1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Taycan - Nordschleife 7:42

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 26 авг 2019.

  1. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в любом случае нужно покупать , кому что нравится и по душе , в конце концов если не нравится можно продать всегда и купить , то что нравится)
     
    SuperDrummer нравится это.
  2. Motorhead13

    Motorhead13 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2019
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    . Побольше бы таких отзывов. Больше было бы отказов и я бы свою машину быстрее получил.
     
  3. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Месяца через три будут...
    Жопа только начинается
     
    АлексейАК и Hexus нравится это.
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    электричка моГЁт:eek::thumbup: Тайкан Турбо(не С) едет 0-100 3.1с, 100-200 7.4с, 1/4 11.0с...



    пс: мужики из АвтоБильд молодцы, пишут, на какой резине ставятся эти времена!
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Химм а пирелька оказывается лютая резина надо будет себе как то попробовать а то все на мишлене помешались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них разница между кап2 и 4s меньше секунды. Такого быть никак не может. Либо одна либо другая, пережаренная либо недоваренная))
     
  7. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а сколько должна быть разница на минутном+ трэке, на гражданском авто 2+тонны, гражданских углах и подвеске?!
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кап2 тоже разный бывает. У этого не было омолагации (М0) в отличие от 4S. Для тяжёлых машин без развала это очень важный момент
     
  9. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Имя

    Имя Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как вы можете смотреть этого человека?! Просто кровь из глаз и из ушей ))))
     
    Turbocharged, coolioo, Sez и 16 другим нравится это.
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    ТурбоС 0-100 2.8, 100-200 7.2, 1/4 10.65
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Porsche Electric Sport Sound. Смешали звук электромотора со звуком 911. Можно приобрести апгрейд за $600.

    Очередной шаг к резиновым куклам...
     
    Turbocharged и крокодил Гена нравится это.
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизлайк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N&M нравится это.
  14. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати очень грамотное решение. поездив на турбо (не с) Тайкане никаких особых приходов не ощутил. а минусов масса - и отсутствие эмоций от гула электромоторов и низкая автономность...
     
  15. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что понимается под особым приходом?
     
  16. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да просто ничем он не удивляет, не радует. ну скажем 911 лучше во всем, кроме удобства на втором ряду сидений и количества перевозимого багажа. а панамера наверное будет лучше просто совсем вообще во всем.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем может удивить Panamera?
     
    #707 Hexus, 29 окт 2020
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  18. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тем, что по сравнению с Тайканом она едет не 250км, а сколько хочешь
     
    Pechenia нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это текущая специфика технологии, не более того. У Panamera на баке по городу пробег сравнимый. При этом не знаю никого, кто ездит больше 250 км в день. Вечером электричку поставить на зарядку в гараже не сложнее, чем машину с двс закатить на заправку.
     
    CoopS нравится это.
  20. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да она те же 250км едет, просто инфраструктура позволяет быстро баки заполнить и дальше в путь.
    Электрички пока не для путешествий по России)
     
  21. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в день 250 хватает (но лично мне не всегда, езжу на i-pace, у него хватает на 350км и то иногда приходится экономить), но все эти специфики технологии значат, что надо иметь еще машину для дальних поездок, а тогда почему вместо Тайкана не иметь 911 для ежедневных поездок?
    я езжу на электричке полгода почти каждый день. не так это все прекрасно, как кажется.
     
  22. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что вам не нравится в ежедневной эксплуатации именно электрички?
     
  23. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не нравится что нет возможности быстро и просто зарядиться, как можно это сделать на обычной машине.
    из-за этого надо каждый день думать какие конкретно планы на сегодня, вернусь ли я домой, хватит ли пробега. а если планы поменялись и все таки пробега не хватает, то можно конечно экономить и тошнить без печки (а зачем тогда Тайкан, если на нем тошнить), а если и так не хватает, то надо зарядиться, до быстрой зарядки надо еще доехать, плюс она может не работать или там очередь, да и время занимает эта зарядка полчаса-час, которое можно потратить только втыкая в машине в телефон.
    если повседневные потребности с гарантией покрываются пробегом в 200км все несколько проще, но у меня такое не всегда. и это еще пока зимы нет, зимой все будет еще печальнее
     
  24. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, это особенности вашей эксплуатации, упирающиеся в пробеги и инфраструктуру городскую.
    Я раз в 2-3 дня заряжаюсь, катаясь в городе. За 2 зимы проблем не испытывал, кстати, процентов на 10 больше батарейки может и сжиралось, но для меня это незаметно.
     
  25. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно об этом я и говорю всегда сравнивая Теслу с другими электричками.
    В п100д 350км гарантировано, а в новой плайд точно будет минимум 500-600!!!
    А все кроме Теслы это либо дёшево и максимум 200-250км либо дорого и мажорно но те же 250км)))
    Ещё года 2-3 ничего лучше в плане запаса хода НЕ БУДЕТ РЕАЛЬНО
     
    Мась 730 нравится это.
  26. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кроме пробега, какие минусы? Почему панама лучше во всем?
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен, что будет
     
    Pinkykillaz нравится это.
  28. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще пробег на полном заряде достаточно условное понятие. я езжу на i-pace и живу за городом. камер у нас тут мало и если топить везде всегда в пол до упора, то его хватает примерно на 150км. но такое редкость, все таки и в город езжу и в Мск, поэтому примерно половину пробега я езжу активно, половину обычно, в потоке и тогда его хватает где то на 240-250км. но это очень динамичная езда, с пассажиром так не поездишь, начинается "мы разобьемся" и т.п. в более менее спокойном режиме плюс-минус по ПДД получается 300км, а если вообще не больше 110км.ч. и аккуратно, то это где то 350км. получается весьма значительный разбег от 150км до 350км на полном заряде. думаю у Теслы п100д примерно так же.
    все правильно здесь писали, у Тайкана будет меньше Теслы и наверное меньше i-pace, что уже прямо грустно, это баловство.
    что в ближайшее время не будет прорыва в электричках, я согласен. надо 2-3 поколения батарей чтобы сменилось, чтобы что-то изменилось. по КПД электросистемы Теслы сейчас очень хороши, остальные к ним подтянутся и все упрется в соотношение веса-объема-емкости аккумуляторов. аккумулятор высокой емкости еще и трудно быстро зарядить. нужна высокая сила тока, а зарядные станции должны заряжать сразу несколько машин, значит эта сила тока умножается на 10-20 и получаются уже провода толщиной с руку и ГЭС рядом чтобы это все нормально работало.
    чтобы переместить тело массой М на расстояние Р надо затратить Х джоулей и это никогда никуда не денется.

    Панама лучше во всем, потому что Тайкан ничем не лучше Панамы в плане удовольствия от вождения, а имеет ограничения по пробегу, времени заряда и т.п.
    я поездил на турбо Тайкане пересев сразу со своего i-pace и никакого вау эффекта не было. он не впечатляет. а значит панама лучше. а 911 еще лучше
     
    max000 нравится это.
  29. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ни в коем случае не срача ради: откуда такая уверенность?
    Есть производители, которые уже что- то объявили- заявили- сделали?
    2 года - это хороший срок для технического прогресса, но оно не может просто так взяться из ниоткуда и сразу поехать дальше/быстрее/дешевле/экономичнее того, что уже ездит и допиливается 10 лет.
     
  30. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Наверняка готовые решения уже есть, но пока не выполнят план по пошиву кроличьих шапок никто даже двигаться не станет.
     

Яндекс.Метрика