1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. bmwinmoscow

    bmwinmoscow Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не долго осталось(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artem1333

    Artem1333 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Добрый вечер . Пригнал из Америки m5 f90 . Не сильно битая . Удар был в заднюю правую часть - видимо последствия дрифта .
    Пробег 30к км . Обслужил полностью , поменял свечи . Выехал погонять - чувствую что то не то . Вроде валит , но как то не так . Сегодня заезжал ролом с Audi rsQ8 ( обе машины полный сток ) с 40 до 200 уехал +- на 1 корпус . Но еще не сделал развал - машину на скорости прям кидает со стороны в сторону . Вопрос - может ли развал так сильно влиять на ускорение ? mка самая быстрая в своем классе и от rs джипа должна уезжать в космос . Если развал не влияет - то в чем может быть проблема ? Компьютерная и визуальная диагностика не выявила никаких проблем . ПАМАГИТИИИИ
     
    sergej64 нравится это.
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни, вопрос ко всем. С М5 на М4 это апгрейд или даунгрейд?
     

    Вложения:

  4. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сдаётся мне морячок, что ты измену словил ... лютую :cool: (с) Мама не горюй

    RSQ8 или SQ8 ?

    Если всё-таки РС-ка, то по разгону похоже на правду, а вот то, что М5 плохо держит дорогу, то тут либо что-то с колёсами, либо узлом была связана. Что мешало новую купить? Неужели такая огромная разница по цене, чтобы так себе портить впечатления от самого лучшего седана в мире в моменте ?
     
  5. mkasr

    mkasr Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго времени суток всем!Я сам из Минска,продал свою м5ф10 ,присматриваю ф90.Может кто подскажет по этой машинке? 5EA342AE-0BBB-4D74-8AC4-A52AE1EA7524.png
     
  6. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это стереотипы))). Делай так как нравится.
    Да ты и сам всё знаешь))).
     
    Bobby. и vic1976 нравится это.
  7. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начни со сход-развала , не поможет езжай к дилеру, например Борисхоф на Ярославке, должны помочь .
     
  8. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даунриггер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ответ на этот вопрос ты и сам знаешь) В глазах большинства, особенно кто никогда не ездил на М3/М4/М5 - однозначно даунгрейд. При этом кто в теме, знают, что текущая F82 ярче F90 по эмоциям, несмотря на устаревший салон и пр (а еще там ЗП + DCT :rock:). А вот новая М4 G82 уже с ZF, по салону она ни чем не лучше М5 (по экстерьеру так и вообще очень на любителя, особенно сзади что-то совсем непонятное). В итоге брать ее только ради эпатажной внешности с огромными ноздрями + ЗП... спорный выбор.

    p.s.: после Ф90 адекватно переходить как раз на 992й (4S или turbo). однозначно будет апгрейд во всех смыслах :cool:
     
    Bobby., Turbocharged, Vovan-15 и 2 другим нравится это.
  10. mkasr

    mkasr Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сбрось фотки или ссылку.
     
  11. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лень.
     
    hijack нравится это.
  12. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В плане драйва - большой вопрос. Но ты ведь на евридэй м5 используешь? Если м4 на евридей, то в комфорте потеря сильная будет, а в городских условиях никаких плюсов от чуть более острого руления не понять.

    М5 все-таки, очень комфортный седан для таких динамических характеристик.
     
    hijack и Bobby. нравится это.
  13. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Нормально ты продаёшь.
    Может тогда на комиссию к ОД??? Они всё за тебя сделают))).
    P.S. Фото вроде были в теме.
     
    Ovosh' и bmwinmoscow нравится это.
  14. bmwinmoscow

    bmwinmoscow Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возьму на продажу с комиссией 300к:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я как-то и не знаю, продавать ли)
    Стоит себе пока в паркинге, выезжаю раз в неделю. Думать надо.
    Знаешь, бывает так, что накатит в голову мысль о продаже, а потом как-то и перехотел уже.
    Покупать-то особо нечего вместо нее.
     
  16. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    911 , поездил на 4s , заряд новых эмоций :thumbup: залезать и вылезать только мука ..
     
  17. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ага, и вылезти из 911 4S с пониманием того, что М просто шлак ))) и как с этим жить потом ?))))
     
  18. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как, все просто: продаешь М и берешь 911 :D :rock:

    Если серьезно, то БМВ более удобная машина. Садишься в нее после Порше как в домашние тапочки. Короче обе хороши, каждая по своему. :nod:
     
    Алексей М3 и olmi нравится это.
  19. bmwinmoscow

    bmwinmoscow Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто рест уже юзает? Нра?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вечный холивар по сравнению сравнимого с несравнимым. Я с тобой согласен - нельзя сравнивать седан бизнес класса с массажами, ассистентами и комфортом для 4,5 человек и спортивную табуретку.
    Я вот сегодня ехал на работу на х7, а не на м5, потому что в М5 нельзя за рулем "поспать" еще немного и без грохота и рывков спокойно потупить в пробке со скоростью 25 км/ч (быстрее все равно никак).
    Все зависит от места проживания и целей использования авто. В Москве, к примеру, я даже не представляю куда можно ехать на меленькой, низкой, жесткой, но хорошо управляемой машине. Разогнаться негде, в поворот войти - негде. Зачем это всё? Мы что в Баварии?)
     
    #9680 SergeiSSH, 9 окт 2020
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
    ZVS777 нравится это.
  21. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя на м5 нет разве ассистента про ? Включаешь его и едешь , также как и на иксе. День поездил на 911 , в том числе и по пробкам и без них ... Самое главное- желание , если оно есть все будет в кайф.
     
    Алексей М3 нравится это.
  22. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот именно , а зачем вообще нужен оч быстрый седан бизнес класса )) Надо иметь личный аттракцион в виде спорт кара и высокий кросс или джип. А м5 и ему подобные большие авто, это ни туда , ни сюда...
     
    Коля123 нравится это.
  23. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень быстрый седан бизнес-класса нужен для того, чтобы иметь динамику, управляемость и скорость на избыточном для города уровне, но сохранив комфорт. При этом, чтобы задница сидела в комфортном салоне, чтобы на машине можно было и в снежную пургу выехать и вчетвером в нее сесть, когда нужно.
    Нет такого эксплуатационного качества, в котором более спортивная машина окажется лучше в городских условиях. Ни в чем, ни в динамике, ни в рулении ни в чем-либо еще никакой 4S не окажется лучше м5 даже на миллиметр, если речь о езде в городе. Будь это хоть Turbo S. Какой смысл в том, что он проедет скоростную дугу на 180, а м5 на 160? Такой дуги нет в городе и все проходят имеющиеся дуги, к примеру, на 80. Просто сидя в м5 ты делаешь это с комфортом, а скорость все равно одинаковая.
    Я уже молчу о том, что в плохую погоду на м5 (в слякоть, снегопад, или в ливень) ты будешь уж точно побыстрее в городе, чем на 911.

    Да и вообще, с каких пор 4S стал спорткаром-аттракционом?)) Ну ладно старшие модели 911, Ферры. А это что вообще?))
     
    #9683 SergeiSSH, 9 окт 2020
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
    RuslanDavletshin и f11550d нравится это.
  24. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну движение в ассистенте на м5 и на иксе - разные вещи, сам же знаешь. Они по комфорту и плавности хода несопоставимы.
     
  25. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл не в том что лучше, а в ощущениях , они в 911 совсем другие, более настоящие, как в прошлое попал, аналоговость чувствуется во всем. Если тебе м5 надоела , советую 911 попробовать , мне лично понравилось. В 4s нет лишней дури , но в этом есть своя прелесть.
     
    Коля123, Алексей М3 и olmi нравится это.
  26. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Странное дело - поездив ,как говорили коллеги выше «на младших 911» , в последствии о «BIGBOSS» Бмв даже не вспоминаешь )
    Хотя это сугубо мои ощущения ...
     
  27. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, нужен совет по размерам резины. Собрался покупать новые шины на этот сезон, остановился на контике 860s. Заводского размера 285/35 у 860s нет, поэтому предлагают взять 295/30, чтобы выровнять разницу от изменения ширины (чем шире профиль, тем он выше). Кто-нибудь себе ставил такой вариант? Знакомый на Ф90 уже купил себе 860s, но пока еще не поставил его и он как раз взял 295/35, а 295/30 спецом брать не стал.

    Если вершить шинному калькулятору, кстати, то 295/30 ставить не рекомендуется, получается большая разница в диаметре. Попутно в магазине еще сообщили, что в варианте 295/30 машина бывает выдает ошибку по резине, 50/50 примерно (лол), хотя сами же за него агитируют (дабл лол).

    К слову, про эксперименты с резиной и размерами. На прошлый сезон брал ханкук (заводские размеры) - в целом нормально, но уступает ПА4 по всем параметрам (особенно по торможению), поэтому смысла ездить 2й сезон нет. В прошлом году еще взял новый комплект ПА4 275/35 в круг (наслушался отзывов, что на зиму 275 даже лучше, ибо одноширь по кругу и пр), но поведение в колее не понравилось совершенно и в итоге сразу снял. Если кому-то нужен новый комплект ПА4 275 - пишите в личку) На ПА4 проехался от силы 15 км и вернулся на ханкук на следующий же день (ханкук покупал в октябре, а ПА4 в декабре).

    Clip2net_201010233958.png
     

    Вложения:

    #9687 реплеер, 10 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
  28. Zik999

    Zik999 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Если вы ставите перед 275/35/20, то зад должен быть 285/35/20, если перед 285/35/20, то зад 295/35/20. Либо в круг одной ширины, но в круг 295/35/20 мягко говоря не очень будет. Вообще на зарубежных форумах видел и 275/30/21 перед и 295/30/21 зад, но это было на лете собрано и в 21 диаметре.
    https://wheelsboutique.com/gallery/bmw-f90-m5-on-hre-p204
    p.s. Зимой на одной ширине лучше, странно почему вам не понравилось в круг на 275/35/20.
    p.s.s если все таки хотите 295/30/20 на зад поставить, то перед лучше ставить 265/35/20 либо 255/35/20.
     
    Turbocharged нравится это.
  29. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предлагаю на "ты" :) Не понравилось потому, что в сравнении со штатными размерами машина прыгает в колее. Ее постоянно надо ловить и выравнивать, в то время как на штатной размерности ты просто едешь и не напрягаешься. Может быть на одношироких дисках это не так ощущается и там как раз все ок, не знаю (на приличных дорогах вообще проблемы нет, скорее всего). Ну и понятно, что ПА4 жестче ханкука, но на поведение в колее это влиять не должно. Если же говорить про ровную дорогу, то все ок, но в Питере колея везде и всюду, поэтому ездить весьма некомфортно с таким сетапом.

    По итогу к любым экспериментам с шириной и высотой профиля отношусь скептически. Но если резюмировать, 295/35 по идее нормально должно быть с 275/35 (или перед надо 285/35)?
     
    #9689 реплеер, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
  30. Zik999

    Zik999 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Желательно конечно если зад будет 295/35/20, то перед 285/35/20.
    Опять же, если опираться на опыт hre, где они ставят на 21 диаметр 275/30/21 перед и 295/30/21 зад, разница во внешнем диаметре колеса составляет 12мм, то есть заднее будет выше соотвественно, если же смотреть 275/35/20 перед и 295/35/20 зад, то разница во внешнем диаметре колеса составляет 14мм, при стоковых размерах эта разница 7мм.
    P.s. У меня вообще лето стояло 265/30/21 и 305/25/21 размер со старой M5 F10 и все было хорошо.
     

Яндекс.Метрика