Согласен, но мне было абсолютно все равно какие там есть комплектации и варианты исполнения. Меня ждала абсолютно конкретная машина - ехать за ней надо было из Москвы в Краснодар. Чтобы не прокатиться напрасно, решил сделать тест-драйв у дилера чтобы просто в принципе понять смогу я потом на такой машине ездить или нет.
Айсин - это марка, бренд. И выпускает много модификаций коробок. На 1-ом Тигуане тоже 8-ступенчатый Айсин? Точно такой же, как и у нас? Или все-таки другой? Вот на Пежо-3008 тоже Айсин. Только такой, да не такой - 6-ступенчатый. Не слышал жалоб.
Из-за инертности мышления в свое время народ по-прежнему бегал за карбюраторными ВАЗами, в то время когда инжектор уже вполне доказал свою надежность. Примерно та же самая история и с дизельными двигателями. И с отношением к французскому автопрому и т.д. Российская инертность мышления отстает от исторических реалий лет на 10. Наверное поэтому и машины такие у нас получаются. Вернее, не то, чтобы получаются, а скорее делаются. Чтобы инертности мышления удовлетворяли.
Не соглашусь. Я один из тех кто поменял умершую коробку по куланцу. И нас таких (поменявших коробку) только на драйве человек 7 набралось. А сколько ещё людей заменили, но при этом нигде не написали?
А на каком пробеге меняли АКПП? Я тоже только про 1 случай читал на Драйве, больше тут никто не писал про полную замену АКПП по гарантии.
Давно это с какого времени? Вот инфа с официального сайта Пежо на сегодняшний день: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-3008/ - автоматическая 6-ступенчатая КПП EAT6 Комплектации: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-3008/tech-char/active/ Ни о каких 8-ступенчатых коробках вообще не упоминается. Только 6-ступка.
И что? Это массовость, по-Вашему? На Драйве человек 5 припомню, а сколько всего владельцев Х1 на Драйве ведет журнал?? Явно не массовый характер. Да и как показывает реальный опыт за многие годы, соотношение людей, не имеющих проблемы и имеющих проблемы в Интернете и не пишущих ничего в Интернетах - примерно одинаково!
Я к сожалению проживаю не в России.Посылаю линк местного дилера.Извиняюсь, что не на русском языке, но можно догадаться,где в строчке Айсин 8-ступ.Поверьте на слово. https://www.peugeot.co.il/wp-content/uploads/2020/08/PEUGEOT_3008_catalog_082020.pdf
Верю. ) Но мы-то НАШИ, то бишь российские, реалии обсуждаем, а не мирового галактического сообщества поклонников Айсин. ))))
Спасибо за веру, сейчас это дорого стоит .Я не ярый поклонник Айсин,просто увидел Ваш пост о 6-ступках и вспомнил, что у нас продают 8-ступ.А что мне на самом деле понравилось так это ZF на Альфа Ромео Стельвио.
Не соглашусь - но это долгий разговор. Автоматические коробки выпускаются много лет. Их надежность и отлаженность много выше новомодных роботов и вариаторов, и вы можете хоть грязью меня закидать, что робот дешевле, лучше и т.д. и т.п. Статистика говорит другое - большинство современных автомобилей - полное г...о, слепленное маркетологами на коленке. Я знаю лично владелицу Х5 из первый серий, ее пробег составляет 480000 км. Самый крупный отказ в авто - магнитола. И знаю человека, поменявшего Х5 по гарантии (вернее, вернувшего его в салон, 2 года назад было). Машина не проехала и 5000 км, умерла совсем. Второе, что к автоматам, изначально расчитанным на большой крутящий момент (движки то раньше были огого) сейчас прикручивают микропиздрышный пакет сока 2-литра. И никто особо автомат не улучшает - добавление ему 5-6-7-8 передач не идет гидротрансу на пользу. Впрочем, вы все равно меня не поймете. Я собираюсь до конца противиться роботам и вариаторам. Это мое мнение, убеждение и желание. К сожалению, повторюсь, в нашей стране как обычно бери что дают, нормальных автомобилей не продается за разумные деньги
Очень спорный вопрос. Особенно, если говорить о том, что выпускается сегодня, а не 3-4-5-6 лет назад. Вы уж определитесь тогда что надежнее. А то как-то уж явно противоречит сказанному Вами выше. Ну это пожалуйста. Я проездил 5 лет на роботе - был очень доволен. Во всех отношения. Гидроавтомат у меня первый - посмотрим, надеюсь тоже будет радовать. До этого все машины были на механике. Последующие авто буду выбирать не по типу коробки, а исключительно по двигателю: мое кредо - ДИЗЕЛЬ. Без вариантов. А какая будет коробка, мне в принципе все равно.
Тоже так думал, а вот, поди ж ты, разочаровываюсь в айсине. А #дизельда! Бэха после турана и жестковата и маловато ящичков разных и с лобовым и дворниками не так (широкая зона недочистки слева да и лобовое стекло Уже как-то, обзор никак не привыкну). Думаю привыкну, если нет, вернусь.
Тоже расстроился по поводу жесткости и шумности после приобретения своего Х1. Месяц назад поменял резину - теперь наслаждаюсь комфортом. По поводу ящичков и всяких там ниш - да, очень не хватает. В предыдущей Куге за это 5 баллов поставил инженерам. В Х1 твердая двойка. По поводу обзорности - у меня лично претензий нет, за исключением того, что не хватает высоты посадки после Куги, но потихоньку привыкаю.
Разобрался, короч, говорят вы гоняете на тест драйве, а мы потом штрафы платим, заключается договор на 3 тысячи косарей, и если штрафы не приходят в течении какого то времени, эти деньги они возвращают. Но это тоже бред!
Действительно, бред какой-то, выдумали себе какие-то правила. Лучше другого дилера искать, который не берет залог.
А для чего менагер рядом сидит? Все местные камеры должен знать. Так то можно за 20 минут накатать на 10-ку.
Ну я тоже когда брал на длительный тестдрайв G11, мне дали подписать бумагу, что штрафы сам оплачу. Правда в залог ни чего не брали, дилер Борисхоф.
Поясните, откуда такое жгучее желание иметь карплей на борту? Чего не хватает в idrive, что есть в карплее? Кроме картинки с иконками, какие преимущества у карплея?