Всё обслуживание у ОД, масло лили 0w-30, последние годы 5w-30. Я любитель быстрой езды, машина эксплуатировалась как в городе, так и на дальняк. Заказная, дорестайл.
Не знаю, как будет после 100к, но до 75к с двигателем никаких проблем. Машина 2014, рест. Обслуживаюсь в Борисхофе по показаниям компа (т.е. интервал смены масла не укорачиваю, когда показывает, что пора, тогда и меняю). Лью Mobile1 0w40. Масло не жрет, между сменами не доливаю.
Нет, так и не нашли. Возможно масло левое попалось, т.к. жора на тот момент не было, перегревов тоже, да и вообще каких-либо проблем по двигателю.
Масло не сдавали на анализ? Двиг чистый внутри был? Масл. каналы не забиты? Гидроклапан, масл. насос были в порядке, без ошибок?
Не факт, что в масле дело. На ойл клубе были анализы подделок последние, так там вместо известного иностранного бренда, залито просто более дешевое, типа роснефти, но тоже, вполне себе на короткий интервал. Масло на анализ, конечно, надо отдавать в таких случаях, может что прояснилось бы.
Странное до этого вы мне говорили ,что хороший надёжный мотор,заявляли как владелец))) а сейчас на 100к капитала)
У каждого своё понимание надёжности мотора))) Я выскажу своё мнение. N55 мотор хороший, и у очень многих ходит очень долго, претензий к нему нет. Но в капремонт из-за проворота вкладышей прилетает на порядок чаще, чем N54 и B58. По количеству соответствующих тем на форуме и отзывам опытных мотористов это видно. Я думаю, что на капремонт прилетают какие-то доли процента от общего количества владельцев. Как этот риск обнулить - я точно не знаю. У меня два варианта: Первый. Если бы я был владельцем N55, то я бы никогда не лил XW-30. Только сороковку или пятидесятку. Да ещё добавлял бы какую-нибудь присадку на эстерах с модификатором трения. Второй. Превентивная замена вкладышей, как делают владельцы S54/S85.
это болезнь, которая мне досталась по наследству от нерадивого владельца. У друзей 55е моторы уже за 300 перевалили.
Все верно написано выше. Тоже взял 535IX. Начитался форумов, приехал в тот сервис, где обслуживал первый владелец, сервис именитый, моторы БМВ, как семечки у них. Задал 3 главных вопроса: 1. Менять ли гидроклапан? 2. Понижать ли температуру? 3. Как не попасть на капиталку? На что мне ответили: 1. Отключить программно вальветроник(у меня отключен с 30.000) 2. Гидроклапан это не панацея, так же, как и заглушка. 3. Температуру понижать не надо. 4. Масло лить строго 5в50 и катать его 7000. По их мнению - 52 мотор приезжает 10к1 в соотношении с 55ым.
Можно поподробнее про отключение вальветроника? то есть моторчик этот просто становится не нужен или как? и мотор без него нормально работает? а в динамике теряет?
1. Отключить вальветроник ? ) 2. Он дешевый, проще менять каждые 50к и не париться. 3. Зачем w50 ? Странный сервис, имхо
Ну у всех свое понимание дёшево дорого,вообще если менять узел моторчик+вал+ подшипники это 100к ,я бы лично не сказал что это копейки, а по поводу масла мне тоже сказали что 5w30 не стоит лить, я вообще не в одну Бмв не лил 5w30 сильно оно жидкое, и в м62 и в n52 лил только 5w40
валу конец в одном случае из 1000, а моторчик - расходник. 5w30 я лил в предыдущую бмв, которую пригнал с рейха на пробеге 90к, а продал с пробегом почти 800к, и весь пробег мой, и никогда не слышал что в сервисах, что от других владельцев бмв о том, что нужно лить w50.
Про 5w50 я тоже первый раз слышу, а вот 5w40 эксплуатирую постоянно) а предыдущая какая у вас машина была,с каким мотором который 800 набегал?
2х литровый дизелек, М47 а по принудительному отключению вальветроника, почитай в сети, это лютая дичь
Я вот что то не могу про жтотнайти инфу, но вообще n54 считается лучше чем n55 и в частности из за того что там нет вальветроника