Всем привет. Автомобиль у меня недавно (Х5 Е70 3.0D), потому заранее прошу прощения, если вопросы покажутся слишком непрофессиональными. Симптомы следующие: на трассе при педали в пол коробка падает в аварию, так понимаю, что это происходит при попытке переключения вниз на две передачи. Комп пишет, что КПП неисправна, но двигаться можно, остается та передача, которая была до попытки кикдауна. При перезапуске ошибка пропадает, можно ехать как обычно. В городе такого не бывает, но иногда при движении в гору при активном педалировании машина начинает подергиваться и не разгоняется, приходится отпускать газ и нажимать плавнее. Так же на горячую иногда возникает еще один глюк - после езды после переключения на Р не включается ни R, ни D, нажимаю рычаг, но через секунду передача сбрасывается опять на Р. Когда читали коррекции я был вообще не в теме, поэтому не сохранил, но запомнил, что максимальная была меньше 300. Отсюда вопросы: 1. Связаны ли эти две проблемы? 2. Куда копать? Сами коррекции это к какому узлу? Мехатрон, бублик, КПП? 3. Просто поменять очки будет ли толк? 4. Взять контрактную коробку целиком? Разные сервисы советуют разные вещи. Кто-то говорит, что надо перебрать мехатроник, кто-то замену фрикционов советует. Общался с несколькими их клиентами, которые прошли путь переборки/ремонта всех узлов коробки на суммы до 200р и в итоге купили коробку и ездят без проблем.
Пробег какой? На дизеле невидел лопнутых очков ниразу, скорее всего втулки и фрикционы пакета Е, стандартная болезнь при диагностике : контроль передаточного отношения 4-5 передачи или пакета Е, до 100р перебрать можно с гарантией, слухи как всегда и везде
Попробуйте залить сток прошивку ДВС покатайтесь,если всё вернется в нормальные показатели то залейте другую прошивку чипа.
А толку заливать сток, цифры показывают фактический износ, коробка оздоравливаться от сток прошивки двигателя не умеет ) Да и в допустимых пределах пока всё вроде
Не оздоравливается ,а меняет логику работы ,часто при модернизации прошивки меняют параметры в которые трогать нельзя,и бывает как у Вас пакет В или другой выходит общих значений по пакетам. Или если Вас это не беспокоит не обращайте внимания на мои сообщения.
Прошивку двигателя делал у ребят из ДБ, в её оптимальности у меня сомнений нет. Конечно логика работы акпп будет меняться, адаптируясь к новым возможностям двигателя По акпп действуют лимиты по моменту на первых двух передачах. Ограничивать момент на остальных смысла нет, иначе смысл прошивки теряется, износ будет выше относительно стока, вопрос как он прогрессирует
В ДБ у меня сомнений нет в их профессионализме,я про сток прошивку Вам писал только для того чтобы было понимание,возможно что то не совсем в порядке с акпп. У меня на одной "европейской" прошивке тоже выбивался пакет В,а сейчас на новой прошивке всё в порядке.
А что за трансформатор ? Гидро ? И с 5на 4 пинок когда резко газ даёшь , но не всегда... и все это после замены масла...
Шестигранник на 8 справа по ходу авто над поддоном. проверять на холодной коробке. двигатель - холостой ход
Все проверил , температура масла в коробке была 35 градусов. Короче уровень на месте. Откручиваешь шестигранник начинает течь
Приветствую. Акпп 6hp19z пробег 210. коробка не обслуживалась. наполнение сцепления Е -450. что скажете?
Иногда под горку с повышенной на низкую бывает пинок. на холодную при оборотах до 2000 с первой на вторую как бы запаздывает с легким пинком.