Всем привет,продал я свою е60,от владения ей только положительные эмоции,были пару нюансов,но все решалось,и решил прикупить себе f10 535 ,пал выбор на одну машинку 2013г пробег 140к,3 хозяина,Xdrive,довольно хорошая комплектация,есть история обслуживания в общем на первый взгляд неплохой вариант, так вот у меня вопрос поделитесь опытом владения этими автомобилями,на что обратить внимание при покупке,ну естественно помимо кузова и двигателя,за коробку zf я почему то особо не переживаю,да и стоит она недорого,в частности меня интересует двигатель n55b30,сколько он вообще ходит,140к для него уже приговор,как для n63 например) пытался читать в интернете но там все очень и очень туманно,кто то говорит о том что это полное дерьмо и разваливается оно на 50к пробега,кто то говорит что двигатель отличный и при должном обслуживании будет ходить и ходить. Хотелось бы узнать у владельцев этих моторов,ну или у кого может были,есть ли жизнь после 100к? изъяснился как мог,простите если скомкано
Я поддерживаю это мнение. Осталось понять, как его обслуживали до Вас. Жизнь после 100 есть, причем не хуже, чем до 100, все при том же должном обслуживании.
Вот, почитайте, на сон грядущий. https://www.bmwclub.ru/threads/skolko-proezzhaet-n55.1245046/ https://www.bmwclub.ru/threads/regl...vaniju-motora-n55-s-bolshim-probegom.1336867/
У меня 525 и счастью нет предела. Есть конечно и свои нюансы, но если вовремя делать то то и прослужит долго. До этого был мерс е200 2011 года, так после 100 000 пробега меняли грм полностью. А так сделай диагностику и тебе все про неё расскажут.
взял 535 ,гнал 3000км,сожрало пол столба масла,было на макс,стало по середине кто и когда его доливал/менял неизвестно,расход масло считаю отличным особенно при том как я крутил его,на что обратить внимание/обслужить?
Сразу менять гидроклаан и датчик давления масла. Смотреть маслонасос, цепи, ваносы, замена масла каждые 5-6к, лить 98/100, мотор вальветроника - болезнь, забыть о китайских запчастях )) если все делать вовремя, довольно надежный мотор.
можешь артикул скинуть гидроклапана и датчика давления масла,и почему сразу менять,они по любому уставшие?) а что с вальветроником случается?как понять что ему кирдык, на n52 не сталкивался
артикулы нашел,скажи сколлько ходит этот гидроклапан и датчик я так понял что ошибку он выдаст в крайнем самом случае,и сколько масла лить при замене?
ликвимолли, замена каждые 5к, расход около 100-200 грамм, если вжаривать, при обычной езде расхода нет.
Слушай сегодня с утра когда машина постояла ночь и я ее завел ,начали плавать обороты,и буквально секунд через 10 все стало норм, не подскажешь в какую сторону глядеть?
535-ая. 240 тысяч. Полёт нормальный. Масло на 10 тысяч полуровня подъедает. Из существенного, замена коробки по куланцу на 210. И то, только потому, что не менял масло. Замена всех катушек на 235...полетела, лучше новой.
Диагност развел руками мол ,ошибок нет,не знает в чем дело, сегодня она даже заглохла,завел и все заработало,так что не знаю на что грешить
Это здорово. А этот пробег при какой средней скорости? Машина сток? И что лили в двигатель весь этот пробег? Спасибо!