1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стоит ли покупать бмв 535?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Якут1990, 4 окт 2020.

  1. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Всё обслуживание у ОД, масло лили 0w-30, последние годы 5w-30. Я любитель быстрой езды, машина эксплуатировалась как в городе, так и на дальняк. Заказная, дорестайл.
     
    NormaX нравится это.
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про сток я имел в виду то, что машина не чиповалась? Ездит на заводской прошивке на 306 л.с.??
     
  3. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Да.
     
    NormaX нравится это.
  4. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, как будет после 100к, но до 75к с двигателем никаких проблем.
    Машина 2014, рест. Обслуживаюсь в Борисхофе по показаниям компа (т.е. интервал смены масла не укорачиваю, когда показывает, что пора, тогда и меняю). Лью Mobile1 0w40. Масло не жрет, между сменами не доливаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    на 100 я сделал капиталку :D
     
  6. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причины?
     
  7. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    масл голодание, провернуло вкладыш на 5 цилиндре со всеми вытекающими
     
    Oily нравится это.
  8. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установить причину голодания удалось?
     
  9. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, так и не нашли.
    Возможно масло левое попалось, т.к. жора на тот момент не было, перегревов тоже, да и вообще каких-либо проблем по двигателю.
     
    Oily нравится это.
  10. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло не сдавали на анализ? Двиг чистый внутри был? Масл. каналы не забиты? Гидроклапан, масл. насос были в порядке, без ошибок?
     
  11. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет
     
  12. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Двиг на фото.
    Все было в порядке, ошибок никаких.
     

    Вложения:

    Oily нравится это.
  13. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не факт, что в масле дело. На ойл клубе были анализы подделок последние, так там вместо известного иностранного бренда, залито просто более дешевое, типа роснефти, но тоже, вполне себе на короткий интервал. Масло на анализ, конечно, надо отдавать в таких случаях, может что прояснилось бы.
     
    Königsberg нравится это.
  14. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лак присутствует, конечно, но говна нет.
     
  15. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    масло лил оригинальное, 5в30, после залета перешел на ликвимоли 5в30.
     
  16. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что именно: leichtlauf, synthoil, molygen?
     
  17. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    LM TOP TEC 4200 SAE 5w30
     
    Oily нравится это.
  18. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда думал, что это С3/лл04. Сейчас посмотрел, а у него и лл04 и лл01/fe - необычно.
     
  19. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    как по мне, так идеальное масло в соотношении цена/качество.
     
  20. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Странное до этого вы мне говорили ,что хороший надёжный мотор,заявляли как владелец))) а сейчас на 100к капитала)
     
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У каждого своё понимание надёжности мотора)))

    Я выскажу своё мнение. N55 мотор хороший, и у очень многих ходит очень долго, претензий к нему нет. Но в капремонт из-за проворота вкладышей прилетает на порядок чаще, чем N54 и B58. По количеству соответствующих тем на форуме и отзывам опытных мотористов это видно. Я думаю, что на капремонт прилетают какие-то доли процента от общего количества владельцев. Как этот риск обнулить - я точно не знаю. У меня два варианта:
    Первый. Если бы я был владельцем N55, то я бы никогда не лил XW-30. Только сороковку или пятидесятку. Да ещё добавлял бы какую-нибудь присадку на эстерах с модификатором трения.
    Второй. Превентивная замена вкладышей, как делают владельцы S54/S85.
     
    #51 NormaX, 31 окт 2020
    Последнее редактирование: 8 ноя 2020
  22. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    это болезнь, которая мне досталась по наследству от нерадивого владельца.
    У друзей 55е моторы уже за 300 перевалили.
     
  23. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно написано выше. Тоже взял 535IX. Начитался форумов, приехал в тот сервис, где обслуживал первый владелец, сервис именитый, моторы БМВ, как семечки у них.
    Задал 3 главных вопроса:
    1. Менять ли гидроклапан?
    2. Понижать ли температуру?
    3. Как не попасть на капиталку?

    На что мне ответили:
    1. Отключить программно вальветроник(у меня отключен с 30.000)
    2. Гидроклапан это не панацея, так же, как и заглушка.
    3. Температуру понижать не надо.
    4. Масло лить строго 5в50 и катать его 7000.

    По их мнению - 52 мотор приезжает 10к1 в соотношении с 55ым.
     
  24. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Можно поподробнее про отключение вальветроника? то есть моторчик этот просто становится не нужен или как? и мотор без него нормально работает? а в динамике теряет?
     
  25. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1. Отключить вальветроник ? :))
    2. Он дешевый, проще менять каждые 50к и не париться.
    3. Зачем w50 ?
    Странный сервис, имхо
     
  26. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну у всех свое понимание дёшево дорого,вообще если менять узел моторчик+вал+ подшипники это 100к ,я бы лично не сказал что это копейки, а по поводу масла мне тоже сказали что 5w30 не стоит лить, я вообще не в одну Бмв не лил 5w30 сильно оно жидкое, и в м62 и в n52 лил только 5w40
     
  27. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    валу конец в одном случае из 1000, а моторчик - расходник.

    5w30 я лил в предыдущую бмв, которую пригнал с рейха на пробеге 90к, а продал с пробегом почти 800к, и весь пробег мой, и никогда не слышал что в сервисах, что от других владельцев бмв о том, что нужно лить w50.
     
  28. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Про 5w50 я тоже первый раз слышу, а вот 5w40 эксплуатирую постоянно) а предыдущая какая у вас машина была,с каким мотором который 800 набегал?
     
  29. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    2х литровый дизелек, М47

    а по принудительному отключению вальветроника, почитай в сети, это лютая дичь :)
     
    Skakunov нравится это.
  30. Якут1990

    Якут1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я вот что то не могу про жтотнайти инфу, но вообще n54 считается лучше чем n55 и в частности из за того что там нет вальветроника
     

Яндекс.Метрика