не все люди хотят купить барабан с красивым шильдиком и выбирают машину с шильдиком попроще, но с в цивилизованной комплектации.
Думаю корректно рассматривать Q5, т.к. там есть такой-же спектр моторов, но с учетом, что уже вышла новая модель, как-то смотреть в их сторону резона нет, надо ждать когда появится в РФ и объявят цены. Хотя форм фактор надо смотреть Q3, но там по моторам явно не доложили, дизеля трех литрового нет( GLC на фоне старших моделей с классными солонами выглядит устаревших, хотя рестайл то уже же был. Тот же GLA получил себе огромную приборку совмещенную с медиасистемой, но и нет 3 летрого дизеля опять таки. Cadilac XT5, в целом машина на любителя, это видимо надо проникнуться духом американского автопрома) Infiniti QX50 тоже на любителя мне кажется, не выглядит она современно в 20 году, даже с учетом обновления Какой-то кроссовер вышел у Genesis GV80, но думаю по форм фатору он ближе к X5 Jaguar F-Pace обновленный, не думаю, что будет стоить доступных вменяемых денег в хорошей комплектации, хотя выглядит интересно. Land Rover Discovery и Discovery Sport, обновлений вроде пока нет, выглядят уныло и грусно на фоне Velar Range Rover Velar выглядит интерным конкурентом, но опять таки надо проникнуться идеологией марки Lexus RX да он больше, но на мой субъективный взгляд не соотвтетсвует современным требованиям, электроника из 2015 года, как-то не впечатляет))) На мой субьективный взгляд конкурентом должен быть NX по форм фактору, но по цене это RX. Porsche Macan тоже интересный конкурент, но на роботе и нет дизеля Volvo XC60, тоже требует, чтобы проникнуться духом марки)) не знаю как у них сейчас с надежностью и безопасность, но марка в целом не особо популярная Всякие Honda CR-V, Toyota RAV4, Tiguan, Skoda Kodiaq, CX-5 и т.д. это все на мой взгляд конкуренты уже между собой, а не X3 Добавляйте есть кого-то забыл. На мой субьективный взгляд сейчас конкурента на текущую дату два Porsche Macan и Range Rover Velar
это 100% согласен, лучше авто попроще, но зато на достойной комплектации, чем премиум на барабане))) скоро прадики на штампах увидим))) Просто зачем сравнивать барабан с максимальной комплектацией, давать сравнивать сопоставимые в одном форм факторе, классе и сегменте, тогда это будет, хоть как-то ближе к объективности))) CX-5 конркуент новый Рав, Тигуан и т.д., никак не X3, выше писал тоже про Лексус
Да, но это максимум 2 литра дизель, при чем не самый бодрый, да бензиновые моторы поинтереснее, ну и это DQ500, а не классический гидротрасформатор от ZF, который стоит на трех литровом дизеле. Интересно и в чем, салон на мой взгляд поскучнее, хотя достаточно лаконичен и сдержан по VWному P.S. в целом я фанат VW, к примеру прошлый туарег рестайлинговый, лучшее авто в своем классе было и по надежности и по комформу и по оснащению
наверное оно так, но Q7 конкурент X7 должен быть, по крайней мере новый, который когда-то выйдет. Но т.к. X5 стал сильно больше, то пока только ему) Выше писал, что и Q5 надо ждать уже новый и смотреть, что там будет, цены, моторы и т.д.
Потому что топовый сх-5 по цене как барабан х3. Вот и сравнивают. Здесь же не одни олигархи, которым пофиг на цену
но в целом странно, тут надо уточнять всегда о каких двигателях идет речь, на мой взгляд бензиновые маканы интереснее выглядят, чем бензиновые X3 и X4 ну и сама органомика, что подстаканники за АКПП, также как и зарядка телефона, куда убоднее, чем наоборот, опять таки по моему субьективному мнению)
Неверующим посвящается Неверующим посвящается И раз https://yadi.sk/i/ONRvUzDia6ybJg И два https://yadi.sk/i/OCh6IDw0hUlr9Q Как по другому вставлять видео не знаю. Хакер я никакой. Блогер начинающий)))
при чем тут олигархи))? Я говорю, что не корректно сравнивать даже сопоставимые комплектации мазды и бмв, последняя в премиум сегменте, надо сравнивать сопоставимые авто, мазду с тигуаном и т.д. X3 не коконкурент CX-5, а сравнивать любой барабан с хорошей комплектации другого авто за теже деньги, также не коректно. Тут выбор либо я езжу на барабане бмв и мне дороже понты, либо я покупаю другое авто с хорошей комплектацией и кайфую, к примеру тот же тигуан два литра Sportline 220 л.с., по динамике будет очень бодрым, по оснащению безусловно лушче любого барабана. Как говорится, каждый смотрит по своим возможностям)) можете расскажать, по подробнее, интересно.
Что-то сильно сомневаюсь, что низкооборотистый дизель будет ехать на тех же оборотах, что и оборотистая бензинка при одинаковых объемах двигателя...
Х4 30d разумеется, у двух других аналогов нет, а те версии, что мощнее и дороже, не настолько быстрее, насколько дороже. Эргономику и дизайн никогда не обсуждаю, так как это бессмысленно. Объективные показатели это ТТХ и сколько опций отгрузили за условные единицы.
я не спорю, тут возникает вопрос сколько ты получаешь машины за деньги которые просят. я вот хоть убейте не вижу ни одно причины брать 20 индекс минимум на лям дороже, чтобы получить чуть лучше шумку и на чуть лучше динамику и большой минус по опциям.
с кией будут очень даже сравнивать, так-как они новый соренто выкинули, и человек 100 раз подумает, что ему важнее пропеллер на капоте в голой бмв или полный фарш современного авто, плата разница в 1.5 секунды до сотки. Но я опять же за себя говорю, будь у меня 3+ ляма, я бы врятли пошел за 20 индексом бмв, а смотрел бы что-то проще и лучше фаршированной в эти бабки.
Человек в среднем имеет бюджет на авто и выбирает авто за эти деньги с теми характеристиками, которые нужны. Тут мы вроде о среднеразмерных кроссоверах. Безусловно, если у человека в критериях стоит премиум шильдик, то сравнивать с маздой нельзя. из примеров - адаптивный круиз там есть; омыватель камеры, которого на х3 вообще не бывает; подогрев задних сидений, который только на х3м (и зачем он там) теперь; подогрев лобового, которого на х3 не бывает; контроль слепых зон, которого нет у меня в х3 30д мпак. из эргономики мне больше нравится жесткая полка поднимающаяся вместе с дверью, чем шторка (это по эргономике). Ящики под передними сиденьями, это тоже удобно.
Ну, миллион просмотров у этого видео вряд ли будет ) но что оно доказывает? Что 20i может ехать 190? Да. Спокойно? Нет, будет медленно и печально реагировать на педаль газа. Это судьба
сравнивают исходя из той суммы что есть на авто и что можно купить на эти деньги. я вот как писал выше ездил на фулл фарше сх5, и прокатившись на х3 20 не увидел причин зачем одна на другое менять, с дикой переплатой. каданул х4 30д и такой ого вот за эту ражницу в динамике и рулежку я готов платить. в итоге езжу на х3 м40и и тут разница еще более очевидна, что есть в бмв и чего нет в мазде, в динамике разгона вообще пропасть чувствуешь, также и по оснащению. небылоб у меня бабок на 40и или 30д, купилбы себе сх9, но точно не голую бмв, которая на писечку шустрее.
видео призвано показать неверующему АМР что у г01 20и на 190-200 обороты около 3 тыс. и он может так ехать. Про динамику разгона речь не ведется.
поэтому и уточнил, дизеля у последнего макана нет, поэтому он отваливается сразу, в бензинах ему есть четь потягаться, про велар согласен, цена при сопоставим моторах и комплектациях будет выше. Поэтому на мой взгляд конкурентов то глобально у дизелях нет
У каждого человека в голове свой идеализированный автомобиль. Кто-то 90% трафика проводит на трассе или загородной дороге и ему эти электронные плюшки нафиг не нужны, но нужна подвеска, хорошее рулевое, мотор и коробка. Чтобы на автомобиле было интересно ездить, а не тянуло блевать после высадки. Даже на тщедушной 20i ездить интереснее, чем на 99% японских и корейских шушлаек. На корейских и японских авто не будет: подвески, рулевого, мотора и коробки. А другой человек - наоборот, скажет, зачем мне какая-то там управляемость, если я в городе в пробках стою, возьму лучше подешевле, да и с более совершенной бортовой электроникой и ассистами разными, чтобы в пробке в телефоне зависать, а не смотреть на дорогу. И они оба будут правы.
я писал уже выше, я рассматриваю только 3.0 дизель, все остальное просто не интересно. Поэтому да, вероятнее с вами согласен, что переплата за 2 литра бензин бмв не имеет смысла.
Ага, они как раз там робота на дизель поставили. Если уж корейский конкурент, то Мохав (3,1-3,6 млн, но это рама и другая "философия") или GV80, но 3,6+ (или около того) ПС что Мохав, что Генезис с 3л дизелями.
ваша мысль мне нравиться, хоть и немного радикальна) Многие купят тайоту, потому, что это Н-надежность и им не надо ни опций, ни комфорт и т.д. прадо не покупают ради комфорта)) Это идеальный автомобиль в тех регионах, где нет дорог как в Мск, можно долдить где угодно, ни динамики, ни рулежки вы не получите)) Надо исходить из задач полностью согласен, ну и мое субьективное мнение лишь трех литровые бензины и дизеля раскрывают динамичный потенциал марки, да тут можно говорить, что дизель никогда не будет бензином и это тоже верно, но дизель до налоговый и менее проблемный как мне кажется.
опять таки это все в ряд тигуан, мазда сх-5, рав 4, плюс форм фактор сорендо все таки большее, по размерам это что-то среднее между х3 и х5, мне кажется соренто ближе к хайлендеру или террамонту по идеологии.
это как в 2 раза?? Тига, с 2литровым бензом с 220 л.с. стоила 2 600 000, х3 2 литра бензин 249 л.с. стоил 3 300 000.