодно поставили сетку перед радиатором, 6450 отдал. Хрен с ним, В этом рестайле точно воробей пролетел бы.
Ну, если у дилера делать, то да, цены доставляют. Хотя, положа руку на сердце, я достаточно сильно недоволен автомобилем. К сожалению, поменять его сейчас нет возможности.
по аналогии с анекдотом про шарики - не радует. придирки по большому счету мелкие, но их много и все по совокупности раздражает.
Ну, вы знаете, я допускаю, что мне попался какой то криворукособранный экземпляр (машина куплена новой). Просто на других х1 я не ездил, и сравниваю исключительно с иными автомобилями, прошедшими через мои руки. При этом, как вы выразились, много концептуальных замечаний
У меня было похожее после того, как в 2017 я пересел на Hyundai Tucson. Вроде и машина неплохая, и комплектация не самая бедная, а все равно не то. Отъездил год и продал, - не мое.
Я поинтересовался моделью с мыслью может быть у вас роботизированная коробка и есть нарекания по ее работе(рваная работа в пробках).
С телефона этот роман в 2-х томах не описать, пальцы отвалятся. Вечером, со стационара, если пару часов свободных найдется
Вот чего я в трезвом уме и при памяти не сделаю, так это до самого конца буду сопротивляться покупке этих автоматов для нищих, роботов, вариаторов и пр. Только гидроавтомат!
А что вдруг? Проездил на ДСГ-6 в связке с 2х-литровым турбодизелем 8 лет, только хорошие впечатления, айсин и близко не стоит по плавности работы.
Вы это владельцам Тигуанов на Драйве скажите, которые почти поголовно чувствуют дергания на dq500, пока не включишь спорт-режим. Второе - помимо этого, очень многих бесит то, что эта коробка гремит и брякает внутри своими механизмами, если открыть окно, то люди дословно пишут - звуки, как будто на телеге какой-то едешь. И до кучи - подвеску с "пакетом для плохих дорог" - тоже только ленивый уже не ругал. И видео много раз выкладывали со своими звуками, что это бренчит-гремит. Можете сколько угодно писать про "скорострельность", а толчки с дерганиями в обычном режиме города никуда не ушли.
Уважаемая, я ж не со слов пишу, это моё личное ощущение, до Х1 у меня был Туран 2.0 ТДИ с ДСГ6 DQ250, никаких ужасов с бряканьем коробки и дерганий не было, мне , наверно, повезло. Брякает у тех , кто не может двухмассовый маховик вовремя заменить. Про скорострельность ничего не могу сказать, задержки на кикдаун теже, что и тут, но без дерганий и тем более пинков. Про подвеску не могу сказать с пакетом, у меня "немка" была и для Германии.
4 года ездил на тигуане 1.4 dsg 6. Пинки присутствовали особенно в пробках, но не то чтобы сильные. Иногда просто тупил. Разгон всегда как по рельсам. Ничего не гремело. Правда я не езжу практически с открытыми окнами. На x1 1.8d автомат работает явно приятнее. Не тупит и не пинается. Мне нравится больше. P.S. О тигуане остались очень теплые впечатления.
Да ладно? Вы просто не умеете ездить на Айсинах. Я на БМВ пересел с последнего Тигуана в старом кузове, 2 литра и автомат. Все было нормально. Давний друг, купивший тигуан с ДСГ - через год поехал его чинить по гарантии. А вообще - после Тигуана я не лестного мнения о БМВ. Да, я понимаю, что престиж, драйв и пр. - тут уже мозг у поклонников марки отказывает, но я, видимо, уже постарел, и мне этого не нужно. Мне нужна предсказуемая езда, хороший набор и хорошее ПРОГНОЗИРУЕМОЕ замедление. В бумере - давишь на тормоз, скорости замедления не хватает. Нажимаешь чуть сильней - встает колом, задние пассажиры лицом в спинку кресла тыкаются. Движок хорош, а тормоза ни в ... Меню мультимедии - это даже не трэш. Это пьяные китайцы русскими руками воплотили украинскую мысль во вьетнамском варианте с указаниями американских юристов. Рулевое... Это беда и боль, когда машина плавает по дороге, а официальный дилер 5 часов регулирует сход развал. Аквапланирование - да я вообще не знал, что это такое, пока не купил БМВ с заводскими покрышками. Лаковые вставки в салон - круто. В мозг забить дизайнерам. Почему свет не выключается даже в "О" положении? Почему на торпеду тупо некуда закрепить телефон, бардачок невъменяемый, а у откидных ящиков нет бортиков - открываешь бардачок, вся мелочь в щель падает на пол? Почему магнитола то выключается, то не выключается при нажатии кнопки старт/стоп? Почему я не могу тупо выключить магнитолу совсем? Почему машина глохнет сразу, как останавливаешься - я замумукался парковаться в узких дворах. Почему перевод дворников в сервисный режим сродни квесту? Какой долбоящер проектировал заливную горловину стеклоомывателя? Вроде ничего из крупного не забыл - остальные мелочи уже не настолько важны и не влияют на драйверские качества. Поймите правильно - я все это написал не для того, чтобы кого то обидеть или усомниться в умственной неполноценности покупающих БМВ осознанно. Нет. Каждый выбирает для себя. Не хочу загадывать - но я навряд ли в будущем приобрету БМВ
Схожу к сыну сфоткаю пробег, там что-то 270 тык. Не то, что не чинил, я даже масло там не менял ( ну про коробку естественно речь). На айсинах ездить ещё не научился , да и фиг с ним, но ДСГ, точно не хуже. А вообще в нонешнее время - поменяй машину через три года, все лотерея и встать, выехав из магазина, может любая машина.