Всем доброй ночи. По рекомендации форумчан. Поставил одноширокую резину на 22 диски. 285/45r22 nokian r3 Цена вопроса 88000 руб. шиномонтаж бесплатно. Ничего не трёт.
Фото сделайте пожалуйста, как вид в сравнении ? Домика нет ? И где взяли? Диаметры общие замерейте пожалуйста
Это где такие чудные ценники? У нас для клубней шины 73,200/комплект, монтаж еще пятерка и десять на пиво с креветками Вам останется.
Ставил и купил колёса в шинсервисе. Домика нет. Диаметр и все остальное можете посчитать в шинном калькуляторе.
Вы чо ! (рукалицо) Срочно(мухой) верните всё на место !!!!! у вас были машины раньше ? или вы блохер ?
18 мм разница в клиренсе. Что для бегемота х7 думаю уже критично. Или форумчане советововшие ошиблись, или ты ошибся в размере. 285.40.22 подошло бы отлично.
Я считал в сравнении с штатным р22 размером 315.35.22 и 275.40.22 На штатном размере профиль 110 и 110.25мм На 285.45.22 профиль 128.25мм.
Не стал экспериментировать с разными непонятными размерами , оригинал он и есть оригинал 275/40 R22 Pirelli Scorpion Winter 108 V и 315/35 R22 111V все RFT, производство Германия 2020 год, сегодня привез. Для Х7 надо именно индексы 108 и 111
Это самый низкий режим подвески. На задние колёса установил полставки на 20 мм. Чтобы заполнить арку.
Ещё раз—общий диаметр колеса увеличится на 1.8 см*2=3.6 .Если Вы считаете, что никакой разницы нет, то это ваше право. Некоторые до сих пор считают, что Земля плоская. Это их личное мнение...
Вот честно, плоская или круглая и я не проверял. А колёса поставил и никаких проблем не вижу. Диллер тоже. А сколько там сантиметром по калькулятору выходит и какая погрешность будет я знаю. Но по факту ещё раз повторяю разницы нет. Я своё мнение не навязываю.
Сегодня переставил на родные диски R 22 зимнюю разноширокую нешиповку Пирелли Ранфлэт. А на разноширокую ковку R22 в чёрном глянце ,родные шины Контик. Вот , что получилось!
Производитель заявляет , что они легче на 30-40%, в зависимости от дизайна . Данные диски перед 14,5 кг, задние 15,2 кг. Оригиналы литые перед 22 зад 25. На ковки выдают Гарантийный талон и сертификат соответствия!
Не до фига ли для оригиналов? 22", не взвешивал, но вес 21" гораздо ближе к ковке. Реплика литьё 21, 13,5кг и 14,5
а это и не спор, а просто удивление. Например, для меня стало открытием, что ориг. Колесо Х7 на RF оказалось намного легче, аналогичного по размеру оригинала от RR. Ну и вопрос: нах они нужны 22-е, если 21" намного легче и дешевше без всякой ковки?
Ни один продавец на Реплику не даёт ни сертификат соответствия , ни гарантийный талон!Так что с репликой как повезёт, машина всё-таки дороже чем диски!
У тебя, походу, сильно устаревшие представления о реплике. Ну и существует достаточно много "не гражданского" использования автомобилей, где применение конвейерных колёс, дурной тон. Автоспорт, например. ПыСы: я никого не агитировал переходить на китайские диски. А всего лишь констатировал, что оригинальные М-диски 21" по характеристикам оказались такими, что стоит подумать, имеет ли смысл менять их на ковку.