Достались по случаю зимние оригинальные М колеса от G30 - Разноширы R 18, диски встали на М тормоза отлично.Ширина перед 225 зад 255. По вылету все норм.Датчики работают. п.с. Смотрятся конечно как пуговки после R20- как-то непривычно,но мягко ехать очень
Низковато немного ,но для нашей зимы и дорог- норм ) Диски черные,поэтому визуально смотрится не совсем ужасно п.с. А учитывая цену за которую достались отличные диски с практически новой зимней резиной,можно закрыть глаза на некоторые моменты
Знатоки, напомните, насколько хуже (а может вообще нет) на не шипах. Вот в городе, чувствую, что шипы нафиг не нужны. В ближайших окрестностях скорее всего тоже. Вопрос, насколько плохо будет, когда езжу зимой в Заполярье (надеюсь границы когда-нибудь откроют и я таки опять туда поеду). А там укатанные снежные дорожки, а иногда встречаются и совсем обледенелые.
Тут, конечно, дело сугубо личное... Но на дальняк зимой предпочел бы шипы. На трассе из-за ветра именно обледенелость присутствует, без шипов трудно. Я зимой на дальняк практически не езжу, взял конечно же нешип.
Тогда лучше и не пробовать. У меня два комплекта, шип и евролипучка. Липучка на первые два и последний месяцы зимы, шип- на середину зимы.
Смотря где. Приходится ездить по работе в Вологодскую, Ярославскую, Владимирскую области. Поэтому зимний период у меня начинается с 20 октября по 10 апреля, а это 5 месяцев и 20 дней. До сильных снегопадов езжу на гудиер перформанс ультрагрип сув 245/50/19 не шип, затем обуваю нокиа хака7 шип. Могу прокатиться зимой в Краснодарский край к родственникам, это опять липучка. Благо, что гараж с колесами в 10 метрах от дома...
Ну в Москве это 4 в марте, когда уже солнышко и вдруг все подмерзло особенно на мостах в переулка, прям частенько день жестянщика как то пару лет использовал подобную схему правда только в начале сезона в октябре липучку одел и спокойно ездишь, что мне снег что мне дождь. переживаешь очереди в шиномонтаж и к концу декабря одеваешь норм зиму разумно но энтузиазма не хватило повторить на др машине
Много автовладельцев хотят и имеют 1 комплект липучки круглогодично. Понять им смену сезонных шин вообще сложно)))
Присматриваю диски 19" MAK на зиму. Возник дилетантский вопрос, какая допустимая ширина и вылет встанут? Штатные оригинал 19" 7,5j et32, 5*112, dia.66,6 По шинному калькулятору не особо понял. (или не понял как им пользоваться) На сайте МАК (если смотреть применимость к g01) ширина есть 8-8,5-9 и вылет разный от 25, 27, 30, 32, 40 и все они судя по сайту МАК подходят (но при этом штатной 7.5 вообще нет) Возможно есть какое-то стандартное подходящее сочетание ширины и вылета или кто-то может ставил МАК-и?
Не понятна такая экономия. Так 2 комплекта шин дольше служат, чем 1 всесезонно. В чем выгода? Но это ладно. А есть еще индивидуумы на шипах круглый год. Тут уже не с деньгами, а с головой проблемы...
8,5 ширина встает отлично. Для 245 ширины резины это даже лучше. Вылет можно и 27 и 30 и 32. Всё встанет без проблем. У меня стоят лето МОМО 8,5 19, et 30
https://www.bmwclub.ru/threads/vopro-po-diskam.1255176/page-2#post-44436762 там один оригинал, все меняют на 20"+
максимально близко к штатным это 8,0x19 5/112 ET30 d-66,5 ширина 8 для 245 лучше чем 7.5 (так даже многие калькуляторы кажут) Я взял Wolf с дыркой 76.6 и в комплекте кольца обрати внимание на маленькие дырочки. Если хочется 100% оригинальности, они должны быть (например они есть на модели Allianz)
ну не знаю, на скадинавской липе в +10 уже неприятно ехать динамично, она плывет при торможениях и в поворотах. Тошнить можно, да. А на европейской липе с нашей зимой уберешься на раз два, её только в мск или краснодаре катать
Для 245-й ширины 8 дюймов это как стандарт, например у мишлена. У других думаю также. Вылет +- несколько мм от заводских.
Для 245 ширины ближе 8,5'. Шинный калькулятор пишет 8,3'. https://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html