1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 4

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 19 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть с Г20 скоро начнуть тырить задние фонари, как фары с туарегов и какйенов?))
     
  2. LinkR

    LinkR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде эту плашку климата и доустановить можно
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нету в Б57 чугунных гильз в их классическом понимании. Ни в новом ни в дорестайле. На стенки каким-то хитрым методом наносится напыление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas и vovan_fly нравится это.
  4. cam311

    cam311 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера на живой машине смотрел, на ресте у дилера. Зазора нет
     
  5. cam311

    cam311 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже смотрел вчера рест, 520d мспорт, так себе, фары простые приборка аналоговая, ноздри другие и жалюзи тоже изменили.
     
  6. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все, продал я свою 530д, не смог терпеть больше эти мучения в комфортах... Хорошая машина, но увы... здоровье важнее. Не моё!
     
    tellurian, Anton_S и CrazyManSPB нравится это.
  7. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Бывает, каждому свое. Хотя мне все равно удивительно слышать о не комфорте в комфортных сидушках. Ценник наверное больше чем покупал? Какие идеи по авто, где нынче удобные сидухи?
     
  8. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да, +200к к цене покупки. Смотрю на г05 м спорт+, он на спорт сидухах.
     
    Nomas и Ярослав13 нравится это.
  9. Maks23ru

    Maks23ru Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Дайте совет:
    На днях заберу новую g30 2020 sport pro цвет серый графит
    Не могу определиться с выбором пленки для защиты лкп. Колеблюсь между матовой (сатин) и глянцевой. Что бы вы выбрали?
     
  10. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем анатомически различаются седла? Что вы как водитель ожидаете ощутить от спорт седл в г05?
    П/с я первый раз слышу что комфорт седла являются причиной дискомфорта, возможно «вы не научились их готовить»)
     
    Metallicat нравится это.
  11. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в глянец затянул перед, lumar вроде. Изменить облик авто не было цели
     
  12. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ожидаю ощутить отсутствие боли в пояснице! В комфортах седло и спина - полукруглые, в спортах - более прямые. А не первый и не последний.. тут в ветке об этом писали ни раз. Я год учился «их готовить» ..
     
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Год надо было становую тягу делать, а не в стульях ёрзать :rock: шутка (с долей правды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat и Mixasmi нравится это.
  14. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D :thumbup: Я посмеялся! :D:D:D
    У меня «лфк» - минимум через день, турник в сумме 200 - без веса, 100 с отягощением.. легко так.. к слову:hi:

    От становой есть риск вообще не встать больше никогда, после комфортов:D
     
    Nomas, tellurian, o'tri и 3 другим нравится это.
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня к комфортам, кроме нерегулируемых вперёд-назад подголовников, претензии только к недостаточно сжимающимся боковым поддержкам. В плане прямой спины там, вроде, всё ОК. По крайней мере валик подпора поясницы двигается в большом диапазоне настроек.
     
    Kent000052 нравится это.
  16. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    г05 огонь, хорошей покупки
     
    Mixasmi и Kent000052 нравится это.
  17. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глянец практичнее, а после дождя авто как с мойки.
    Разве подголовник только в рестайле пошёл подвижный ?
     
  18. Dima4ka

    Dima4ka Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эгегей...
    Так. Реально? Вместо NBT поставить MGU?
     
  19. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня в доресте подголовник двигается вперед, назад на спорт сидухах.
     
    Ярослав13 нравится это.
  20. Kosta-Klepak

    Kosta-Klepak Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на всех спорт седлах так в т.ч. и на ресте.
    Подголовник только по высоте регулируется на комфортных седлах.
     
  21. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Во шляпа то какая!:D:p
     
    mrempty и Ярослав13 нравится это.
  22. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там края можно загибать под шею или голову :)
     
  23. Captain Black

    Captain Black Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    На максимально базовых сиденьях с сенсатеком тоже вперед-назад двигается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    писали якобы две турбины будет
    но и мощность выше должна быть
    не знаю для России или нет...
     
  25. trsk12

    trsk12 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если в машине отсутствует «пакет освещения салона» , смогу ли заменить свои декоративные планки с дверей и торпедо на те что с подсветкой , без замены карт дверей и какие могут быть проблемы с подключением ?
     
  26. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно они сделали, не то, чтобы это критично, возможно даже не удобно для водителя, но почему не сделать на всех подвижной подголовник вперёд-назад, на всём экономия.
     
  27. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Что вы доколупались до подголовников? Трётесь об него во время езды?
    Подголовник необходим во время аварии, для срабатывания пиропатрона, чтоб голова не отлетела.
     
    Nomas, Lex032, pullen и 2 другим нравится это.
  28. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно, никогда в целом головой и не упираюсь в подголовник, даже в дальняк, сразу кемарить бросает.
     
  29. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при комфортном салоне, подголовник имеет подушку с изгибами по краям и регулируется ао высоте сервоприводом, это гораздо удобнее двигающегося вперед назад подголовника, к томуже такой подголовник прерогатива более дешевого спорт салона, который в ресте идет в коже, а не ткань/алькантара.
     
    pullen нравится это.
  30. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    А каким образом загибающиеся края подголовника компенсируют его гипотетическую отдалённость от затылка?
    Загибающиеся края как раз сделаны для возможного комфортного небольшого наклона головы или её фиксации, для того чтобы не болела шея, например у пассажира, пожелавшего расслабиться или даже поспать.
    Движение же подголовника под затылок сделано для того, чтобы при динамичном вождении голова водителя и пассажира делала минимальное движение назад в момент ускорения, тем самым снижая нагрузку на шею = весь позвоночный отдел.
    Поэтому в данном вопросе можно сделать вывод, что инженеры, а скорее маркетологи, посчитали, что те, кто покупает дорогой комфортный салон = не сильно парятся по динамике и можно сэкономить на самом деле кучу бабла на производстве таких кресел, не ставя в подголовник дополнительный механизм (даже механический), мол никто и не заметит, а хотите спорт, берите м-пак или вообще «М».
    Тем самым себестоимость «дорогих» кресел для производителя падает, при этом маржа ещё выше выходит!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика