новый тигуан на проверенных мокрых ДСГ 6 и 7 надежнее вашего бывшего 1-го. И по моторам серии ЕА 211 и ЕА888ген3 вместо старых ломучих ЕА 888 ген2 и по АКПП. Гидротранс на первых тигах отрыгивал у многих к 100тыс.
Вполне допускаю, что нынешние дсг надёжней моего автомата (авто был с АКПП). Движок 2 литра 180 сил. За 3 года и 30 тысяч проблем не было от слова совсем. 100000 накатывать в ближайшие годы не собираюсь, стараюсь менять авто раз в три года. Надёжность дсг пока на себе проверять также не хочу, слишком много негатива по форумам, а я невезучий в этом плане
У человека с этой аватаркой - стабильность, я этот ник "тест-пилот" еще по Астраклубу помню, в котором он был фиг знает сколько лет назад ник тот же самый и аватарка все та же, так что вряд ли сменит, держитесь
так 180сил это значит тига года 15-16-я первая? это ген 3 мотор переходный. Основной мотор там был 2.0-170сил. А АКПП там плохо ходит от перегрева и большой нагрзуки на оную. Реально гидроблок летит довольно часто. Насчет ДСГ даже сухая 7-ка- сейчас ходит 150+ А именно 99% негатива было именно по ней. Мокрые коробки ходят 200-250 при своевременном обслеживании. Причем оное дешевле и проще гидроавтоматов.
Робот с двумя сцеплениями для нищих?? Да он дороже гидроавтомата. Отъездил на таком 5 лет (фордовский 6-DCT PowerShift) - ни единого нарекания. Никаких дерганий и прочего, даже в пробках. Хотя поначалу тоже его боялся, зная о проблемах ваговских ДСГ. Сейчас это уже абсолютно доработанные агрегаты. И ломаются не чаще, чем гидроавтоматы. Своевременное обслуживание и все. И по обслуживанию, кстати, гораздо удобнее и проще гидроавтомата. Живучи легенды в нашей стране...
У моего племянника Х1 20d. Три месяца назад полная замена этого Айсина на пробеге 69 тыс. И где критерий надежности?
1. Нет. "Кочерга" с коробкой связана механически - тросовым приводом блокировки коробки в режиме паркинг. Система с джойстиком устроена иначе - там коробка ZF. Это если только кочергу вместе с коробкой менять. Что в принципе невозможно, т.к. ZF не встает в наше подкапотное пространство. 2. А точно уверены, что нужно? Я тоже думал, но поездил и понял, что мне более чем достаточно и мощности и крутящего момента. 3. Да, только на андроидный монитор. Что я и собираюсь сделать.
Более чем серьезно. В чем проблема - неизвестно. Просто встал колом на дороге и все - здравствуй эвакуатор. И хорошо еще что не на трассе, успел в город въехать. А до этого несколько раз выскаивала ошибка по коробке и ограничивалась мощность двигателя. Вердикт дилера - замена коробки. Машина не на гарантии, 2016 г.в. Единственное, в чем повезло - заменили по куланцу. Но, как говорится, осадочек остался. А вместе с ним и неуверенность в надежности коробки.
Вы не правы. На всех X1 ставят коробки Aisin, это обусловлено поперечной компоновкой мотора. Кроме того, в Европе джойстики ставят и на дизельные версии х1.
Не пишите пожалуйста ерунду или чего сами не знаете. На Х1 f48 ставят или Айсин, или робот на базовый мотор 1,8i. Другого НЕ ДАНО! Джойстик с Айсином подружили ещё в 2018 году!!!! В РФ с джойстиком идут бензиновые версии и базовый мотор на роботе. В Европе - еще дизель с джойстиком. Никакого ZF там в помине нет.
Вот именно, это совсем не носит массовый характер. Да и по куланцу меняют после гарантии. На Драйве есть человек, кому после гарантии заменили по куланцу, человек только работу по замене оплатил. Коробка полностью за счет bmw. А в целом - массовости вообще нет.
на пальцах рассказать?) В мокрой ДСГ 6 DQ250 ТО раз в 40-60тыс (в завистимости от стиля езды и соотношению город-трасса) делается 5 литрами масла Феби\бильштайн\сваг (по мануалу от 4.7 до 4.9л понадобится) за 3200-3500руб+фильтр 700-800руб и работа по сливу из пробки и заливу ту да же и выстановлением уровня 1000-1500руб. Все. Не сливаемый остаток литра 1.5в мехатронике не меняют. На той же АКПП (любой) замена масла и сложнее и дороже и масла больше....никак не меньше 10-12тыс.
вот на том же тигуане 1-ом тоже айсин стоит. и там он склонен к перегреву и очень часто летит до 100тыс км. И ужасно настроен и перекелючает. На ВАГ-е айсин все ревизии и на 1.6 атмо и на турбо ужасно работают.....
Значит дилер мне дал неверную информацию - перед покупкой своей машины тестил бензиновую версию. Как говорится, за что купил, за то и продал. Тему не изучал глубоко, т.к. изначально планировал брать дизель и знал, что там айсин.
Машина была одна из последних, сошедших с конвейера. Если мне склероз не изменяет, 21 ноября 2016 года. Купил ее в марте 17. Машина ещё на заводе прошла отзывную компанию, клапана (?) вроде меняли. На движок и коробку нареканий не было. Единственный вопрос был по срабатыванию АБС при резком торможении на любом типе поверхностей. Коробку не жалел, но у меня и не те пробеги. Посмотрю на дсг через пару лет, когда придет время бумер менять. Но инертность мышления все равно склоняет к нормальному гидротрансу
Ооо, ну менеджеры у дилеров зачастую вообще некомпетентны, я какую только ересь от них не слышала, когда несколько лет назад Астру под себя заказывала, куча отсебятины и фантазий на ходу, хорошо, что я, как покупатель, заранее не ленюсь изучить особенности и нюансы комплектаций, моторы и коробки. А ведь кто-то таким поверит, и будет думать, что ездит на одном, а по факту - это совсем другое
Что Вы хотите мне рассказать? )) Я 5 лет эксплуатировал данную коробку. Вернее аналогичную - фордовский PowerShift. И эксплуатировал, и обслуживал. Так что знаю что почем не по форумам. )) И если посчитать сколько стоит замена масла вместе с фильтром и поддоном на гидроавтомате примерно с тем же интервалом, то еще большой вопрос что дороже выходит. А вообще изначально речь шла не о стоимости обслуживания, а о стоимости самой коробки, как агрегата.