1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT530D АКПП, Мехатроник под замену

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Storeman, 14 окт 2020.

  1. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Добрый вечер!

    Меня зовут Максим! Я пишу вам из Румынии. Хотел поделиться с вами ситуацией с которой я столкнулся здесь, и попросить вашего экспертного мнения, так как уровень сервиса здесь очень хромает, везде...не только в авто-индустрии, а в России все-таки с этим гораздо лучше.
    Буду очень признателен, если вы сможете осилить мой рассказ. Я старался писать как можно короче, но сохраняя все, возможно, важные детали. Один хрен получилось много, сорри.

    Вводные: BMW GT530D 2009 VIN WBASN610X0X214274. Пробег, по одометру (но кто им верит) почти 200,000. Владею авто с Декабря 2019. Отъездил порядка 15,000, не больше. Основной километраж наездил на магистралях и загородных дорогах, при скорости 110-170. В городе, иногда пытался пустить в занос или просто сделать кик-даун (по пальцам пересчитать сколько раз), но никогда продолжительно, не то авто конечо))
    Все было прекрасно во время всего использования, никаких шумов, сбоев или пинков автомата не наблюдал, пока однажды, во время попытки обгона с 50 км/ч, система выдала ошибку "Привод неисправен", затем ошибку "DSC отказала". Машина начала терять мощность, поэтому я съехал на обочину, поставил в режим парковки. После этого автомат на переключения скорости никак не реагировал, все время горело "Р". Пока ждал эвакуатор (машина была заглушена), нашел аварийный ключ, снял коробку с блокировки, попробовал толкать (уже на заведенной), катиться, значит можно затягивать лебедкой на платформу. Спустя часа 1,5 снова завел, все оповещения об ошибках исчезли и я благополучно (аккуратно) доехал домой (15 км). На следующий день, уже при открывании машины, ошибки уже горели на табло, и на следующий день, и через день...
    Отвезли на эвакуаторе в один из сервисов (не диллер, здесь у диллеров совсем все печально). В общем сказали, нужно тестировать несколько дней. Стереть ошибки, снять показания, зафиксировать. Потом сымитировать ошибку снова (не знаю как им удалось, видимо сама вылезла), снять показания, интерпретировать. В общем, вот их резюме, перевел слово в слово.

    "Мы закончили диагностику. Коды неисправности DTC следующие:
    1. Компьютер (ECU) автоматической коробки передач неисправен и требует замены. Он идет в сборе с блоком клапанов, который называется Mechatronic.
    2. Запорный механизм на двери водителя также неисправен и требует замены.
    3. В системе безключевого входа есть 4 приемника (в каждой двери по 1). Один или несколько из них неисправны, что не позволяет всей системе полностью уйти в "спящий режим", что объясняет высокий расход заряда аккумулятора, когда автомобиль заглушен. Чтобы это исправить, сначала необходимо заменить механизм запирания двери водителя, а затем проверить все двери отдельно, чтобы вычислить потерю.
    Это следующие затраты (перевел в рубли):
    1. Оригинальный новый BMW Mechatronic - 161,400, замена мехатроника - 18,500, обновление ПО и кодирование мехатроника - 18,500 (проводиться только у диллера BMW), обслуживание АКПП (замена масла и фильтра) - 57,100. Мой комментарий: Специалист говорит, что для каждого авто идет уникальный мехатроник (соответственно и комп), и что нельзя просто обнулить комп и залить прошивку заново, а нужно заказать новый (именно чуть ли не конкретно для этой машины), и потом записать на него, как на чистую CD болванку прошивку (ПО) и ввести в общую систему.
    2. Механизм закрывания двери водителя - 57,300, замена - 13,000"

    Забрал авто с их сервиса, и своим ходом без ошибок доехал до дома (6 км). Как говорит специалист, ездить можно, но 1) хз,где ошибка застигнет тебя в след раз, 2) очень не рекомендовал бы, так как ездить при неисправном компе, можно прикончить сам автомат, а это уже совершенно другие деньги. В общем ездить очкую, отдавать больше 3К евро пока тоже не горю желанием.

    Еще, возможно как-то поможет для анализа всей этой истории, это то, что у меня действительно, иногда с утра, при неиспользовании авто 2-3 дней, появлялось сообщение о том, что в виду повышенного потребления энергии, все дополнительные потребители были отключены, но когда я подходил к двери, чтобы ее открыть без использования ключа, дернув за ручку, все двери так же всегда открывались (кроме одного раза). Видимо, даже если потеря идет от безключевого доступа, то система отключала не его. В общем, какие именно потребители энергии были отключены не знаю.

    Это моя первая BMW, я наслышан, что ремонт дорогой, но чтобы на столько...)) Если у вас вдруг возникли какие либо мысли, догадки, версии, того, что именно могло произойти с моим авто и адекватно ли "лечение", предлагаемое румынами, или дадите какие либо советы, будут очень рад услышать.

    За ранее, спасибо!

    Максим

    Фото из гаража. Сообщение КПП появилось только на следующий день, после приезда домой.
    Привод.jpg DSC.jpg Привод.jpg
     
  2. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Неразборе купи новуюю АКПП и другие детали задёшево и забудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Вот так все просто)) я думал, что такое мог себе позволить только с японскими авто на Сахалине. Спасибо за ответ!
     
  4. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или ловить акцию у ОДИН в России когда за не дорого можно всю кпп вскоре купить
     
  5. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не претендую на истину, но похоже неисправные ручки комфорта посадили аккумулятор и от этого ошибки
    Ручки отключить, аккумулятор зарядить и наблюдать
     
    Nickyy2 и cptn01 нравится это.
  6. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Спасибо! А получиться ли отключить ручки самому? Видимо, предохранитель это слишком просто...
     
  7. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Я бы, наверное, с удовольствием, но и я и авто физически в Румынии
     
  8. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень просто, 5 минут на ручку. Посмотри на форуме где-то были сообщения как это делается. Тоже думаю, что все ошибки из-за севшего аккумулятора.
     
  9. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Ну там дело не только в ручках (точно знаю, что на одной из дверей "комфорт" не работает, но не на водительской). Основная утечка идет от механизма запирания водительской двери. Может начать с меньшего, заменить этот самый механизм (который я думаю не обязательно покупать новый за почти 58К), ошибка CF2FA1.

    Вот полный перечень ошибок.
    d8f452fd-eb69-480a-9377-7265980f7d62(1).JPG
     
  10. wistern

    wistern Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день, была у меня подобная проблема. решилось отключением ручки и заменой предохранителя(10р)
    https://www.bmwclub.ru/threads/odnovremennyj-otkaz-vsex-sistem.1134041/#post-43643252
     
    CRABA и Königsberg нравится это.
  11. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Очень интересно! Будет чем заняться на выходных.. Большое спасибо за наводку!
     
  12. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    У вас случайно не осталось ссылки, где показывается как снять ручку и что отключать? Что-то ни на форуме, ни в ютюбе не могу найти
     
  13. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Второй винт который он откручивать начинает откручивать не нужно
     
  14. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Спасибо!
    То есть тот штекер, который он отсоединил и есть питание на комфортный доступ (и видимо на подсветку)?
     
  15. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там два штекера. Который побольше-комфортный доступ, который поменьше-подсветка. У меня по крайней мере так.
     
  16. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    В общем отключил "комфорт" на той двери, где он и не работал. Посмотрю, что будет. Хотя, когда я пришел и открыл авто, то оповещения о потери питания не было (а не открывал я машину дня 4). Раньше, если бы я столько не заводил авто, уже 100% "потеря" высветилась бы. Когда вся эта свисто-пляска началась, я так же вытащил из прикуривателя питание для регистратора. Интересно, он мог садить аккум? Хотя, вроде как, после выключения авто, питание на прикуриватель должно тоже отключаться...или нет
     
  17. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Питание с неработающей ручки я снял. А какой вы предохранитель меняли и зачем?
     
  18. Petrov-BMW

    Petrov-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    абсолютно правильный ответ, уже это проходили и отключали ручки, пока новые не купил!
     
  19. wistern

    wistern Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    предохранитель№2, он у меня перегорел из-за короткого в ручке
     
    Storeman нравится это.
  20. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Имеет смысл все ручки отключить или по одной, чтобы вычислить откуда потеря? Пока отключил только ту, которая и так не работала ( то есть разблокировка дверей не срабатывала, когда ее дергаешь). Почему она не срабатывает, не знаю...возможно вышла из строя катушка на этой ручки или что-то еще, но утверждать, что именно она пробивала на массу не могу.

    Вопрос: так как вычислить дефектную, ту (или те), которая и устроила мне всю эту канитель?
     
  21. wistern

    wistern Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я бы отключал по одной
     
    Storeman нравится это.
  22. wistern

    wistern Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Проблема решена?
     
  23. Storeman

    Storeman Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    На данный момент передвигаюсь на недалекие расстояния (10 км за поездку). Не "жиганю", езжу спокойно... Пока (3 тьфу) никаких ошибок не появлялось, ни по потерям в питании, ни по ошибкам в "автомате".
    Жена хочет прокатиться в соседний город, но я что-то побаиваюсь. Понимаю, что возможно это слишком так параноить.
     

Яндекс.Метрика