WinterContact - для мягкой европейской зимы. Лучше брать VikingContact - тоже фрикционные, но скандинавского типа. В идеале - купить 17 или 18 специально для зимы и поставить на них одноширокие.
Мое мнение - размеры штатные. Если диски использовать те же, что и летом - то такие размеры и ставить.
да, у меня нет такого КОСМОбабла которое хотят дилеры за катки с резиной, но понимаю что это был бы шикарный расклад.
есть вариант Michelin X-Ice North 4 на шипах, что думаете? Viking'a в наличии нет, по крайней мере там где заказ разместил.
есть вариант Bridgestone Blizzak LM005 255/35 R19 96V Bridgestone Blizzak LM005 225/40 R19 93W но меня смущают разные индексы скорости
И это хорошо! Потому что, повторюсь и вам (вроде как новичок в теме БМВ), что стоковые диски сделаны из композитного сплава алюминий/пластилин/чугун со всеми вытекающими.... Поэтому рекомендую поискать что-то из Enkei-Inforged-LS Flowforming в пределах 35-50 за комплект отличного 18" одноширокого литья! Например такие https://www.inforged.com.ru/catalog/1682.html?tradeo=1770
да, новичок, первая бмв. а существует список approved производителей дисков от BMW, вроде как если приедешь не на родных начнут "снимать с гаранатии" (спорный вопрос конечно)? и где можно найти параметры дисков которые подходя на машину? вылет, разболтовка и пр.
Выдерживайте техданные диска и вылет плюс-минус 3 мм от заводских параметров и никто не должен к вам придраться. Даже если не выдержите, то придирки могут быть только к элементам подвески. Хотя в нашей стране.... Данные по вашему авто вот хотя бы здесь https://mosautoshina.ru/auto/bmw/3-series/2019/320d-xdrive-vii-g20/ Правда они с DIA накосячили - ессессно 66,6.
DIA меня и смутил на этом сайте (вы публиковали эту ссылку ранее), а по форуму обсуждались параметры 66.6.
Если сторонние диски и резина не привели к поломке ходовых частей, то и вопросов не будет) Не знаю как сейчас ситуация, но у некоторых владельцев полного привода на нестандартной зимней резине стаба постоянно срабатывала зимой.
рассматриваю вариант резины Bridgestone Blizzak LM005 255/35 R19 96V Bridgestone Blizzak LM005 225/40 R19 93W но меня смущают разные индексы скорости
Не знаю ваш регион, но я даже для Тамбова шире 225 брать бы не стал. После нескольких зим методом тыка пришёл к тому, что мне оптимальна 215 ширина на зиму для тройки. Хоть она и неформат. А уж с 255 мм зад в снежных колеях и на льду должно таскать знатно при динамичной езде. А на индексы скорости можно положить... Кстати, был в своё время Рево Джи-Зет - так себе резина. Не стоит своих денег как по мне.
Если шипы, то для города идеальный вариант Continental IceContact. Зимний Бридж не стал бы рассматривать в принципе. Дилеры - это последнее место, где надо колеса покупать Прошлой зимой собрал 18 комплект MAK + Conti IceContact + датчики за 100к с небольшим через этих ребят: https://www.bmwclub.ru/threads/luch...-v-t-ch-run-flat-i-diskam-s-dostavkoj.257177/ Относительно Inforged, настойчиво рекламируемых коллегой, сразу предупрежу, что там крайне азиатское расположение соска
В комплект к дискам входят адаптеры и, по заверениям менеджера, проблем с установкой и безопасность. датчиков давления не возникает. Но лучше, конечно, иметь возможность примерки.
Напишу в десятый раз, на G20 с М-тормозами на 18-х дисках Inforged нипель будет цеплять за супорт и с адаптером. Примерял несколько моделей. У них отверстие под пипель посередине диска.
Да никто не спорит, что ваша информация полезна. Но на G20 сейчас много и обычных тормозов ставится. Плюс разговор не только про 18" диаметр.
Господа, прочел почти всю ветку, очень много инфы, для обывателя(меня) непонятной Задам свой вопрос, вдруг повезет) Где (или название конторы) посоветуете купить ковку(легкую) на g20, на зиму, 18 радиуса P.S.: точные параметры 18 дисков можете сказать тоже, спасибо)
Параметры 18" дисков G20: Dia 66,6 5*112 -- одноширокие 7,5JX18 ET:25 225/45R18 -- разноширокие 7,5JX18 ET:25 225/45R18 8,5JX18 ET:40 255/40R18
Всем привет, слегка не в тему, но это тема ближе всего к моему вопросу, а плодить новые не хочу. Поставил зимнюю резину( зад 255/40 ), менял в профильном сервисе - накачали 2.5 по кругу, через пару сотен км машина начала ругаться что ей мало. Сверил по табличке всё норм должно быть 2.5, но машина требует 2.7)) Качать сколько требует машина?
1. Наверное когда качали, воздух был горячий и после остывания 2,5 превратились в 2,3. 2. Может быть в БК выбраны неправильно шины. Качать надо столько, сколько написано на табличке или сколько пишет БК, пока шины не прогреты.