1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Чип-тюнинг 3.0d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Redlinex, 29 ноя 2018.

?

Где делали чип-тюнинг

  1. DieselBoost

    25 голосов
    28.4%
  2. Reborn

    12 голосов
    13.6%
  3. CEBEP-SPB

    6 голосов
    6.8%
  4. Не чиповал и не планирую

    45 голосов
    51.1%
  1. Rattlehead

    Rattlehead Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2020
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Зачем-то владелец туда запихал спорткат, типа чтобы не воняло:facepalm: Все это в результате люто греется и, как следствие, не едет. Колеса 22-го диаметра и, соответственно, увеличившиеся неподрессоренные массы тоже «вносят свой вклад».

    Меня, честно говоря, одолел скепсис, когда я приехал делать чип и увидел в боксах именно этот Х3, т.к. к тому моменту уже посмотрел замеры Асатура.

    Резюмируя, любая прошивка рассчитана на конкретный конфиг, а когда начинается колхоз по ходу пьесы, то получается как на видео (и это в лучшем случае).
     
    #601 Rattlehead, 26 июл 2020
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Graff66 и nil174 нравится это.
  2. Rattlehead

    Rattlehead Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2020
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамика- огонь! Мой любимый мотор)
     
    Rattlehead нравится это.
  4. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет чипанутым!)) Я теперь такой же! St1 плюс закрытие программно EGR. Только что прошил, выехал и на первом же ускорении даже в комфорте офигел)). Разница ощущается невооруженным попомером))). Утром специально ехал активно в спорте пока еще был в стоке, чтобы запомнить ощущения от стока. Кроме реального улучшения динамики при ускорениях (пока только до 120 мог ускоряться в потоке на мкад при перестроениях и несколько раз с места притопил) ничего не поменялось. Температура также ровно по середине, хх обороты такие же, мотор работает ровно, коробка не дергает, всё ровно. Надо еще покататься, понаблюдать. Вопрос по спортприборам. У кого что стало показывать? У меня шкала момента увеличилась до 800 (было 640) а мощность осталась 200kw и стрелка в нее просто упирается (в стоке не упиралась в 200kw). У кого что на st1 показывает при тапке в пол в спорт режиме? И какая градуировка шкал стала?
     
    Mixasmi, Leon_X3, nil174 и 3 другим нравится это.
  5. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поздравляю!
    У меня спорт приборы измелись, и мощность и момент. И мощность у меня в лс, а не в kW, может надо в еденицах поменять, это есть в меню айдрайв.
    Завтра сфоткаю приборы
     
    Leon_X3 нравится это.
  6. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, перевёл в hp. Сейчас вчетвером с сумками в багажнике разогнался 0-100. Чума!))) Как будто до этого на другой машине ездил)), приборы вот что показали. 340лс и 680 нм. Даже в спорте «тапка в пол» передачи переключала достаточно мягко, никаких нареканий!
    64212AF0-9C0D-4F5C-AA2B-57A4DD658096.jpeg
     
    #606 Lightning72, 18 окт 2020
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
    Алексей К179, maximuz81, nil174 и ещё 1-му нравится это.
  7. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup:
    Следующий этап кайфа - прострелы по трассе 120-180, это прям тоже впечатляет, меня даже больше чем «городские» скорости до 100
     
    maximuz81 и Lightning72 нравится это.
  8. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А в спорт-плюсе? У меня в спорт+ с тапкой в пол чувствуются более жесткие включения передач

    но кстати я же еще кодировал 2tb, спорт коробку, после чего и лонч появился
     
    Leon_X3 нравится это.
  9. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я коробку не стал трогать. Пока ограничился мотором. Долго думал, читал, сомневался, общался с народом кто давно уже на st1, в итоге решился и все сомнения развеялись уже в первый день. Так что всем сомневающимся теперь тоже рекомендую:thumbup:. Кайф от езды совсем другой! Теперь подумываю про стабы от Х3M:idea:
     
    61engineer и Leon_X3 нравится это.
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой авто у вас? 30д?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще ребята рекомендовали на масле не экономить в плане замен. Для дизеля каждые 8 ткм менять (дело даже не в прошивке), я так в принципе и менял до этого.. По прогреву сказали возможно на пару минут позже выход на рабочую температуру, сегодня вечером завел холодную, +3c было. Даже и не заметил пока разницы по выходу на рабочую температуру до и после прошивки.
     
  12. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, он самый. Тема же по 30d))
     
  13. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже хочу, сделаю к весне. На каком пробеге сделали? Говорят, что лучше сажевый убрать, если егр глушится
     
  14. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23 ткм пробег. Сажевый не хочу трогать, чтобы не дымить как муд@к. Бесят меня коптилки такие, таких бы коптильщиков носом бы в трубу сунуть, чтобы понятие пришло как за ними «приятно» ехать в пробке:facepalm:. Поэтому всё должно быть в меру. Сажевый удаляют уже для st 2. Сегодня вот погонял и понял что мне такой динамики теперь вполне хватает! Можно и открытыми egr оставить и прошить как вариант, но все рекомендуют закрывать. Сажевому похуже, но входной не засирается зато, температура на впуске ниже, двигателю легче дышать.. в общем палка о двух концах..
     
    #614 Lightning72, 18 окт 2020
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
    nil174 нравится это.
  15. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и дело, что сажевый быстрее забивается. Здесь как бы хорошо впуску, но плохо выпуску. Впуск чистить не так сложно
     
  16. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это не значит что он «завтра» забьется. Избегать частых коротких поездок, по трассе периодически наваливать. Я лучше сажевый заменю потом если понадобится, но не хочу чтобы меня сзади едущие проклинали. Хотя на сайте дизельбуста вот такую версию про сажевый прочитал в разделе частых вопросов и ответов.
    490D662F-FA93-42CF-AD12-2B42A4E4779C.jpeg
     
    #616 Lightning72, 19 окт 2020
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
    Graff66 нравится это.
  17. Leon_X3

    Leon_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как мне объяснял товарищ, далёкий от чиптюнинга, но занимающийся ремонтом турбин, если глушить егр на наших моторах, то турбине быстро придёт трындец. Я не претендую на истину в последней инстанции, у самого чип от Севера, егр он не трогает, но чипует коробку. Мне мощи хватает. Пока.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно как... А на бензинках где нет EGR тогда вообще турбины умирать должны при выезде из салона?)) Про сажевый я еще понимаю, но турбине то наоборот должно быть лучше
     
    Leon_X3 нравится это.
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да все нормально будет. Все подряд чипуют эти 30д, особенно на старших моделях, g05 например, не видел чет я еще ни тут ни на драйве тем - «сдох сажевый», «умерла турбина». Имею ввиду именно g серию, не f, которая и так уже от старости может начать разваливаться и без чипа)

    Все что сломается можно починить за 1 день, а вот кайф от езды будет с тобой каждый день!
     
    Алексей К179 и Lightning72 нравится это.
  20. Adom

    Adom Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А эти 30d чипованные есть с пробегом хотя бы 120+? Всё что видел с чипом это 50ткм, но для дизеля - это не пробег. До сих пор не знаю, как лучше чиповаться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    61engineer нравится это.
  21. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не знаю, могу сказать за свой бывший MB GLK 220cdi 2013гв, чипанул его где-то на 30ткм, продал с пробегом чуть больше 100ткм, насколько знаю следующий(он же текущий) владелец также ездит пока без проблем, в движок ни разу не лазили. И да, там тоже есть сажевый.

    Считаю что ЕГР отключать нужно. Ну допустим умрет у вас сажевый через какой-то срок, дальше есть 2 пути - поставить новый или убрать совсем. Сажевый в любом случае рано или поздно умрет, как и катализатор, независимо от того чиповали вы движок или нет
     
  22. Witking

    Witking Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото приборов около 335 л/с и 680 н/м
    У меня похожие циферки на табло после st 1 от Вадима.
    После прошивки пришло понимание, что разгоняться в Москве негде от слова совсем: 2 секунды педаль в пол и всё, приехали
    А так согласен, ощущения после прошивки волшебные, особенно первую неделю :)
    А еще с ужасом жду зиму - летом то пробуксовки иногда бывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забота о следующем владельце и его кошельке?

    Я проехал 80 т.км. на чипе мотора и коробки, сажу и EGR не трогал.
    Сперва был reborn, потом simple tuning на базе A2P со стоковым пределом EGT.
    Всё работает, ничего не развалилось.
    Масло в моторе меняю каждые 7-8 т.км., в коробке менять не буду вообще, в редукторе поменял недавно.
    20 т.км. назад чистил впуск, потому что перестало ехать летом, после чистки впуска опять всё поехало.
    Через год авто поменяю после окончания 3-го года и что там будет с мотором после - это не моя забота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 и Adom нравится это.
  24. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжение вопроса по поводу хорошо или плохо сажевому с закрытыми EGR. Вчера выложил принтскрин с мнением дизельбуста по этому поводу (считают что сажевому так лучше), сегодня нашел статью на драйве Лаборатории скорости из Питера про B57 и его прошивки. Там тоже был подобный вопрос и вот такой они дали ответ. Может действительно сажевый не так уж и страдает с отключенными EGR?
    07A0A71B-BEA7-4205-8EAF-7A1F1368FD2E.jpeg
     
  25. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже что ли чипануться...
     
    friendrus и Lightning72 нравится это.
  26. dronski

    dronski Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х4 делал чип у Севера, ЕГР после прошивки закрыт
     
    Eugene YYZ, Leon_X3 и Lightning72 нравится это.
  27. Adom

    Adom Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машина понравилась, в семье останется - поэтому и хочу, чтоб было ей и мне хорошо =)
    Впуск гемморно чистить, сколько обошлось (порядок цен интересен)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странные цифры от дизельбуста. Вроде как 750 и 330 сил обещают. Куда пропали 70 момента?
     
  29. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть. Только это не дизельбуст, но это без разницы. Приборы показывают не точные данные. Вот комментарий:
    «К сожалению шкалы, демонстрирующие мощность на приборной панели — это не точный датчик, а вывод на экран результата математической модели подсчета мощности. Не всегда там отображается корректная мощность после чип-тюнинга.
    Мощность, которую мы стабильно получаем после чип-тюнинга BMW 30d с двигателями B57 на мощностном стенде около 340 л.с. и 770 Нм.”

    Они уже шили кучу машин, на стенде потом люди мерили. Без обмана. Так что действительно приборы показывают не то что есть на самом деле, причем не важно где шиться.
     
  30. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за пояснения. Раньше думал, приборы как раз показывают правильно ... Зачем тогда они? )
     

Яндекс.Метрика