1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жизнь после разноса.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 19 сен 2020.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я только отцыцыровал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Это было мощно))
     
    Toss нравится это.
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю что в твоем случае механизм разноса никто не представляет... Но ты соглашался с этим тезисом:

    вот этот тезис меня и интересует... что, реально может давить через кольца?
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Где-то здесь , недалеко , Романычъ утверждал , что может.
    Пару страниц назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так я его и процитировал :)
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :sweating:
    Захлопотался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не отрицаю, мне показалось это реальным. Полный картер соляры с маслом(до сих пор в каночках стоит, я бы назвал это солярой с маслом,а не наоборот). Почему нет, если поршень купается в соляре? Я не спроста спросил, сколько можно залить в картер под завязку? Не думаю что очень много. А объём, слытый ПОСЛЕ 5 минутного разноса, почти вдвое больше того объёма что должен быть в картере. Кстати двигатель был совсем холодный если что..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сразу отмазка - это не наезд, это попытка понять....

    Я не очень понимаю механизм проталкивания... понятно, что поршень в жижу опуститься не может - будет гидроудар и рука друга после обрыва шатуна... максимум что могу себе представить - это коленвал плещется в масле... то есть речь казалось бы идет о том, что набрызгивает на стенки цилиндра под поршень и маслосъемное кольцо не снимает масло, потом два компрессионных кольца не снимают масло и все это летит в цилиндр, а при сжатии остается в цилиндре и компрессия не страдает... пытаюсь себе представить... а сколько милиграмм надо для нормальной работы?
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня нет ответов. Самому это изначально показалось маловероятным...
    Тут в теме Романыч где то убедительно писал что возможно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1) Прошивка не сток, возможно.
    2) После ремонта сбросить коррекции форсунок / прописать в блок управления двигателем новые коды форсунок.
    3) Может вообще не в топливной дело??? Суппорта / коробка?
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1) 146% сток
    2) Не надо на первом м57 ничего прописывать. Точнее как бы тис говорит надо, но по факту это ни на что не влияет.
    3) Пройденный этап, это эпопея ни одного года уже. Всё проверено, всё исправлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    После ремонта форсунок, стенд по идее должен выдать новые коды.
    Понятно, что глобально не должно влиять, но раз они есть, можно и прописать.

    На поздних М57 бывает глушат ЕГР физически без внесения изменений в ПО, катаются с ошибкой и авто при этом кушает топливо по полной, но первому М57 такое должно быть нейтрально.

    Дальше версии закончились)))
     
    #372 Interceptor_V8, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прописать то оно можно, но... это ни на что не влияет от слова никак. Пока у меня одна надежда - форсунки. Взял то что было, заведомо знал что их надо будет чинить. По коррециям сложно что то судить, но в далёком прошлом, первые 2 года после приобретения авто, расход был точно другой, гораздо меньше. На 1-1.5литра трасса и 2-3литра город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #373 Toss, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  14. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Может быть. Коррекции могут быть хорошими и на не особо живых форсунках.
     
  15. DMWD

    DMWD Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На не особо живых форсунках и расход может может быть не великим.
    До замены на новые коррекции не смотрел (в зеркале заднего вида только), но расход не изменился. Жрёт по паспорту.
     
    #375 DMWD, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну коррекции то в допуске, хотя и некоторые на пределе. Но коррекции это лишь один параметр касаемый холостого хода, и тот посредственный.
    Не очень понял мысль, но у меня расход отклоняется от паспортного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DMWD

    DMWD Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На старых форсах дымила на холостых и при разгоне, но расход был такой же как сейчас на новых.
    У тебя, вроде, и дыма не было совсем...
    Форсунки, конечно надо проверить, но, солярку лишнюю, возможно, не они жрут.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно, не дымила, не дымит.
    Но если не форсы, то что?!
    Все суппорта перебраны, датчик в рейле новый оригинал, ката нет, турбина после реставрации(после замены мотора), коробка после ремонта. Ну что ещё?
    Это какое то наказание :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Почему сразу гидроудар? Обьем под всеми поршнями неизменен, один поршень вниз, второй вверх- компенсируют друг друга! Кольца соляру снять полностью не могут - остается-горит, как перестало продавливать (выработало объем) заглох!

    Как то моя бабушка купила у чувака за магарычь 20 л бенза, но по ошибке залили в бочку с солярой, я его вроде сверху отобрал и залил в москвича, по дороге в горку тянул хорошо, а с горки работал с перебоями! Проехал я 20 км с отцом и при проверке масла по приезду было два уровня! Как вы понимаете соляра не горела и её просто продавливало в поддон, в данном случае продавливало из поддона, но механизм +- одинаков, маслосьемные кольца не справляются с солярой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь нравится это.
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете мне верить или не верить, но изменяя угол геометрии меняется тяга мотора! Вот многие пишут после чипа уменьшился расход, а реально если посмотреть на вещи, он сдвинулся с оптимальных 80-90, на 100-120! Из моего опыта не одна турбина после переборки не задула как прежде!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я соглашусь , что давлением из цилиндра в поддон можно что-то продавить.
    Хотя проще , имхо , в выхлоп.
    И механизм не совсем одинаков.
    В поддоне нет давления .
    А та солярка , которая размазана по стенкам если и загорится , то с большим трудом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жидкость довольно вязкая и перетекать из под одного цилиндра в под другой на 3000 оборотах в минуту, то есть 50 раз в секунду не будет. Поэтому гидроудар.
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне нравится как ты свято веришь в свою версию заговора геометрии.
    Ты мне ранее это талдычил, а сейчас вообще как манна с небес свалилась инфа о реставрации. Так вот! Реставрировалась турбина в момент пересадки мотора!
    И каждый раз когда ты заводишь свою мантру о геометрии, спрашиваю - как проверить и настроить правильно?! В ответ тишина....
    Пойми Романыч, твои кручения «на глазок», это фуфло. Ты сам что то придумал, сам покрутил. Возможно получил эффект того же чипа.
    Какова система настройки геометрии? Скажи, и я обязательно проверю.
    Да и не сбивается геометрия сама по себе. И мой опыт(вращение в ремонтной среде) говорит, что ещё не один отреставрировавший турбину не жаловался на тягу и расход. Да; у некоторых быстро выходила из строя, такая статистика есть, но с наддувом проблем никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У геометрии естественный износ.
    От него не спрячешься.
    Тягой , возможно , он компенсируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ок, не спорю. Крутить на глазок? Не думаю. Будем реалистами, за окном миллионы авто с пробегом за полляма. У всех есть естественный износ. Даже если сократить выборку до конкретного мотора, то средний пробег первого м57 будет 500-600 тыщ. По версии увеличения расхода в следствии естественного износа, все они должны повально жрать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А корыта с пробегом под лям, вообще должны от заправки к заправке передвигаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я отмечался уже на предмет расхода.
    Склоняюсь больше к колёсам и глобальному качеству топлива.
    Проездил неделю на зимней и вполне ожидаемо + 0,5 на сотню.
    А на геометрии не настаиваю.
    Мою приборчиком проверили , сказали - гуд
    И всё.
    Попробуй , конечно , форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Колёса не менялись. 17/19(зима лето не влияют). Топливо лилось разное,ну и плюс я же не один владелец такого авто, есть с кем сравнить. А самое главное, что у меня на этом авто был совсем другой расход! Ну еле еле вкладываться в 9 литров по трассе тошня при этом ДО 100км/ч это не серьёзно.
    330км пути из которых 20 воскрестный город без пробок и пустая трасса со скорость 95-100км/ч с расходом 9.6л на сотку(по факту, по б/к 10.3) это не серьёзно. Раньше из аналогичной поездки я возвращался с показаниями б/к до 8.5, при том что домой уже наваливал. По факту было около тех же 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы про геометрию турбины? Так казалось бы от турбины все что надо - это обеспечить требуемое давление в впускном тракте, ничего больше от нее не надо. Давление и расход воздуха контролируется и мониторится системой управления двигателя. Если турбина во всех режимах выдает нужное давление при заданном расходе воздуха, то какие претензии?

    Изначально управление турбиной ставили для избежания турбоямы, то есть она нужна для переходных режимов...
     
    Toss нравится это.
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Форсунки под микроскопом посмотри, края отверстий ровные должны быть, а не как мышами погрызены. Форма факела меняется. Какие датчики на авто есть кроме дмрв? Лямда, температура воздуха? Сколько пробовал других дмрв подкидывать? У меня на дельфи самый низкий расход был, но не долго, пару тысяч всего и он сломался :)
     

Яндекс.Метрика