1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47d20 с пробегом 400

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Stas-Irkutsk-, 23 окт 2020.

  1. Stas-Irkutsk-

    Stas-Irkutsk- Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Вообщем вопрос в следующем стоит ли брать бмв 520 дизель n47d20 с пробегом 400 тыс.?
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смотря для чего. покататься пока он едет и выкинуть - стоит. Главное не начинать его ремонтировать когда он сломается. Когда он сломается надо просто купить другой.

    Ну и цена его должна соответствовать этой модели использования.
     
  3. Stas-Irkutsk-

    Stas-Irkutsk- Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Вопрос только сколько она ездить будет
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сколько угодно... то есть как повезет - от недели до 5 лет.
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    400000 - это очень косвенный показатель состояния автомобиля. И двигателя. Тут тебе никто не скажет что-нибудь из серии: «400000 - бери спокойно, он ещё столько же проедет без каких-либо проблем».
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    такое и про 200 тыщ никто не скажет и скорее всего даже про 100 тыщ тоже под большим вопросом...
     
  7. Halt78

    Halt78 Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет однозначного ответа. Надо ехать на сервис, смотреть реальное состояние. Цепь, состояние циллиндров, цвет выхлопа, диагностика форсунок (хотя бы баланс). Проехаться, послушать коробку.
    Прикинуть деньги на ремонт и итоговую стоимость исправной машины. И понять нужна ли она за такие деньги.
    Сама по себе цифра 400 не сильно отличается, например, от 250. Многие ездят с пробегом и побольше и не знают об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AbyssMoon, Mariо, kymacho и 2 другим нравится это.

Яндекс.Метрика