Если не брать во внимание новый лук, то интересное внутри тк добавилось несколько тем типа авто движения назад по своей траектории, авто блокировка при удалении, дист запуск, открывание с телефона, 12’ дисплей, stop&go круиз, чтение знаков, изменено меню в MGU. Это все ожидает рест х3, частично уже чтото ставится даже в последних сборках. + конечно новый вид, это наверно будет основным, тк текущий облик уже устарел на фоне новых моделей bmw
Это слишком мало отличается от нынешней актуальной конфигурации, пневмы, сидений и интегралки все равно не завезут.
дистанционный запуск есть редпускового подогревателя, помоему для зимы более чем, либо ставить сигналку полноценую. Открываение с телефона интересно не более чем заюавная опция, куда больше она вызывает вопросов в плане безопасности) Текущий дисплей вроде огромный, не помню диагональ в M sport комплектации. Всякие штуки по пассивной безопасности интересно, это конечно помогает при вождении. С какого года не ставят NBT и в каком году появилась новая приборка или это опция все таки?
Не все так однозначно и бесповоротно. Если крайне важны все мыслимые и не мыслимые опции + машина для девушки (которой не нужна продольная конфигурация, управляемость, повадки, порода бнв), то бесспорно Мазда сх5 в фулле очень достойный вариант. По динамике разница между сх5 2.5 и х3 20и огромна. Я ездил в Астрахань на таком сх5, мне давали порулить, выводы из первых рук. Если немного отойти от вопроса кто что у кого и когда сосет, то х3 20и намного шустрее разгоняется во всех диапазонах (80-140, 110-170 и т.д.) и на нем намного легче совершать обгоны. Кроме прочего х3 20и абсолютно без напряга держит режим 190-200 по спидометру при оборотах по тахометру около 3 тыс. А сх5 еле 190 набирает, при этом обороты свыше 4.5 тыс, и расход бенза больше 16л/100. Реально стрелка бака почти на глазах двигалась.
190 это да расход там конский, как-то 175 по риге летет с расходом 14, бак уходил быстро и было жалко, но срать хотелось больше ) да яж не спорю что 20i пошустрее, но это такая писечка, которая может перевесить только при около одинаковой цене, и то в вакууме, если одни движки сравнивать, а в целом если, по оснащению 20i сильно дотягивать не будет до мазды. Да и если смотреть на реалии, до за цену текущей 20i можно взять сх9, я на ней катался полчаса и мне прям очень понравилась, сбалансированная машина, до бмв был один из вариантов покупки, отмел по причине размеров больших.
в мпаках спорт сидухи вроде стояли всегда, а были в наборках еще комфортные, это с жоподуйкой, мне авто с такими досталось, прям одна из любымых опций теперь летом. с старших моделях идут еще с лмоающейся спинкой, ну типа для сутулых, кресло тоже сутулое становится.
а шумоизоляция в мазде как? Я как то ездил на сх5 прошлого поколения - первые 30 минут долго пытался понять какое окно открыто и почему так шумно... в новом поколении лучше?
если КПП одинакова - то при 200км это будет 8-я передача и одинаковые обороты двигателя, хоть бенз хоть дизель. погрешность только на размер колес.
да, 7-8 ступенчатые коробки делают свое дело, расход сильно падает) Помоему мазду и X3 сравнивать абсолютно некорректно, авто в разных сегментах, качество отделки мазды хоть и стало лушче, но все равно не такое как у бмв
Это разные машины! Даже люди разные на них ездят))).. Не хочу говорить и кого то переубеждать ,что мазда хорошая машина и за свою цену и едет и т.д и т.п..Бл..яя ну НЕТ.Как сказала моя жена,лучше бы ты мне купил старый Лексус,чем новую мазду(((((...
То, что это авто в разном сегменте согласен, BMW надо сравнивать с мердесеслм, Ауди, лексусом у Инфинити не знаю кто там сейчас есть в этом форм-факторе. Никто же не сравнивает с кией например)))
Кто-то на Драйве очень жалел что поменял Тигуан на Х3, например. PS. Тигуан считаю лучшим в классе, и всем знакомым в том сегменте рекомендую его.