1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На холостом вращении сервопривода ток потребления 2,4 - 2,6А в среднем.
    А есть схема подключения как осциллографом проверить работу датчика холла?
    пин 7 - GND
    пин 3 - VCC (сколько тут питание? Скорее всего меньше напряжение 12V)
    пин 2 - выход импульсов.
     
    #2191 sashafox, 16 окт 2020
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  2. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Всем вечер добрый! Нужен совет: е83, дизель, была ошибка- АБС,ручник,4х4,подушка. Поменял шестерню в сервопривода,сделал адаптацию. Ошибка ушла. Спустя некоторое время снова загорелась и отключился полный привод. Снял сервопривод,осмотрел, почистил,установил. Поменял масло. На сливной пробке стружки не было. В масле были видны продукты износа слегка, очень мелкие. И все.... Ни адаптацию сделать не могу,ни замену масла в Рейне. Пишет,что нет связи. Как быть?Ума не приложу. Как проверить ещё раздатку умерла или нет. Может в электрике проблемы? Пробовал прописать ремонт,замену,начинает проводить проверки и потом нет связи.При проверке пишет угол 9.75, а потребление тока 0.
     
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    99% что проблема в серводвигателе, шестерню поставили Китай, с ней серводвигатель клинит, ток потребления доходит до 25 ампер и блок управления «схлопывается» до следующего перезапуска.

    Если блок не убили, то установкой нормального серводвигателя все решится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Проверял серводвигатель в снятом положении,шестерню крутит нормально.
     
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В снятом положении - не показатель. Шестерню какую поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Ставил какую-то китайскую типа zzfv,НО я с ней ездил. Ошибка позже вылезла.
     
  7. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Можно и дальше мусолить ситуацию, что не работает и почему, я написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и BMW-E83 нравится это.
  8. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Т.е. стоит поменять сервдвигатель,или шестерню?Как проверить блок на исправность?
     
  9. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Менять серводвигатель в сборе.

    В блоке управления на выходе стоят полевые транзисторы с большим запасом по току и они обычно выдерживают такие издевательства.

    P.S. А что конкретно Вам делать, сугубо Ваше решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Спасибо за совет! Попробую подкинуть исправный серводвигатель.
     
  11. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вспомнил, иногда, после китайской шестерни подгорают контакты на разъёме и блока и на разъёме, который в серводвигатель втыкается, проверьте, если не заработает с другим серводвигателем.

    Блок под сиденьем стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вопрос по раздатке.

    Проскакивает цепь (характерный звук если с места притопить, в движении ничего).
    Насколько велик ущерб от продуктов износа? Т.е., что менять, помимо цепи?
    Весь вот этот комплект:
    https://awd.tech/collections/atc-400-bmw-x3/products/atc400-transfer-case-repair-kit-bmw-x3-e83
    (плюс цепь, разумеется)
    Или можно меньшими затратами обойтись?
     
    shenfil нравится это.
  13. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не нужен этот комплект, нужна цепь и оба ограничителя цепи, все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  14. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А продукты износа там фрикционы и ещё что-то не могли убить?
     
  15. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну это будет видно при разборке, покупать заранее, там весьма все дорого и особого смысла не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а пробег то какой? у людей обычно обратная ситуация - меняют подшипники, убирают износ лапы тарелки и тд а цепь при этом рабочая, а у вас наоборот, странно. Вскрытие покажет?
     
    Ice_john нравится это.
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не, такое бывает, если мотор мощный, сталкиваемся с таким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Пробег 360ткм. 80% - трасса.
    Написал же: звук характерный (проскакивающей цепи).
    Сервопривод менялся этим летом на новый.
    Работа дорого стоит, лишний раз снимать раздатку обойдётся в половину этого комплекта, а снимать и потом заказывать - это две недели ждать, сейчас доставка вообще медленно работает.
    Поэтому, хотелось бы заказать заранее то, что наиболее вероятно придётся менять помимо цепи.
    Скажем, не весь этот комплект - а отдельно фрикционы или что там могло износиться.

    PS. Шестерню, по которой эта цепь ходит, менять не нужно?
     
  20. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если до этого кроме серво ничего не делалось я бы поменял все и забыл)) другой вопрос сколько вы ещё планируете машину катать
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Всё" понятие настолько растяжимое, что может включать в себя весь автомобиль.
    Хотелось бы определить минимальный разумно необходимый набор железок, которые наверняка потребуется, либо стоило бы заменить.
    Двигатель капиталить точно не стану, если вдруг.
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Переформулирую вопрос по-другому: если поменять только цепь - сколько она ещё после этого сможет "умирать", если по всему остальному только износ (пусть повышенный), без того, что что-то там совсем рассыпалось/развалилось?
     
  23. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На драйве много кто дорабатывал раздатки. Вот подробно описан сам процесс.
    https://www.drive2.ru/l/540279673997755838/
    Я бы для начала посмотрел состояние масла чтобы оценить масштаб проблемы и угол сервопривода раздатки. Если будет много пудры то только после разбора и дефектовки будет понятно что под замену. Как правило можно что то шлифануть, зафтулить если есть мастера.
    Можно конечно и купить весь ремкомплект если есть кэш.
     
    #2213 Ice_john, 10 дек 2020
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если по системе с маслом будет гулять абразив то пока не заклинит насос и игольчатый подшипник. Думаю не много.
     
  25. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Масло менялось год назад, сервопривод этим летом, угол смотрел после этого - 114, насколько помню.
    Вопрос был, что там может быть плохого из-за проскальзывающей цепи помимо самой цепи.
    А откуда он там будет гулять?
    У меня >300ткм прошла без всяких доработок - не вижу смысла заморачиваться, если даже хотя бы половину этого ещё проходит.
     
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Угол не большой, но это было год назад за год могло многое измениться. Масло слить и посмотреть его состояние не слишком много времени займет как и проверить угол. Если нет продуктов износа то можно покупать цепь, а состояние пакета фрикционов и всего остального оценить после разбора.
    Гулять может как от проскальзывания цепи когда есть пограничное трение, так и от подшипников тк не хватает смазки в наших раздатках (почитайте про доработки).
     
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :eek::eek::eek:
    Вы по-моему кроме себя вообще ничего не читаете:facepalm:
    Лето было всего лишь 4 месяца назад, не год.
    Цепь и так покупать нужно, ибо она проскальзывает - ну, звук такой характерный, его трудно с чем-то спутать. Больше, как мне кажется, проскальзывать там с таким звуком нечему.
    Чтение, конечно, полезное занятие; я вообще люблю читать - но повторюсь: у меня нет цели сделать раздатку вечной, если уж она прошла >300ткм без всяких доработок - меня вполне устроит ещё половина от этого при условии смены наиболее подверженных износу элементов. А по поводу каких-то критичных износов там как раз ничего нету (у автора наоборот, все фрикционы целы, и вообще, просто руки чесались разобрать).
    Что и откуда там будет/может "гулять" после смены цепи и масла, вот это мне интересно было бы выяснить.
     
    #2217 zyz, 10 дек 2020
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  28. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Приветствую. Комплект отличный) Если подход такой серьезный, то тогда ещё цепь и сальники. И будет фактически новая раздатка. Вместо родной сливной пробки - пробку с магнитом, стоит копейки, но очень полезная штука в плане контроля за состоянием и + своеобразный фильтр. Штатный магнит внутри тоже есть, но второй точно не повредит.
    P.S. Раздатка дожила до такого срока только благодаря трассовой езде.
     
    zyz нравится это.
  29. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Доброго времени суток.
    Комплект-то хорош, но дороговат, поэтому и спрашивал, нужны ли все составляющие комплекта, к пример, пакет в сборе и насос можно купить отдельно, а все эти подшипники, они что, прямо тоже так изнашиваются, что их менять нужно?
    Сальники - вот эти?
    https://awd.tech/collections/atc-40...0-atc500-atc700-transfer-case-sealing-kit-bmw

    Направляющие надо менять, или старые можно оставить?
    https://awd.tech/collections/atc-40...700-dd295-dcd-transfer-case-sliding-block-kit

    Есть сильное подозрение, что раздатка прожила бы и дольше, но убилась из-за мишляновской мягкой резины...
     
  30. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    С "чужим" пакетом напрягает ещё и то, что характеристическое сопротивление привязано к "кривизне" функции сжатия конкретного железа. Т.е., помимо вращающегося лепестка переменной толщины там ещё и некоторая "клиновидность" между лапами должна присутствовать, за счёт которой они разжимаются.
    Т.е., это за счёт кривизны поверхностей самих лап, или там вкладыш какой-то, или за счёт чего это там сделано, кто знает?
     

Яндекс.Метрика