1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

полный привод

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем PIE_BMW, 21 май 2008.

  1. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вообщем, из всего вышесказанного - самый лучший привод - МОЗГОВОЙ!!!!!!!!! ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нужно ооочень постараться, сорвать современный БМВ, где куча всяких анти и противо/систем в дождь в букс :) ни разу не получалось, даже не менее мощных машинах :) Только что старт от отключенном трэкшн-контроле с 5-ти тысяч :)
     
  3. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну если ты на переднем приводе в дождь с места в пол нажимаешь, колеса все равно буксуют сначала слегка, потом начинают тянуть машину... на полном нет такого.. вот что я имел ввиду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунды не надо только говорить, ладно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 540 при задней резине 265 в дождь можно было легко колеса сорвать в букс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Брю

    Брю Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ээээ... где правда? :help::D:D
    тоже оч интересна тема:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда про что? :)


    PS

    читай подпись :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я открою тайну, если замечу, что стандартные 205.55.16 в этих условиях будут держать крепче ? (все относистельно, их тоже сорвет, но позже и разгон будет быстрее)

    Я вообще заметил, что моя е46 после перехода с 205.55.16 Мишлен Примаси на 245.40.17 МПС1 мести с места хвостом стала чаще во всех случаях, кроме случая идеального, чистого и сухого асфальта.

    Вобщем. Автор. Полный привод рулит. он безопасен, а в случае БМВ даже интересен и более понятен. Если есть опасения на тему "будет как задний, т.к. распределяет больше на жопу" то прошу учесть, что 90% всех БМВ зимой ездят именно на заднем, и, замечу, ничуть не обламываются. Лично по моему мнению - зима на перднем приводе - сакс. Статистика аварий моих друзей это подтверждает (подбито 3 пер. приводных и 0 з.п. за этот сезон).
     
  9. Брю

    Брю Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :idea: :D:D
    то был подключаемый, то не было... то сносит, то не сносит..

    как распределяеццо?? накидайте ссылочек чтоль плиз:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    2 раза на полноприводной E-92 убирался в одном и том же повороте. На заднем бы, скорее всего развернуло, а на полном четко по прямой уходил в бордюр. А так полный привод рулит, при включенном мозге и системах стабилизации. А по зиме гребет отлично.
     
  11. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уходил до характерного хруста?????

    И разве это хорошо?

    Вы говорите, что полный привод это круто, безопасно и т.д...

    ПО факту, машина едет в бордюр по прямой, то есть она не управляема в этот момент? :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Ну если написано, что убирался - да, до удара. Первый раз (сентябрь 2007) ремонт занял 3,5 месяца. Второй раз (март) - полтора месяца. Прогресс на лицо.
    Повторюсь, это круто и безопасно, если водить адекватно, сопоставляя своё умение, возможности машины и не пытаться войти в сцуко 90градусный поворот на 100-110 с отключенными стабилизациями))) :thumbup:
     
  13. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да.... понял ... я и писал выше, что МОЗГОВОЙ привод лучше полного или моно привода! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ПП в большинстве случаев практичнее чем ЗП, но главное когда зимой будешь от моноприводных улетать не забывай что тормоза у всех одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по поводу тормозов - согласен... но

    щас задам еще 1 вопрос от блондинки:

    - есть такое понятие как торможение двигателем... на ручке этим занимается сам водитель, а на автомате это происходит само собой! То есть при торможении двигатель замедляет крутящий момент за счет перехода коробки на пониженную. То есть если тачка переднеприводная, например, то передние колеса тормозятся не только колодками, но и двиглом... ВНИМАНИЕ вопрос: при полном приводе, поидее двигатель должен замедлять и передние и задние колеса, соответственно, торможение двигателем на полноприводных машиинах лучше, чем на переднеприводных, а это значит, что при совокупном торможении (двигло + колодки) полноприводная машина должна торвозить лучше, чем монопривод, т.к. замедление идет сразу на 4 колеса. ЭТО БРЕД Я НАПИСАЛ ИЛИ НЕТ???:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Общее количество передниприводных и заднеприводных у друзей какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту моего бывшего полноприводного Пассата на ручке - совсем не бред. Так оно и было. Но! Там был чисто механический полный привод - Торсен. Как на БМВ это происходит с электронным управлением многодисковой муфтой - сие есть для меня тайна великая... Буду надеяться, что так же. А что остается делать... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага ... щаззз ... :D

    на полноприводных БМВ тормозные диски крупнее, чем на аналогичных заднеприводных ... так что тормоза разные

    ЗЫ: Вижу в теме пишут больше моноприводники, с полным приводом знакомые только понаслышке ... это не только к этому коменту относится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, движком можно и на автомате тормозить .... Я, например, обычно (ну разумеется за исключением пробки) передвигаюсь в режиме "S" ... перед резким поворотом сщелкиваю в M, движок сразу же душится до 2-2,5 тыс.об ... педаль тормоза уже почти не нужна .... в экстренных ситуациях, можно и рычаг дернуть вниз .... в разумных пределах .... тогда торможение двигателем будет как на механике за счет передачи .... причем это не запрещается, а наоборот рекомендуется ...
    не рекомендуется только в сщелкивать слишком низко со слишком высоких скоростей .... а кнопкой вообще можно щелкать сколько угодно в любых условиях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    hango, скажи пожалуйста как эксперт в полноприводных БМВ, почему на Е90 330i и 330xi идут одинаковые тормозные диски, при условии что они крупнее? И второй момент, я писал про зиму и даже если учесть, что у него более крупные тормозные диски, при прочих равных - что это ему даст на скользком покрытии?

    P. S. Про тормоза не уверен, но имхо будет меньше износ (условно говоря часть износа переходит на трансмиссию), но не лучше торможение (заблокировать колеса или добить до АБС можно и там и там), так что это скорее вопрос сцепных свойств резины. Хотя если начать строить теорию, что за счет торможения двигателем будут меньше греться тормоза... но это ближе к теории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Э ... блин .... такое эссе настрочил .... а куда оно делось? 8((

    Второй раз йа на ентот подвих пойтить не могу ....
    КуаЦ остаётся без сладкого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где-то читал такое:
    0-20 км.ч- 50:50
    20-180 км.ч - 99:1 ~ 1:99 в зависимости от ситуации, думаю крайние значения практичеcки не бывают
    180 - (сколько получится км.ч) - 0:100
    это для 325xi E90
    купил в феврале, так что застал немного зимы , по сравнению с задним небо и земля, такое чувство что под машиной настилают рельсы.

    про торможение мотором не совсем понял . а почему при переключении ручки влево становится М ? вродем MS. а там никаких торможений мотором (( ну или я еще не научился.

    единственный минус это больший радиус разворота, но, к этому привыкаешь, месяца за 2
     
  23. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПРО РЕЛЬСЫ - ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В снег почти не ездил зимой т.к. был джип, но в пару снегопадов попадал, у машины заднеприводные повадки никто не отменял, зад немного подносит при разворотах если на клавишу нажать - очень прикольные ощущения. А вообще я тут понял, что при наличии всех систем стабилизации и наших последних зимах можно спокойно и на заднем имхо ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тормоза одинаковые с соседями по потоку - то, что машина разгоняется на порядок лучше остальных - дарит чувство превосходства, но НИКОГДА нельзя забывать, что тормозт она с ними одинаково! :hi:

    никогда не обращали внимания как сильно бьются в первый снежок полноприводные субары, джипы и т.д?

    З.Ы. для 335 и 335xi тормозилки одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    застращали меня совсем!! )))

    теперь в первый снежок не поеду!!!!!! ))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не парься, нормально она едет. только радиус поворота смущает и 2,5 ИМХО маловато - 330 будет оптимально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    330 только дизель. А бензин уже 335.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда ЗП и полный вперед!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чот мне она уже две зимы никакие чувства, кроме как то, что мне положить на погоду за бортом не дарит .... ну если только еще очень хорошей курсовой устойчивости на прямых...

    О пустом спорим. Безопаснее она ... и не на одну ступень .... просто есть индивиды, которым любая самая мегагиперпупербезопасная машина в самую сухую погоду на самой ровной дороге всеравно могилой станет...

    Любую машину нужно понять и уметь предсказывать её поведение в конкретных дорожных условиях. Полный привод тут более тонкий инструмент... как скальпель - если им не умеешь пользоваться - можно пиля шнурки и пол члена отрезать нечаяно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика