Износ бублика или фрикционов проявлялся бы постоянно. Я за проблему в управлении акп. Как писал уже выше, в первую очередь проблему надо исключить в плите управления и датчиках.
во всех режимах так? ) спорт/ручной )) и что за коробка именно? )) у меня такое изза отвалившегося сервотроника было, каждый раз, после такой фигни, он ошибку выдавал которую только при диагностики было видно ) перекодирование полностью решило проблему )) + в режиме спорт сервотроник начал оживать на полную после этого )))
Дело в том, что описанное явление возникает довольно редко, и в целом, непредсказуемо. А поскольку езжу я практически всегда в обычном автоматическом режиме - то как "подловить" нужный момент, чтобы заранее переключиться и проверить, я просто не представляю. Сорри, затупил: коробка ZF. Пытаюсь понять связь сервотроника с акпп
этож бмв ) логика тут часто не уместна ))) главное победить проблему! )) Зы чтение скорости производится коробкой, которая необходима сервотронику для коректной работы, видимо он ей отвечал не всегда на понятном ей языке )) но это не точно, и скорее всего все сложнее ) на гм 5ступ, такая фигня всегда тк нет сцепления, копал бы в эту сторону )) при этом затуп увеличивается если у коробки нет адаптации, тоесть послее ее сброса ) км через 500 после сброса, он становится минимальным )
Товарищи, подскажите, а почему в elcats по моему VIN E83 2009 2.0D отображаются два оригинальных номера АКПП: GA6HP19Z - W9M 00 7 590 127 и GA6HP19Z 24 00 7 590 158 ? Как определить, какой коробас в машине? 235 000 км откатала, все симптомы умирания бублика АКПП, а там глядишь и капремонт попросит... Короче контрактную АКПП пора присматривать, а вот по какому коду....?
он выдает код детали изходя из кода прошивки ) к примеру если деталь старая, а прошивка обновлялась, то он выдаст более новый код детали исходя из кода прошивки ее блока )) в принципе метод не очень точный но для коробки вполне может сработать ))
Спасибо, но возможная ошибка идентификации повлечет за собой нехорошие проблемы ... Походу только под тачку лезть...
Я смотрю много коробок GA6HP19Z ставилось на E90 и Е92. Такой коробас от E90/E92 на Е83 будет работать?
ошибки как таковой не будет ) смотришь там номер детали, вбиваешь его сюда - https://bimmercat.com/bmw/ru/parts/info (поиск по номеру детали), смотришь историю замен и тебе подходят все номера что там будут )) главное сделай сброс адаптаций после того как установишь ))) ну и прошивку можно до кучи обновить потом на самую свежую, перекодировать и еще раз сброс адаптаций сделать ))
благодарствовать пока рановато ) если в рхейне будет номер блока управления а не коробки то ничего не получится и придется все равно под машину лезть )) но по ссылке сможешь все равно посмотреть по номеру коробки историю замен и подойдут все из них )))
на бмв как правило с водительской стороны, сбоку, не помню где именно на старых зф'ках )) может кто то точнее скажет )
Товарищи нужен ваш совет: Приехал в сервис с дрожью при наборе скорости на уровне 20-40 км/с. Форумчане в своё время относили эти симптомы к изношенной эластичной муфте АКПП. В итоге поменял и муфту и раздатку. Заплатил 70к а дрожь при наборе скорости только усугубилась. Может ли сама коробка такое вытворять? Помимо дрожи есть ещё ощущение пробуксовки(трение) при передаче крутящего момента .
а что это значит когда так? седня на всю педальку вдавил по магистрали чтоб феррари надрать и затем по стиральной доске ехал км 5 подряд, пропадала она линейно на протяжении этого расстояния пока не кончилась окончательно )))
по ощущениям было похоже как на разделитель наезжаешь ))) жена сразу сказала чтоб я с него сьехал, а как узнала что по нему мы не едим, начала сетовать что в ноги ей вибрация отдает и переживать )) мне это тоже разделитель очень напоминало, но учитывая что на него не заехал, появилась мысля сначала что ган.он из феррари мне чем то в колесо выстрелил и оно разбалансировалось, а следующая уже была что еслиб оно спустило то я бы совсем по другому это все прочувствовал на такой скорости ))) в общем мотор тут скорее всего не причем в моем случае ))) ехал дальше тихонечко 130-140 и все прошло )))
шансы достаточно велики если учитывать что дороги не идеальны и феррари может быть жалко )) по адекватной максималки для того участка у него вообще шансов небыло )))
Ты по гравию ехал? Подзабыл я, у вас там ралли проходят? Или это в финке? Погуглил вот... тут X3 точно надерёт ))
обычная магистраль была и участок с ухабами и кочками не большими, 150 шел и в него уперся )) он пропустил на что я его сначала демонстративно на 200 обьехал а потом притормозил и пытался раззадорить чтоб он нажал и посмотреть как идет )) 458 сам еще не пробовал и интересно было, подумал может как с мотоциклистами прокатит )) в итоге валнул он немного, до 170 наверно, а у меня стиральная доска началась после обгона )))
Так это обсасывали уже. На оборотах 1800-2000 примерно начинается вибрация , газку прибавишь резко - нормуль . Многие и приводы меняли и пол машины по ходовой... Это бублик наедается