1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жизнь после разноса.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 19 сен 2020.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А твоя версия чем лучше?
    Могу сказать точно, что клин имел место быть. Если ты был внимателен, то стартером мотор не проворачивался... пока не выкрутил форсунки со свечами. Может был гидроудар, может заклинил от перегрева. Может все сложилось и концентрация кислорода(точнее его отсутствие, и перегрев, и падение уровня в картере.
    вывод один - компрессия была неплохая :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я не говорю, что моя версия лучше. Просто она на мой взгляд логичнее.
    Гидроудар - это ж резкая остановка)))) Ты бы услышал удар. Ну и последствия где? типа загнутого шатуна? А ОЖ натекла потихоньку позже, когда начали проявляться последствия разноса: может голову повело, может трещина появилась и т.д
    Когда клинит от перегрева, появляются задиры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот вот
    «Может то, может это...»
    Все уже позади ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Безпромлемной дальнейшей эксплуатации :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Благодарю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не правильное суждение! Продавливало когда обьем был превышен, как перестало, так и начал глохнуть, думаю он не резко обрубился и где-то чтото осталось по любому, да ещё и охлождайка поперла, что тож имело эфект нагрузки! Если бы поперло через турбину интеркуллер, первым бы набрался интеркуллер до половины маслосолярной смеси(чего непроизошло)! Мне кажется то что умер насос магистральный, это не точно, он просто не мог создать давления качая в картер, новый насос добавил топлива в масло и началось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот тут согласен. Именно так всё и было. "Попёрла охлаждайка" это конечно громко сказано, но присутствие эмульсии (по паре горошин) в некоторых горшках было. Думаю что кроме антифриза там нечего и неоткуда взяться.
    И отрубился действительно не резко, а постепенно затухая. Не могу сказать что это было долгий процесс(угасания) но тем не менее выделить его можно было.
    И таки да, кулёк в иксе стоит в самом низу. К гадалке не ходи он набрался бы. У товарища в сервисе было подобное, по запарке он снова авто чуть в разнос не отправил. Хорошо что механика, вовремя успел коробкой приглушить.

    А вот тут мимо.
    Повторюсь. В картер накачал пока искал какой именно насос не работает. Купил оба, но поменял только тот что в баке.
    В кратце процесс поиска выглядел так.
    Снимаю подачу с фильтра - плюётся. Ок. Снимаю подачу из бака. Жужжит но ничего. Понятно что насос в баке. Для надёжности даю магистральному канистру и кидаю на него манометр. 6 бар как положено. Но так как меня давно волновал один вопрос, решил его проверить.
    Для тех кто имеет опыт с дизельными бмв, не секрет, что е39 (2.5-3.0) едут даже с неработающим насосом в баке. Едут без всяких проблем и ошибок, пока в баке не останется около 10 литров. Е53 по моему личному опыту без насоса в баке не едет даже с полным баком. Но это только по моему. В сети встречал людей, которые утверждают обратное (рейнголд кстати тоже самое утверждает). Вот и решил провести эксперимент. Так как канистра была уже готова, то дело оставалось только на запуск.
    Подозрительно долго запускался двигатель. Завёлся. На холостых работает, при попытке попедалировать заглох. Повторный запуск (без подкачиванием включением зажигания) не удался. Ну думаю устал и магистральный, не хватает ему производительности. Заказал оба насоса.
    В итоге, поменяв тот что в баке, решил все же попробовать. Авто опять очень тяжело запустилось, предварительно покачав зажиганием.
    Ну а дальше всё.... Больше этот мотор запускать не пришлось.
    К слову уже неделю катаю, магистральный новый так и лежит в гараже.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #337 Toss, 15 окт 2020
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно! Если только в баке заменил то мимо! Я снимал при работающем моторе фишку с подкачивающего в баке, мотор работал без изменений, но я на нем не ехал, может заглох бы при педалировании! В машине всегда катается газелевский(он в бак становится как родной)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мы уже это обсуждали. Фишку снимать одно.
    А вот ездить до определённого уровня в баке это другое.

    Могу лишь предположить то, что тупо часть соляры шла в картер, поэтому не получалось даже попедалировать в холостую. Других логических объяснений у меня нет. То что е39 спокойно едет это факт. Тут были созданы такие же условия но...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ох блин, ни фига себе. Очень жаль что так случилось.
    Я так понял ты уже поставил другой мотор и всё нормуль.
    Да проблема в наши дни это то, что если раньше этот мотор стоил космос, то сейчас его не найти, т.к. спроса особо нет и сколько уже просто ушло в чермет хз, навесное снимут- остальное в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, все именно так. В связи с «эпидемией» ещё и с англиками стало труднее.
    Ну ничего, жизнь продолжается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris нравится это.
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так и не понял гипотезу попадания солярки в цилиндры... Через маслосъемные и компрессионные кольца? Или через вентиляцию картера?
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как думаешь, сколько теоретически можно залить в двигатель масла? Не по щупу, а по полному объёму который можно заполнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На самом деле, гипотеза по поводу того через что случился сей эффект(разнос), в данный момент меня волнует меньше всего.
    Сейчас интересен другой факт. Почему так случилось с сальником тнвд? Случайность, вызванная временем? Или же тому была ещё какая то причина?
    В памяти всплыл один факт минимум 3-4 летней давности. Однажды, возвращаясь с моря, в пути почувствовал запах солярки при остановках. Сейчас уже точно не помню, толи сорвало обратку с маленького тройничка(и я сломал его пытаясь одеть), толи он сломался сам. Ну там что тл я намудрил нлчью, доехал. Купил универсальный. Он точно через некоторое время(довольно быстро) развалился сам. Был приобретён какой то оригинальный. Но переодически стало скидывать с него шланг. Заметил что это именно когда хорошенько наваливаешь. Раз, другой, третий. Поставил хомут и все прошло.
    Но разве так должно быть? Откуда столько давления на обратке? Тем более в оригинале там хомутов нет. Шланг кстати там я заменил на новый, но и его скидывало. Это мне немного не даёт покоя, так как топливная магистраль вся осталась моя. Как бы второй мотор не загубить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю. Но у меня вопрос был не про это, а про то какая была гипотеза попадания масла из картера в цилиндры. Потому что я не знаю как они связаны...
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давление в обратке будет если она засорилась от тройника до бака в каком то месте.
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот я сделал ошибку, что не додумался после всего, проверить по щупу масло. Ну не ожидал я, что после ~5 минут разноса, я солью больше 10 литров смеси масла с соляркой из картера. 10 литров это много или мало? Мой опыт очень скудный в этом вопросе, но говорят обычно что за это время турбина может высосать всё содержимое картера(имею в виду нормальный уровень масла, ничем не добавленный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Логично. Ведь там никакого сопротивления не должно быть, хотя обратка на самом деле не так и проста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати. Ещё один момент.
    Кто в теме.
    Расход так и не уменьшился. Сегодня махнул 330км, из них чуть больше 300 по трассе при скорости ~100км/ч, и километров 15 по воскресной столице. Это практически без пробок. По заправке от горла до горла получилось 32 литра, то есть раход по факту 9.7 на сотню. Пр бк показало 10.2, само собой все обнулено было.

    Ну касаемо расхода, есть надежда на форсунки. Хотелось бы верить что из за них может быть повышенный расход. Коррекции в допуске, но так себе. В любом случае все буду снимать на стенд и делать. Так сложилось что мастер мой свалил, а других в округе нет. Так что придётся выбирать время и гнать в столицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Через что она его может высосать? Через уплотнения подшипников своих? То есть через впускной коллектор? Так ты говорил в интеркулере нет масла... Да и с чего вдруг накрылись уплотнители? Что там? Сальник или лабиринтное уплотнение? Да и какая разница попала туда солярка или нет при таком раскладе. Если ты слил 10 литров, то почему мотор остановился... Топлива валом еще было... Может он остановился потому, что наоборот, налилось в картер много, и мотор не смог перемешивать солярку коленом?
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, если мотор еще не разобрал, то можешь налить туда 10 литров отработки воды или солярки и померить щупом уровень.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про турбину я упомянул в том свете, что когда она мотор отправляет в разнос, то как правило высасывает все. Не буду описывать как я вижу этот процесс и как турбина гонит масло как на выпуск так и во впуск при неисправности , так как скорее всего это был не мой случай. Ну я так думаю.
    Вопросов много, ответов мало. Есть только версии.
    Не понятен твой вопрос про «налилось много что колено не могло провернуть»
    То есть, я правильно понимаю, ты считаешь что мотор пошёл в разнос, и в это время туда откуда то лилось топливо(откуда?!) и встал он, когда его налилось столько, что мотор просто не смог провернуться. Эту версию разметает в пух и прах один вопрос: «а что и откуда поступало в картер в момент разноса при выключенном зажигании, и при том что мотор работал на максимальных оборотах на том же содержимом картера?»
    Мотор уже в чермете. Не мог позволить себе плясать вокруг него в гараже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То что турбина может выплевывать из себя сто угодно - это понятно. Не понятно откуда она это возьмет ... Я знаю одно место - из своих собственных подшипников, через уплотнения. И почти все разносы именно так и получаются - масло попадает в цилиндры из уплотнений подшипников, потом в турбину, потом во впуск. Это понятно. Но при этом много масла должно быть в интеркулере, чего не описывалось... И опять же двигатель или сгорит, или кончится масло в картере, чего явно не было

    Как может остановиться двигатель не сгорев и незаклинив тоже интересно... я выдвинул гипотезу, что если туда постепенно доливать жидкость, то рано или поздно коленвалу в жиже будет сложно вращаться... Вероятно ты прав, что при выключенном зажигании насос в баке остановится, а тнвд не сможет высосать ничего из бака... Хотя раньше дизеля отлично работали без насоса в баке...
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так, зажигание было выключено в первые 2 секунды когда стрелка тахометра не отреагировала на отпущенную педаль газа. Она даже не успела поползти вверх.
    Сомневаюсь что данный тнвд способен что то сам тянуть из бака, иначе ему бы не придумали 2 подкачивающих, с рабочим давлением 5 бар. 5 карл!!! Меньше 3.5 бар не запускается двигатель.
    Солярки в картер надудонил я сам, эксперементируя с насосами. Потом случилось то что случилось. Спустя где то час после случившегося(сейчас сложно сказать, всё как то сумбурно было), стартер не смог провернуть мотор, точнее он чуть сдвинулся и клин. После, в другой день, вывернув свечи и форсунки вручную он крутился свободно.
    Ну нет у меня однозначного объяснения почему он остановился, может и правда в гараже концентрация кислорода упала ниже плинтуса, а стартер не провернул потому что перегрет был. Не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут какое дело - если турбина гонит топливо вместе с воздухом, то тнвд и не нужен для работы... То есть 5 атмосфер не надо чтобы работал мотор... Но да, перекачать литров 5 он не сможет без подкачивающего насоса...

    Кстати, а в дизеле нет, как в бензине, аккумулятора давления, который поставляет топливо после отключения насоса? Хотя он все равно на стакан, а не на пять литров...

    Но все равно загадка как топливо попало в цилиндры... Былоб в питере купил бы мотор поисследовать вопрос...
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну к чему этот ликбез? Я понимаю сам принцип разноса, я знаю что ему не нужно ничего из электроники. Тут вопрос лишь за тем, где цилиндры получили маслосолрярочную смесь. Принесла турбина или картер был на столько полный, что поршня просто купались в масле с топливом.

    Нету аккумуляторов, пропадает подача с магистрали, пропадает работоспособность двигателя.

    Отдал бы так, я больше времени на него потратил чем получил в чермере. Опыт и знания в этом случае были бы бесценными. К сожалению не располагал временем и местом, у меня второй корчваген ждёт освобождения места на реставрацию кузова. Работы много, времени мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хмм... Это вопросы для обсуждения. Я не понимаю почему ты считаешь это наездом...
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Времени не существует. Это придуманная величина, поддерживаемая искусственно с помощью объектов типа Сон цЭ и Луна. Это типа меры длины или ещё чего-нибудь.
    Душа - энергетический сгусток, и так безсмертна. Она вечна .......хотя.....может случиться так, что именно люди генерируют ту самую энергию, за счёт которой всё и существует. Есть такие подозрения, основанные на жизненном опыте )Ц(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну не то что бы наездом, скорее невнимательностью. Так то 12 страница дискусии пошла. Хотя если я дал повод думать что я не понимаю природу разноса дизельного двигателя, то в этом есть и моя вина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты меня пугаешь, Андрюх. БеЗсмертием.
    есть у нас в городе одна блаженная, она вопреки всем правилам русского языка избегает приставки "бес", потому что это бесовщина. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика