А усилитель хармановский оптикой подключали? Он ведь с DSP-процессором, если не ошибаюсь? Если с процессором, то там насколько я знаю только по оптике надо сигнал подавать.
Форумчане подскажите! Кто-нибудь менял по технической акции радиатор ЕГР? Дело в том, что по вину есть акция при наличии жалоб на работу авто. То есть замена радиатора егр. Во время визита к ОД менять отказались. При этом выявлена неисправность самого клапана. Радиатор типа норм, менять не будем! Может кто сталкивался? Буду благодарен Вашим советам!
Делал у партнеров 3 года назад, точно нюансов не помню уже, кроме того, что на х1 харман чемто урезанный. Мне достаточно того, что поставили. Спросите в рекламных темах, про это они точно ответят
Встречал мнение, что дешёвый елм может мозги убить. Хотя у меня он после факенвагена валяется невостребованный. Подскажите, где/какую программу использовали?
Ауди не люблю, поэтому пофиг. Насчет бмв не верю! Больше семи лет и 200 тыс км ежедневных поездок на Е84 и ничего. Даже руль в идеале. Сидел неправильно? Фото машины перед продажей. Покупал новой, продал с пробегом более 200 тыс.
Согласен, качество эко-кожи у БМВ совсем неплохое. А так, при желании и бЮджете можно хоть кожу условного "единорога" заказать в индивидуальном конфигураторе.
Тоже читал про это на драйве, но один случай не показатель. Да и если адаптер без проблем работал на другой машине, то и с БМВ должен, по крайней мере у меня опыт положительный. А программа - BimmerCode, гуглится на одном (да и на других) известном сайте.
Коллеги, посоветуйте, что эффективнее: На 35000 возникла ошибка EGR- на замену. Есть ли смысл ремонтировать, или как многие делают- отключить его программно при чиповании?
https://www.bmwclub.ru/threads/nona...lesarnyj-remont-privjazka-blokov-i-dr.661874/ здесь попробуйте спросить
а эту "кожу" видел и щупал? даже новую..я уже босюь сказать как она выглядит на 50-60тыс пробега....на этом Х1. И на ауди видел кожу? и как она выглядит через 200тыс пробега?
На авто ру в продаже много Х1 с салоном из натуральной кожи. И пробеги от 100 тыс указаны, причем машины от перекупов. Стоит понимать что реально 150-200 тыс и более. Аналогичные салоны Q3 такого же года и пробега выглядят хуже. Кожа более растянута и более затёрта. Посмотрите и удивитесь. PS. Для объективности. Я не фанат бнв. Х1 машина жены, сам езжу на почти немце, и это не ауди и не бмв.
Девочки, не ссорьтесь. Современные автомобили-какашки от слова совсем. Никогда уже не будет того драйва, который был раньше у БМВ, того комфорта, который был раньше у Мерседес, той надёжности, которая была у Тойоты. Машины сейчас рассчитаны на 3 года, максимум 50, ну может быть 70 ККМ пробега. Потом они тупо рассыпаются. С этим придется смириться. Теперь миром правят маркетологи
Не знаю насчет качества кожи в ауди, но вот запах внутри совсем непримиальный. несет какой то китайщиной даже в новых.
Всех приветствую! Тему уже поднимали, но может быть к слякотному сезону будет полезно. Комплект передних дворников. Один в один с оригиналом.
Если кому интересно. Поставил датчики давления Roers Parts RP36106856209. Брал здесь https://emex.ru/products/RP36106856209/Roers Parts/24211. Правда, инициализировались долго, но сейчас все работает. Это самый бюджетный вариант из новых, который я нашел
С информацией по этому вопросу по f48 очень скудно, для себя читал по другим дизелям и сделал вывод, что любого вмешательства в конструкцию лучше избегать. Идти на такие меры стоит только если быть уверенным, что плюсы перевесят минусы. А минусы в том, что отсутствие егр и вихревых заслонок возможно будет давать потерю мощности, а этого бы не хотелось. Поэтому, может стоить попробовать реанимировать штатную работу. В ближайший месяц собираюсь съездить поменять колодки, заодно буду выспрашивать, что наши неофициалы думают по поводу чистки впуска, егра, заслонок и тд
Они все внешне один-в-один с оригиналом. Разница в качестве очистки стекла и сроке службы. Вот думаю что лучше взять - дорогой оригинал или более демократичный по цене Бош, Чемпион или Валео...