1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В наборной комплектации за 400 тыс рублей можно зашить весь ублюдочный пластик в g20. Но места, конечно, это не добавит, подвеску не улучшит, и комфортные, ломающиеся кресла с вентиляцией там не появятся.
     
  2. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так вроде будет немного бу, разве нет?
     
  3. Bimmer_man

    Bimmer_man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Жесть, последнее предложение ваше делает бессмысленным продолжение данного спора))) Я беру свои слова назад только насчет того, что пятак дороже на 100-150к. Это было актуально 1-2 мес назад. Сейчас, когда дорест почти продали - разница в цене гораздо существеннее.
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И шильдик "цыганщина" наклеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pizzaboy

    pizzaboy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Вот мне просто интересно, какое отношение это имеет к самой теме?
    Тройка из своего класса, как по мне - наиболее хороший вариант. А4 и Ц класс пока не обновились
    Сравнивать ее с 5, конечно, можно, только я бы делал поправку на то, что 5 только что обновилась и вот на неё цены уже несколько другие будут. Ну а по размеру салона из прошлого сообщения вообще странная претензия - тройка, разумеется, меньше пятерки, но я с ростом 190 могу сесть за собой
     
  6. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, конкурентам уже 5-7 лет, только это им только в плюс, ибо тогда еще не экономили на всем подряд. g30 очень крупно повезло, что в рестайлинге только фары корейскими сделали, а остальная начинка нормальной осталась.
     
  7. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серьезно? :D
    То есть тесный, неедущий, морально устаревший ц-класс лучше? :thumbup:
     
  8. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, не едет, да, устарел. Но материалы и общее чувство автомобиля на высоте.
    Опять же, если наплевать на качество и комфорт, g20 отличный выбор. Я ж не отговариваю.
     
  9. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Bask_ и Blakkie нравится это.
  10. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Материалы в какой комплектации? До трех миллионов все совсем просто и страшно
     
    kaver.in нравится это.
  11. Percival

    Percival Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтоб больше не читать сего бреда, просто оставлю это здесь:

    razmer.jpg
    razmer_new.png
     
    Bask_, Yohimotor, montya и 8 другим нравится это.
  12. AVI99

    AVI99 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пфф. Так легко отделаться?!?! Пфф.
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Давайте пока других ждунов подтягивайте, чтоб уж всем сразу перепало!:)
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В пятаке технологичность подвески заметно выше как минимум.
     
  15. Бушприт

    Бушприт Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2019
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте полюбопытствовать, а что значит "технологичность... выше"? Это в производстве элементов подвески применены более дешевые технологии при одинаковых свойствах деталей на выходе? Как Вас понимать? Или детали произведены с помощью новейших инструментов, повышающих производительность и, тем самым, с более низкой себестоимостью при серийном производстве? Технологичность относится к оптимизации технологии производства, а не свойствам конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5985 Бушприт, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
    Sergeyhand, Yohimotor и Blakkie нравится это.
  16. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D хоть что-то не меняется
     
    PromotorFidei нравится это.
  17. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это типа Макферсон г...но а многорычажка -топ? Обоим технологичным подвескам лет по 50 уже как. Но важно не это даже а то что у обоих они настроены идеально остаётся лишь выбрать ,что кому нужно.
     
    Sergeyhand и Percival нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Имелась в виду более сложная и качественная конструкция. Например, спереди двухрычажка против макферсона. Прошу прощения, если был не точен.
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Можно сразу резюме прочитать https://vopros-avto.ru/makferson-ili-mnogoryichazhka-chto-luchshe/
     
  20. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    «Качественная» это как ?)) Макферсон не качественный ?
     
  21. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зачем это читать ? Я подобный анализ ,что лучше ещё лет 20 назад читал , но насколько может быть многопычажная г...но настолько и Макферсон идеален. Пример идеального Макферсон это G20.
    Да и за рулём той же G30 на комфорте или G20 , будешь ли ты вдаваться в подробности какая у тебя спереди подвеска ?!
     
  22. Бушприт

    Бушприт Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2019
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, только технологичность здесь ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без наезда на 3ю серию, не обижайтесь))) короче у пятерки ходовка действительно покруче-более развитые опоры лучше гасят резкие тычки, алю рычаги сзади - легче, алю подрамники тоже легче. Поэтому она по ямам более статно едет. По хорошей дороге разницы нет. Классы машин по сути шасси только различаются аине лампочками и сортами тряпочек. Шумки можно в дешман типа оптимы налепить больше чем в s-классе, но оно так все равно не поедет. Поэтому топовая вольво хреново едет, но хундаеводу этого не объяснить.
     
    Дедушка Намто и АВТ68 нравится это.
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не думаю, что на G30 многорычажка овно. Теоретически конструкция многорычажки более совершенна. Везде указано, что минусами являются только цена и сложность обслуживания. Поэтому, при прочих равных, очевидно, что подвеска G30 должна быть более комфортна, чем у G20.
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Наверное, технологичность в плане эксплуатационных качеств тоже здесь "при чём"! Так что беру свои извинения обратно!:nod:
     
  26. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я знаю конструктивно отличие Макферсон от многорычажки и да многорычажная и дороже и комфортнее... вопрос только чуть в другом. Тройка по-моему личному мнению не о комфорте совсем а пятёрка как раз таки да -комфорт. Поэтому я выбрал себе тройку а не пятерку и до тройки была пятёрка и по ряду причин мне не вкатила. Поэтому убеждён ,что все же автомобиль выбирается в части шасси ,исходя из личных предпочтений и настроек конкретного автомобиля а не наличия либо отсутсвия многорычажки.
     
  27. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не сказал что G30 подвеска овно. Подвеска G30 очень хорошая для любителей комфортной езды так же как и у G20 хорошая подвеска для любителей зажатой подвески с претензией на спорт.
    Везде так же указана что на хорошем дорожном покрытии разницы между многорычажки и Макферсон -нет !
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я правильно понял, что если б вам предложили две абсолютно аналогичные G20 с макферсоном и многорычажкой, то вы бы выбрали первый вариант?
     
  29. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Очень странное суждение тем более что выше я развёрнуто ответил что «важны личные предпочтения и настройки подвески».
    Если бы G20 имела бы многорычажку и она была бы мягче и комфортнее чем тот Макферсон что сейчас стоит то я бы выбрал Макферсон! адаптивная подвеска на моей машине меня устраивает на 100% и за полтора года я не пожалел о покупке именно G20 а не G30 , хотя такой вопрос на момент покупки стоял.
     
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вы опять пытаетесь свести разницу только в "мягкость", будто на многорычажки невозможно сделать жёсткими. Не думаю, что та же М5 избыточно комфортна. Но плюсами многорычажек являются ещё и больший диапазон хода и лучшая управляемость. Так что, будь у G20 отлично настроенная многорычажка, уверен, она бы была ещё более драйвовой!
     

Яндекс.Метрика