Про тигуан не скажу, но за служебную Октавию 1.4 робот 7ст., которую поменял в июле на новую, скажу только положительно. Откатал три года, пробег 120 ткм. из них 80 на чипе. Так вот личные впечатления, робот на «МОЕЙ» машине был абсолютно беспроблемный. По сравнению с айсином на Х1 небо и земля (в пользу дсг Шкоды). Разница и в скорости переключения, и как это не странно и в плавности хода, вот вообще дсг коробка не дергала в переключениях, так были редкие затупы вниз на небольших скоростях и после активного вождения, а на ней я поверьте «ездил». Айсин Х1 ей не конкурент, его настройки чуть лучше чем на новой служебной Камри и все. БМВ - это ZF. С ним все нормуль, по ощущениям на личном G05.
Ну в принципе обосновано большинство претензий. Я хоть не часто на машине дочери катаюсь, так помыть, заправить и по мелочи.... Но по мне тормоза, очень нормальные и прогнозируемые, даже после Х5. Мультимедиа согласен - ее там нет вообще в современном понимании. Старт-стоп отключил везде и сразу)). Про магнитолу не было прецедентов, да и дворники ещё не пытался ставить в сервисный режим, холодов не было, но похоже квест предстоит. Кстати по поводу резины, у меня стоит немецкий Континенталь, не ранфлет и вроде как нормуль резина, не была замечена в колейности и аквапланировании. Сборка авто Европа.
Ало, народ... ну какой квест с дворниками? Проблема включить зажигание и рычаг дворника потянуть вверх на 3 секунды? И чего с мультимедиа не так?
Позвольте мне тоже вставить свои 5 копеек. По моему мнению, именно из-за этого и складывается "нелестное мнение". Всему виной завышенные ожидания как от а/м, так и от марки в целом. BMW X1 это обыкновенный компактный семейный кроссовер. В нем нет, и никогда не было, ничего престижного и премиального. Это, в конце-концов, один из самых бюджетных а/м в линейке BMW (дешевле, по всей видимости, только BMW 2 Series). Однако, маркетинг и экономическая ситуация в стране сформировали совсем иное представление об а/м марки BMW. Ничего из описанного ни разу не встречал ни на одном из тех а/м BMW, которые мне доводилось водить. Конечно, тормоза на каждой модели а/м ощущаются по-разному, - нужно, что называется, "прикататься". Но к прогнозированию вопросов никогда не было. Вместе с тем, чтобы у Вас не сложилось ложного впечатления о том, что я в полной мере доволен работой тормозов на а/м BMW, скажу - мне не нравится то, как они работают на моем X5. На мой взгляд, стоковых тормозов этой машине мало: машина тяжелая, замедляется неохотно (конечно, если не сравнивать с VW Teramont / Atlas, - там тормоза отвратительнее некуда), тормозить лучше всего загодя. Но даже это не мешает мне останавливать а/м там, где этого хочу я. Хотя, чего уж там таить, - подумываю поставить комплект тормозов либо M Sport, либо M Performance. Ровно также я могу описать мультимедийные системы концерна VAG в последнем поколении. Предлагаю Вам простой способ убедиться в этом самостоятельно: запишитесь на тест-драйв Audi A7 / Q8. Во время тест-драйва попробуйте изменить скорость обдува или температуру подаваемого в салон воздуха, не отвлекаясь от дороги. Соглашусь лишь в части нареканий на заводской ОТК. Все остальное, на мой взгляд, "мимо кассы". Сход/развал можно сделать в проверенном сервисе, которому есть доверие. Резину также можно сменить на ту, которая удовлетворяет именно Вашим потребностям. Потому, что незнание закона не освобождает от ответственности. Положено с ДХО кататься по закону (постановление правительства РФ № 316 от 2010 года)? - Извольте кататься. У Вас прямо таки маниакальная страсть усовершенствовать а/м товарами из КНР: то брызговики, то держатель для смартфона... Зачем? Производитель уже дал Вашему телефону возможность подключаться к а/м и показывать всю информацию на экране мультимедиа-системы. Но нет... держатель для телефона так и остается вне конкуренции. А/м BMW никогда и не претендовали на звание самого практичного а/м. Хочется практичности? - Тогда Skoda Simply Clever. С другой стороны, все эти нюансы видны невооруженным взглядом еще до покупки а/м. Потенциально, у Вас был шанс отказаться от нее. Понимаю, с кодированием не все на ты, но есть же отдельная кнопка для отключения этой функции! Да, надо ее постоянно нажимать, но, так или иначе, она решает данную проблему. А почему у VAG группы управление круиз-контролем выведено на отдельный рычажок, где-то позади руля? Для меня, - человека мало знакомого с продукцией концерна VAG, - оценка работы круиз-контроля была тем еще квестом. Вот только в отличии от квеста с дворниками, этот квест может закончиться весьма плачевно т.к. все манипуляции с этим рычажком осуществляются в движении. Поддержу! Каждый в праве получать за свои деньги то, что он хочет. С другой стороны, Вы рискнули, попробовали и теперь знаете, что BMW, по всей видимости, не тот а/м, который будет удовлетворять Вашим потребностям в полной мере.
Ну в Адвентаж отсутствует apple car play, соответственно все, что может базовая мультимедиа, это переключать треки и радио.
Всем привет! В далеком 2012 три года катал е84, думал уже не вернусь на х1, но жене очень понравился белый мспорт, поэтому я снова с вами. Прошу сильно не пинать за вопросы, все 350 страниц нет времени читать, только начал сначала. Первый и самый главный вопрос - можно ли поменять кочергу на джойстик? Хотели брать бензин, но нашли наборного жирненького немца в БХ по интересной цене, поэтому пришлось идти на компромисс. второй про чип. Хочу стл 30 добавить. Читал ветку, смотрел ютуб, пишут, что разные моторы. Есть кто на 18д чипованный? И третий - яндекс нави с пробками только заменой экрана на андроид можно установить?
Что значит купить мультимедиа с расширенным функционалом? Можно поподробнее? Китайские устройства на андроиде просьба не предлагать? «Ковырять» авто нет желания, да и Гарантия. Хотелось бы все иметь в штатной, но похоже пока решения нет.
Ну был просто определён порог цены, выше которой не хотел брать (у дочери это первая личная машина). Плюс во время кризиса важно было наличие машины у дилера, хотелось бензин, немку и что бы не тряпичные сиденья. Вот как то так сложилось, что получился этот экземпляр. А вообще есть на Х1 Apple car play в штате?
Мне очень нравится Ваш ответ! В нем есть именно та мысль, которую я пытался донести несколькими сообщениями выше. Покупая а/м таким образом, мы так или иначе вынуждены идти на компромиссы в силу тех или иных обстоятельств. И это совершенно нормально. Только в этом случае, как мне кажется, не совсем корректно корить а/м в том, что его функционал скуден. На мой взгляд, честнее признать, что это плата за компромисс. Да, есть. Правда, какими то деталями на этот счет я поделиться не могу (как то, в какой комплектации представлена эта опция и т.д.), - проще самостоятельно поискать спецификации для рынка США. [UPD] Прошу прощение, я неверно прочел Ваш вопрос. Поэтому прошу мой ответ про Apple Car Play во внимание не принимать. Ох уж это слово "штат"
Да, я сразу понял, что этот рояльный лак будет собирать все пальцы и пыль, но на M-спорт с его офигенной синей отстрочкой и матовым алюминием жена не согласилась из-за спортивных сидений. Вот с этим согласен на все 100. Скажите, опытные люди, как вы заливаете стеклоомыватель, чтобы он не разбрызгивался веером по всему двигательному отсеку? Мне уже друзья предложили купить большую пластиковую воронку и возить её с собой.
Да согласен на 100%, именно это был компромиссный вариант в моем случае. Но вплоть до покупки была надежда, что там есть car play. Проверить было нельзя так как из за карантина салон не работал с марта по конец мая почти, а менеджер сказал, что монитор там большой, как на Nbt evo и надежда теплилась И конечно, жить можно и без этого, но дочке не много не хватает, придётся решать присоской под стекло для телефона Зато полно других приятных моментов и из-за них был выбран данный авто. Хотя надо признать предлагала ей и Q3 в новом кузове и GLA, но было сказано, папа ты разве не видишь какая красивая мордашка и глазки у Х1. После этого выбор был сделан.
приветствую из соседней ветки изучаю авто поменьше ф25., пониже - т.к. дети подросли. ездил на самом первом х1 на длительном тест драйве - проигрывал ф25му. сейчас последнее поколение также? ну и неск мелких вопросов по удобным для меня кодировкам: 1.возможно ли закрыть заведенную авто? 2. выключается ли магнитола при выходе из авто и открытии двери? 3. есть память подогрева седел? 4. есть ли память постоянно выключенного климата? насколько ликвиден 25D? если кому что интересно про ф25 (может кто то хочет пересесть) - спрашивайте
Вот вы сами себе противоречите (я не с целью поругаться это пишу). То вы пишите, что никакой премиальности нет, и тут же упоминаете, что косорукие придумки - это плата за компромис. Не, ну а как же - БМВ должно стоить КУЧУ денег. Купили дешевое БМВ - миритесь с недоработками, косяками и прочим, голодранцы (утрирую) Да, я голодранец. Я не могу позволить себе купить БМВ Х4(5, 6 и т.д.) Мог взять Х3 - но не стал залезать в кабалу. Вот БМВ Х1 - да, могу. Без кредитов и пр. И немножко денежков оставить на резину, сигналку, обмыть и пр. НО! Пересаживаясь на ПРЕСТИЖНОЕ БМВ после обыкновенного Тигуана - я хочу рассчитывать хотя бы на более клиентоориентированный автомобиль. А не на эту глупость - я его слепила из того, что было, пофиг, купят - ЭТО ЖЕ БМВ. Вот я и купился на это, что это же БМВ!!! Все понял, осознал, запомнил - больше не стану наступать на эти грабли. Только это я и хотел донести до спрашивающих. P.S. Никого обидеть, оскорбить, подначить, унизить не хотел и не собирался. Высказал ТОЛЬКО МОЕ личное мнение. Оно, естественно, не совпадает с мнением фанатов марки. Но мне это до флага. Дальнейшую дискуссию именно на эту тему считаю неконструктивной.
Не знаю насчет кодировок, но у меня в 2020 году штатно: 1. Возможно 2. Да. Но можно включить вручную. 3. Штатно минут 10 помнит. Иной алгоритм программируется 4. Это не понял. Если климат оставить выключенным при постановке авто на охрану - он НЕ включится при начале следующей поездки. Программировать приходится чаще всего старт/стоп и кнопку закрытия багажника на брелке
Насколько было описано в обзорах - данную опцию в Россию не завозили, обещали исправить (вроде) путем прошивки у дилера. На Драйве есть парень, который вроде активирует Вам карплей за денежку малую. Можете попробовать с ним связаться, уточнить детали https://www.drive2.ru/market/offers/623233
просто присматриваюсь к меньшему авто - макан еще есть в продажах, но бмв как то роднее. не прогадаю ли в комфорте..
Не очень понятен вопрос. Что значит круче? Вообще разные машины. По мне так е84 круче за счёт того, что создана на заднеприводной платформе. А f48 это по сути переднеприводный кантримен.
Постойте, - а как связана комплектация а/м с его премиальностью? Есть конкретная модель а/м, а есть оснащение. Если следовать Вашей логике, то получается, - покупая условного "корейца" из масс-сегмента в топовом оснащении, на выходе имеем премиальный а/м, так? Не должно и не стоит. Это стереотип, который, как писал выше, обусловлен экономической ситуацией в стране и маркетингом BMW. Постойте, - при чем тут недоработки и косяки? Как у Вас так получается мешать все в одну кучу? При покупке а/м, мы так или иначе выбираем комплектацию и набор опций. Нам говорят, вот за эти опции мы хотим такую то сумму. Вы либо соглашаетесь, либо нет. p.s. Здесь бы очень кстати был монолог М. Жванецкого про раков. Прекращайте это самобичевание, никто Вас ни в чем не обвиняет. Более того, как писал выше, считаю правильным жить по средствам. И ничего зазорного в этом не вижу. Больше чем уверен, что никто и не обижен. Как по мне, так очень здорово, что Вы не побоялись и высказали свое мнение. У меня лишь сложилось впечатление, что Вы по какой-то причине затаили обиду на BMW, и это вылилось в некую демонизацию марки.
У Макана есть модификации с пневмой, насколько мне известно. Может выйти так, что он окажется комфортнее.
Да что вы уперлись в комплектацию? Я нигде не говорил, что недоволен КОМПЛЕКТАЦИЕЙ. Я говорил, что то, что ИМЕЕТСЯ в автомобиле - сделано криворуко и бестолково. Как пример. Слева над коленом и в БМВ, и в Тигуане есть маленький ящичек - я там держу ключи от гаража, какую то мелочь. Так вот в Тигуане - это именно ящичек, с бортиками. В БМВ - это плоская крышечка, закрывающая дырку в торпедо. Когда я открываю эту крышечку в БМВ - ключи падают в щель между торпедой и крыжечкой, и приходится с матюгами это все оттуда выковыривать. Именно это я и пытаюсь донести до Вас, как до оппонента. Отдавая деньги за БМВ вместо Тигуана, я надеюсь получить бОльшую продуманность (не про комплектацию речь). А получаю дохлого осла уши, еще и хуже, чем было, за бОльшие деньги. Именно это меня не устраивает. Я привык к продуманности. И дело не в Тигуане, на котором я проездил 2 года. Тигуан - единственная маленькая машинка за последние 20 лет, которой я владел до БМВ. Моя любовь - большие американцы (не огромные). Тигуан был компромисом. Видимо, мое раздражение нынешней моделью БМВ и вызвано неприятием ежедневной эксплуатации, как авто, не оправдавшее надежд. Новый Тигуан не стали брать из-за ДСГ, а про Тойоту Рав 4 не вовремя посмотрели реальные заезды.Взяли БМВ. Не мое. Значит, пора возвращаться к американцам, хотя из настоящих на рынке сейчас только ГЧ
Если бы Вы уделили чуть больше внимания тому, что я писал выше, то увидели бы, что разговор о комплектации развивался вокруг установки крепления для смарфона (Ваша претензия была в том, что его негде разместить в а/м). Также Вы бы могли увидеть, что я поддержал Ваше негодование по поводу продуманности интерьера (а точнее её отсутствии). Но вместо этого, по непонятной мне причине, Вы решили потратить свою энергию на составление этого комментария. Совершенно неочевидная взаимосвязь. Представьте, мы с Вами на рынке, задача - купить килограмм яблок. На рынке 2 продавца: один торгует яблоками со своего подворья, другой - возит их из-за границы. Внешне яблоки не отличаются ничем, кроме того, что на импортные яблоки нанесен воск и наклеена этикетка с надписью "Organic". Так вот, если применить к этой ситуации Ваш комментарий, то Вы купили импортные яблоки т.к. Вы ожидали, что они будут слаще. А они оказались кислыми... Вы не находите это странным?
Нахожу странным я только то, что в данном диалоге мы ещё не начали матюгаться и поливать друг друга грязью. Вы меня все таки недопонимаете, либо я не могу корректно пояснить свои претензии. И не смартфон, и не брызговики я имею ввиду. Я только хотел сказать, и повторю - покупая машину статусом (крутостью, престижностью) выше, чем пользовался до сих пор, переплачивая деньги за бренд, ждёшь ответ за эту переплату в повышенном комфорте, более четких драйверских характеристиках и пр. Но чуда не случается(в данном случае), и становится совершенно непонятно, ЗАЧЕМ ты переплачивал. Именно это я пытаюсь донести.