1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо было мне больше смайликов ставить)) Мы вроде обороты по фото обсуждали а тут расход появился.. Я на 30D такого расхода у себя (12.2л) ни разу не видел. Обычно около 10 при примерно такой же средней скорости и коротких поездках.
     
    #7411 Lightning72, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
  2. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Оч круто! Я подумаю. Возможно следующая будет 3D. Достойный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам удивлялся первое время. Причем у друга был 20d G01, так у него расход был немногим меньше при такой разнице в объеме моторов. Хотя конечно на расход много факторов влияет, средняя скорость -это лишь один из них
     
  4. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотреть вложение 3084734
    Ну к расходу у меня претензий к 30i нет. Хотя особо, конечно, не гоняю.
     

    Вложения:

  5. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ну-ну. 30i))
    N55 был. В58 сейчас

    Просыпайтесь, трактористы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял, что не так? Выше 11,4 не поднимался. ))
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё-таки хорошие на 8НР передаточные числа. У меня на Z4 был электронный ограничитель 220 км/ч. Так на N54+DCT я упирался в этот ограничитель. В этот момент обороты были где-то 4400.
     
    Алекsey нравится это.
  8. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну в общем минимум +2 а то 4 литра на сотню у 30i по сравнению с 30d

    До мая расход был средний 8.3 8.4 тыщ за пять км. в основном город и дача раз в неделю км 30 по м4

    летом часто стал ездить в тверь и питер по м11. терпенья не хватает, как только больше 170 расход начинает расти. Через выходные таскаю прицеп. причем тоже терпения не хватает, еду 150. Сейчас расход 8.8. При том что на неделе езжу каждый день в офис через пляцкие пробки

    Т.е. если даже по 2 литра на сотню , то я за полтора года тонну сэкономил. Ну судя по моему опыту предыдущих бензиновых моторов. расход бы было более чем плюс 2

    И я никаких неудобств не испытываю, хотя опасался. Едет бодро и приятно, бака на долго хватает что мне лично очень удобно.

    Весной однозначно буду смотреть на дизель опять. Потом скорее всего гибрид какой нибудь возможно по приколу попробую. Пожалуй сейчас, чистый бензин для себя бы рассматривал если бы речь шла про порш 911 или X3M, но эта история пока не для меня к сожалению :cool:
     
    mup нравится это.
  9. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купить авто за 3500+ и высчитывать расход +- 0.5-1.5л на сотню.
    Я точно в клубе бмв, а не ВАЗ:jawdrop:
     
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    урус еще неплохо едет
    а как звучит :rock:
     
  11. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как звучит ?
     
  12. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  13. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Во во. Свечку за здравие властьимущим поставьте за такие цены на топливо. Из-за карантина давно в Европе не были? Сотый меньше 70 центов за литр. Чо вы там экономите, на спичках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну стоил авто не 3.5 а 4 а теперь уже пять

    а говорю я про тонну саляры минимум, а то и две.
    и если вы в тонне саляры увидели только 50 тыщ рулей, и для вас это не деньги, я рад искренне :thumbup:

    а для меня тонна саляры помимо денег (хотя для меня 50 тыщ это прям деньги, это, например всю зиму покупать бенз и масло для снегохода за бесплатно, что прям приятно) или это 20 заправок, а если две тонны то 40, т.е. время. и если честно, я не сильно фанатею от посещения АЗС :)

    был как то у нас трип. зацепили мы прицепы с гидриками в Твери и поехали в Мышкин через Калязин, Углич, км 300 в одну сторону, ну красота просто а не дорога. да вот сюрпризом оказалось то, что на этих региональных дорогах нет не только 4G но и привычных нам Лукойлов и прочих норм АЗС. я туда обратно съездил, и по возвращению у меня еще на 200 км было. а вот чувак на X6 с 35i очкавал заправляться на этих заправках и обратно возвращался на парах. Хотя надо признать, едет этот F16 не чета G01. о чем это я, ах да, об удобстве :)
     
    Lightning72 и D.Abel нравится это.
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по мне, так это машины совсем с другой планеты
     
  16. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Авто как авто на самом деле.
     
  17. Hasuuuu

    Hasuuuu Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Я бы понял ваш спор, если бы 30i и 30d не так сильно в цене отличались. Очевидно, что дизель выигрывает во всем, ну разве что акустический комфорт и вибрации у бенза меньше. 30i надо с 20d сравнивать и тут на мой взгляд бенз сильно лучше, так как 20д тарахтит еще больше и при этом едет хуже, а цена не так сильно отличается.
    Летом, когда брал свой 30i, 30д получался на 700к дороже и это еще версия без адаптив круиза была.
    А если сравнивать с 3 литра бензом, то дизель только расходом сможет похвастаться, на этом преимущества заканчиваются :cool:
     
    BMO и Korsakov нравится это.
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно вывезти девочку из деревни, но нельзя вывести деревню из девочки.
    Это краеугольно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда Ваш выбор 100% правильный
    единственное, 30d еще был с проекцией. не Бог весть нужная вещь, но мне прям понравилась. и электродогревптель салона тоже вещь :thumbup:а тормоза то какие красивые :facepalm:

    когда я брал, разница была 300 тыщ
    если сецчас 700 то это реально шляпа, безвопросов.
    Хотя надо понять разницу итоговую на вторичке.

    По туарегу, который у меня был, бензиновые через три года за шапку сухарей продавались, у меня его даже в трейдин не особо отели брать. А дизельные стоили тыщ на 500 по рынку дороже
     
    #7429 ddi7, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
    maximuz81, Lightning72 и Korsakov нравится это.
  20. Korsakov

    Korsakov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2020
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с дизеля пересел с вольво на бенз бмв. Кто говорит, что 2.0D тарахтит, не слышал как звучит хс60- настоящий трактор, но я находил в этом определенный шарм...
    Сейчас бенз 30i и тишина с отсутствием вибраций очень нравится. Со старта в обычном режиме конечно не так подрывает как дизель, но мне это тоже «нормалды», так как дети сзади сидят и ни к чему им вжиматься в кресла, хотя жару дать иногда надо))
    Напрягает только маленький объем бака, из-за чего расход в 11,6 литров прямо на глазах заставляет таять уровень топлива на приборке...
    Ну а если будет выбор в будущем какой авто новый брать, то выбор бенз или дизель будет не на первом месте. Особенно из-за цены- слишком большая доплата за 30d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    INDYSDRED и Rsl19 нравится это.
  21. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так о том и речь! Почему то многие только затраты на покупку сравнивают, а то что потом при продаже эта дельта с 30d (или большая её часть)вернётся, не учитывают. Хотя я об этом лично не думал даже, просто хотелось эту рядную шестёрку дизельную попробовать.
     
    #7431 Lightning72, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
    ddi7 нравится это.
  22. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    угу, также как из пенсионера не выгнать консерватизм
     
    Lightning72 нравится это.
  23. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотые слова!)):thumbup: От человека, катавшего разные дизеля и бензин. Как раз именно это и пытались объяснить тут некоторым бензофанам владельцы 30d. Но тщетно)) я тоже не фанат шумов от дизелей, лет 7-10 назад и представить не мог что когда то куплю себе дизель.
     
    #7433 Lightning72, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пенсы разные бывают.

    А дизель - всегда трактор. Маленький, большой, но трактор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты очень ласков с педалью газа!
     
    Korsakov нравится это.
  26. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Смотрю фотка старого N55 с оборотами около 3 тыс на скорости 200+ поумерила пыл последователей секты dizel-power. Ладно, фотку B58 не буду выкладывать. С ума сойдёте. Переваривайте пока расход на640i G32 в 12,2.
    Подсказка сектантам: остался налог в вашу пользу. Всё-о))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7436 Алекsey, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
  27. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ваще да, дизель авно
    я вот тута на крузаке ездил новом, скукота с дизелем, с бензом лучше, однозначно. тут ещё тепловоз и камаз сравнивали.

    А для G01, по мне, лучшее сочетание тележка/двигатель/Акпп это 30d и 40i
    ездил бы мало, однозначно взял бы 40i

    А про G32 это Вы к чему? 6er хороша или бензин в принцыпе или что grand tour который задумывался летать по автобанам 200 едет не напрягаясь?
     
    Freddj и maximuz81 нравится это.
  28. BMST

    BMST Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 340i G20 ещё меньше наверное будет и едет быстрее 640))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть, самый близкий ему по мощности и динамике 20i ваще в топку идёт и его даже сравнить не с чем?
     
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, это ведь дефорсированная маркетинговая версия N20/B48
     

Яндекс.Метрика