да уж, смешная мадам, похоже не разобралась в вопросе, да и муж не подсказал ))) главное что 30 написано ... 30 же больше 20 - факт ... заодно и поржали )
Могу и над вами поржать. Мы вообще смеяться любим, продлевает жизнь как никак. Ну или можете попытаться доказать мне что в стоке у 20d лошадей больше чем у 30i например. Или просто поумничать? Или что там лучше? Я вся во внимании. Имхо 30 лучше 20 при любом раскладе. Доказывать обратное может только человек у которого не хватает денег на больший объём 30i лучше 20d, 30d лучше чем 20d. Любая 30 в стоке априори лучше 20.
А к чем у вообще сравнивать 20д и 30и? По мне, так обычно сравнивают 20и/д и 30 и/д, но у вас какая-то своя, чуждая местному большинству арифметика... А многим ли нужен большой объем? По какому принципу вы оцениваете нехватку денег на "больший объем"? Еще раз вам повторяю, объем вашего 30и, 20И и 20д - одинаков. Благодарю за раскрытие этой тайны.
При всем том, что я всегда ездил на бензе, при выборе 20i/20D выбрал бы дизель. Тут вроде бы и думать нечего. С 30i/30D вопрос в деньгах, хотя и тут дизель выигрывает по езде и комлектухе, но и стоит другие деньги.
Мадемуазель (скорее) рассуждает о том чего не понимает ... ни она, ни муж, судя по всему, иначе мог бы и подсказать, а не ржать как лошадь, не по делу ... Оперируя индексами, пытается кичится объёмом, которого нет ... вообще не понятно зачем она в эту ветку полезла ... PS: я вот сейчас на 35i гоняю, но в отличии от неё понимаю, что это тот-же 2-х литровый "пакет сока", практически с теми же минусами что и 20i и что 3-х литровый 30d в большинстве бытовых/реальных дисциплин, превосходит 2-х литровый 35i, не говоря уж про 30i ... для Мадемуазель же всё едино - 30i или 30d ... да ка какая разница ...
"в целом" - это чисто субъективно. И каждый сам для себя решает, что лучше и нужно ли ему 30 вместо 20.)
Не, ну на F25 35i это огонь, как тут сравнивать с 30D? На Е70 да, был у меня на уровне нынешнего 30i.
MINI JCW Countryman, В48 раздутый, 306 лс, ровно также платформа что и 235i Гранд купэ как второй (но сейчас как основной) авто к Х4 30d Реальная - имею ввиду, не тупо сравнение цифр из паспорта. Да, по силам мощнее (306 против 249) и быстрее (5,1 сек против 5,8), но по удобству управления тягой 30d намного комфортнее (620 момента с низов, против 450 в пике). С места не едет (турбояма), раздувается к 3 тысячам примерно, потом только начинает валить, в городе не удобно. В спорте лучше, но становится слишком дёрганым, тоже не очень комфортно. В старте со светофора, пока раздуется, 30d "в прыжке" уже далеко впереди. Тоже самое в плотном потоке, при перестроении (с холостых), на 30d чуть нажал и "прыгнул в окно", тут так не получается, есть задержка, надо крутить мотор. А с моим стилем вождения ещё и расход 20+ сотого бензина, против 12 дизеля и соответствующий запас хода ... Хотя в целом, очень прикольный авто, есть свои плюсы, мне нравиться )
Ясно, спасибо. При умеренной езде все эти минусы незаметны. А при активной езде 35i рвёт 30d, но нужно включать все спортрежимы и крутить 4-6 тысяч оборотов. В спортрежиме коробка держит обороты выше турбоямы, и на низкой передаче мгновенно закидывает обороты в зону максимальной мощности. Кстати, в этой же теме Рауль82 писал, что готов заехать на Х3 G01 30d c B48 35i (X2 или Mini). Было бы здорово организовать такой заезд.
Для любителей активной езды, конечно, огонь (по сравнению с 30d). А нелюбители сейчас начнут: - он больше ест более дорогого топлива - он менее надёжен - он быстрее теряет в цене - он менее ликвиден - у него больше налог - его надо крутить и т.д. и т.п.
да, всё примерно так и есть ) но не всегда есть желание дубасить по городу, а вот необходимость резко перестроиться в потоке или прыгнуть со светофора постоянно … ) готов заехать, самому интересно, но я в Питере )