1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 ломаються компрессоры кондиционера

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Spyke1337, 10 окт 2020.

  1. Spyke1337

    Spyke1337 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! прошу Вас помочь мне разобраться, найти ответы, причины, может кто-то имел подобный опыт. BMW 740D F01, 2009 года. Поменял уже 4 компрессора кондиционера, разных фирм. Каждый компрессор попросту заклинивало. Прослужили не дольше 1,5 месяца, каждый. Последние 3, были с промывкой системы. первый был фирмы Ehle merve, второй NRF. Буду благодарен за помощь, каждому. Пишите, если возникнут дополнительные вопросы.
     
  2. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Обычно если накрылся компрессор и попали продукты износа в систему, то никакая промывка не поможет. Ремонт будет очень дорогим так как меняется всё. Трубопроводы, радиатор, испаритель и соответственносам компрессор. Если этого не сделать то происходит то что произошло у вас. Компрессор долго не живёт.
     
    JD F02 нравится это.
  3. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы добавил, самая жесть поменять испаритель /еvaporator/. Надо разобрать всю переднюю половину машины от и до кроме двигателя и сидений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожее было на мерсе: спаритель мыли, меняли каждый раз коеденсор, компрессор и трв! Нового на месяц хватало, датчик испарителя менял и прочее! Во первых небыло уплотнителя между капотом и воздух сосало с моторного отсека +80, во вторых глючила электроника и не выключала клапан компрессора, перепрошивка вылечила окончательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика