1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чтобы там не оказалось, нужно делать диагностику. Только диагностика и чтение ошибок, это разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1skander

    1skander Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это понятно. Благодарю
     
  3. Ильюша

    Ильюша Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. 8h45 f30. Пробег 90, с 60 прошита в спорт, давление вроде ещё норм, время наполнения тоже. Вроде бы пора масло и поменять с поддоном. Но есть мнения, что коррекции сильно лучше не станут и смысла нет, проще докатать коробас до капиталки, что в целом ещё тоже не скоро. Напрягает только то, что сцепление А за пару месяцев месяцев с -168 упало до -150 потом -174. В общем, буду рад услышать мнения если смысл менять масло или уже поздновато.
     

    Вложения:

    • Yjw1o1DOVpg.jpg
      Yjw1o1DOVpg.jpg
      Размер файла:
      121.6 КБ
      Просмотров:
      35
    • tFpOEOYn1kk.jpg
      tFpOEOYn1kk.jpg
      Размер файла:
      150.3 КБ
      Просмотров:
      40
    • uYWb2Zbc368.jpg
      uYWb2Zbc368.jpg
      Размер файла:
      154.3 КБ
      Просмотров:
      32
  4. Elena87

    Elena87 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ???
     

    Вложения:

    #15184 Elena87, 19 окт 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  5. petrucha311

    petrucha311 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Добрый день! Подскажите как определить номер АКПП которая подойдёт для моего авто! BMW E46 320i 04.1998 г.в. Двигатель М52 В20
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    https://bimmercat.com
    https://www.bmwcats.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. petrucha311

    petrucha311 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да видел я эту ссылку, спасибо, дело в том что там три варианта выдаёт. Вот я и бьюсь из стороны в сторону !
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вообще, вин неплохо бы...
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Какие три варианта? Где ты тут нашёл три варианта? https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/E46/Lim/BMW+320i+M52/ECE/24_0829
    Там один вариант, причём без замен 24001422911
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. petrucha311

    petrucha311 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Спасибо добрый человек! Рукожоп я значит ))))
     
  11. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте вам.
    Подскажите, чем отличаются фрикционы акпп 6HP26 и 6HP28, и имеет ли смысл ставить диски от 28й коробки в 26ю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничем не отличаются! Это +- одна коробка по железу, гидроблок только разный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я глянул диски муфты Е - они разные по рисунку и по цвету. Подумалось может разный материал или типа того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это диски просто разные, они есть красноватые, а есть такие серо зеленые, насечки по разному нанесены : качество разное и стоимость, ну и толщина(с), могу поделиться как усилить этот Е пакет, хоть говорят нет смысла, но моя уже нормально так прошла при адской эксплуатации и корекции гуд, учитывая что втулки я не менял при ремонте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15194 Романычь, 22 окт 2020
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Адаптации
     
    #15196 СергейИвановичП, 24 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
  17. Bmw525 e60 m54b25

    Bmw525 e60 m54b25 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем привет,подскажите подойдёт ли акпп с бмв е90 номер акпп 1071010027 на бмв е60 с двигателем м54
     
  18. petrucha311

    petrucha311 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Всем привет! Хочу свапнуть МКПП на АКПП 5НР19 на М52В20 помимо самой АКПП что ещё нужно приобрести ?
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Педальный узел, в салон панели под рычаг АКПП, кардан, редуктор, траверсу для АКПП, механизм переключения передач, ЭБУ АКПП, приборную панель под АКПП( хотя я не помню точно, возможно и своя подойдёт) . Соединить всё в кучу. Поменять ZCS, перекодировать блоки автомобиля под АКПП ....может ещё чего забыл....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Schtoss

    Schtoss Новичок

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Здравствуйте! Проблема с АКПП 8HP45 на X3 F25 20d. Пробег 230 тыс км, масло в коробке не менялось. Появились вибрации при движении внатяг на небольших скоростях - 20-60 км/ч. Отремонтировали гидротрансформатор и заменили масло - проблема исчезла, но появилась новая. Теперь коробка ощутимо толкается при наборе скорости примерно до 10 км/ч, причем делает это без переключения передачи. После этого толчка машина ведет себя неадекватно на малых скоростях - пропала плавность хода, ощущения похожи на езду на механике с отпущенным газом и сцеплением. Промыли гидроблок и заменили 2 соленоида - не помогло. Со слов сервиса, все коррекции в норме (у меня, к сожалению, данных нет). Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Очень не хочется перебирать коробку полностью, а главное - есть подозрение, что это и не нужно, потому что до ремонта трансформатора все было в порядке. Заранее благодарен!
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор перетянули... Кольцо на входном валу целое?
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Обычно ГДТ не причина, а лишь последствия. Уже давным-давно, с приходом 6НР, известно, что ремонтировать эти АКПП по узлам не имеет никакого смысла. Если что-то начало выделываться, то самый простой и одновременно дешёвый способ - капиталка. Но как обычно есть люди, которые думают, что им повезёт и они обдурят судьбу. Вот тут и начинаются танцы с бубном, которые обычно обходятся годраздо дороже и гораздо лоьше по времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Schtoss

    Schtoss Новичок

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Снаружи - все целое, подтеков нигде нет. Поясните, пожалуйста, что значит - перетянули?
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Блокировка бублика делается с преднатягом пакета фрикционов. Если он больше положенного, то получается эффект не нажатого сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Schtoss

    Schtoss Новичок

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Такая последовательность ремонта была обусловлена тем, что вибрации были непонятные (не факт, что ГДТ), а показатели по коробке - нормальные
    Толчок при наборе скорости связан с этим же? Как лучше поступить в данном случае? Предъявить претензии сервису и перебирать ГДТ снова или капиталить полностью?
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну ты предствавь, что у тебя сцепление недовыжатое на МКПП. Вот тут примерно то же самое. Первые секунды после переключения передачи блокировка отключена( должна быть) а если её зажали( в надежде что разработается и будет ништяк) то и получаются пинки и толчки.

    На 2.13




    Что делать ......хороший вопрос. Можно конечно и сервису попробовать предъявить. В любом случае я бы заглянул внутрь АКПП. Поскольку она ещё хлипче чем 6НР. На таком пробеге это ооочень разумный шаг. Поменять втулки на валах. Тщательно осмотреть остальные элементы. Промерить фрикционы (если нет визуальных следов износа).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Schtoss

    Schtoss Новичок

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вот именно такое ощущение и возникает - на скорости 10 км/ч по ямам еду рывками. Правда, откуда возможен толчок, когда передача не переключается, непонятно
    Гидроплиту промывали без снятия коробки, но подозрений ничто не вызвало. Заглянуть вовнутрь стоит как полная капиталка, за минусом ремонта трансформатора и двух замененных соленоидов...
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну блокировка НЕ всегда должна быть включена как раз по этой причине. И там есть минимальная скорость на которой она включается. Но это не 10 км/ч. Чуть больше. При такой езде она должна быть отключена. А у тебя она зажата. Некоторые советуют погонять. Типа с места газу навалить, чтобы типа приработалась. Я не сторонник таких методов. Если берёте деньги за работу, то будьте добры делать так как положено заводом изготовителем АКПП. Может ставят фрикционы какие-нибудь залипушные, поэтому и зажимают. А может тупо приборы или руки кривые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mobsterrr

    mobsterrr Banned

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все пишут про дорогостоящий ремонт 8hp45 в раёне 1500-3000$. А что если купить б/у вариант с авто посвежее за 700-900$ коих полно в объявках и поставить с предварительной проверкой. Можно в таком случае съэкономить? Прост даж не знаю, что делать. Пробег 210тыс. в х3 f25 2011г.в. и масло врятли кто-либо менял. Небольшие пиночки чувствуются, но не критично (вроде с 1 на 2ю). Толи поменять масло с подоном в надежде, что коробке будет легче и оттянет гибель агрегата, толи не менять и ждать естественную гибель через 20-30тыс?
     

    Вложения:

  30. Schtoss

    Schtoss Новичок

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Я правильно понимаю, что для устранения необходимо повторно разрезать бублик?
     

Яндекс.Метрика